S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Всем привет. Сгонял на выходных в Тулу и обратно. Мот конечно огонь. Очень резвый и быстрый. Но есть один вопрос бывалым. На скорости около 200 и выше, начинается вибрация, трясти начинает как будто едешь по гладильной доске. Может кто знает, что это и как с этим бороться?

Обкатку провели строго по мануалу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
На более низких скоростях подвеска иначе отрабатывает, ничего удивительного в этом нет - по плитам попробуйте проехать быстро и тот же эффект, что на моте что на машине.
Вы сами то как считаете, что в этом случае представляет собой вибраций?

Возможно. Просто как по мне, то на покрытии типа «стиральная доска» колбасить должно уже на сотне. А тут человек жалуется на конкретный диапазон. Короче, не очевидно для меня, но настаивать не буду ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
А что с родными опорами не так? (не сарказм)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Родные, как и фрезерованные упоры имеют иную (отличное от мкошных, как на картинке) форму крепления.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Родные, как и фрезерованные упоры имеют иную (отличное от мкошных, как на картинке) форму крепления.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А как форма крепления влияет на пользовательские качества? Она занижает или еще что улучшает?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
G

grekk

Гость
А что с родными опорами не так? (не сарказм)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Да все с ними норм, но блестящие железки такие продаются - это ж невозможно пройти мимо то.

Товарищи, не будьте занудами - мотоцикл в средней полосе России это вообще не про пользовательские качества от начала до конца [emoji2957]
 
G

grekk

Гость
Красота! Поздравляю!

Тоже поставил, наконец-то. АД справился с правильными упорами, сегодня всего скорее заберу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо. Сам ставить будешь? Я все форумы перерыл, нет пока мануалов…
 

Forisey

Участник
86
1
  1. BMW S 1000 XR
Честно говоря грешу на асфальт конечно же, так как до 170 все норм. Я по ЦКАДу от Рязанского до Семфиропольского проехал, асфальт новый, там и разогнался и заметил такой эффект. Ветер правда еще сильный и порывистый был. Поэтому здесь и обращаюсь к знатокам.

- - - Добавлено - - -

Да. Все как и написано. И по оборотам и по скорости и т.д.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Да все с ними норм, но блестящие железки такие продаются - это ж невозможно пройти мимо то.

Товарищи, не будьте занудами - мотоцикл в средней полосе России это вообще не про пользовательские качества от начала до конца [emoji2957]

А в чем занудство? В том, что поинтересовался функционалом, о котором могу не знать?
Да и со вторым утверждением рискну не согласиться. Для меня мот это, в первую очередь, огромная экономия времени пять месяцев в году. А то, что этот мот литрохер, еще и добавляет удовольствия к поездкам. Катание без цели не приемлю совсем. Так что, сударь, все не так очевидно ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Честно говоря грешу на асфальт конечно же, так как до 170 все норм. Я по ЦКАДу от Рязанского до Семфиропольского проехал, асфальт новый, там и разогнался и заметил такой эффект. Ветер правда еще сильный и порывистый был. Поэтому здесь и обращаюсь к знатокам.

- - - Добавлено - - -

Да. Все как и написано. И по оборотам и по скорости и т.д.

Ветер, кстати, очень сильно может нагружать мот вибрациями.
Поделюсь собственным неприятным опытом: со стоковым высоким ветровиком после 150 на шлем обрушивается такой турбулентный поток, что по всей голове идет очень высокочастотная вибрация, от которой начинает расплываться зрение. Очень неприятный и опасный феномен ((
Вполне допускаю, что и мот может испытывать аналогичные эффекты


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
G

grekk

Гость
А в чем занудство? В том, что поинтересовался функционалом, о котором могу не знать?
Да и со вторым утверждением рискну не согласиться. Для меня мот это, в первую очередь, огромная экономия времени пять месяцев в году. А то, что этот мот литрохер, еще и добавляет удовольствия к поездкам. Катание без цели не приемлю совсем. Так что, сударь, все не так очевидно ))


Sent from my iPhone using Tapatalk

Извините, не хотел обидеть. Функционал такой же - на подножки ставятся ноги, лапкой тормоза тормозить, кпп - переключать. Правда, в отличие от штатных - в этих все регулируется во всех плоскостях, но не понятно насколько это нужно.
 
G

grekk

Гость
Ветер, кстати, очень сильно может нагружать мот вибрациями.
Поделюсь собственным неприятным опытом: со стоковым высоким ветровиком после 150 на шлем обрушивается такой турбулентный поток, что по всей голове идет очень высокочастотная вибрация, от которой начинает расплываться зрение. Очень неприятный и опасный феномен ((
Вполне допускаю, что и мот может испытывать аналогичные эффекты


Sent from my iPhone using Tapatalk

Попробуйте другой шлем, скорее в этом дело чем в ветре, особенно если шлем сложной формы, со всякими там гранями и спойлерами.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Извините, не хотел обидеть. Функционал такой же - на подножки ставятся ноги, лапкой тормоза тормозить, кпп - переключать. Правда, в отличие от штатных - в этих все регулируется во всех плоскостях, но не понятно насколько это нужно.

Если есть широкий диапазон регулировок, то это уже интересно. Я бы пощупал вживую, когда поставите. Хочу опустить рычаг КПП ниже, но невозможно, к сожалению.

Я правильно увидел, что высота самого футпега тоже регулируется?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Попробуйте другой шлем, скорее в этом дело чем в ветре, особенно если шлем сложной формы, со всеми там гранями и спойлерами.

Не хочу пробовать - я его только купил (бмв систем 7). Вдруг действительно в нем проблема? ))) Если серьезно, то натяну сегодня свой старый HJC и сравню.

ПС. Жду Puig ветровик


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Не хочу пробовать - я его только купил (бмв систем 7). Вдруг действительно в нем проблема? ))) Если серьезно, то натяну сегодня свой старый HJC и сравню.

ПС. Жду Puig ветровик


Sent from my iPhone using Tapatalk

Мне в HJC норм, ничего не вибрирует.
 
G

grekk

Гость
Если есть широкий диапазон регулировок, то это уже интересно. Я бы пощупал вживую, когда поставите. Хочу опустить рычаг КПП ниже, но невозможно, к сожалению.

Я правильно увидел, что высота самого футпега тоже регулируется?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Вообще все, высота, наклон вокруг оси, расстояние до рычага лапки
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Еще один вопрос назрел: кто-нибудь ставил 20мм проставку руля? Как впечатления? В дальних поездках плечи просят подвинуть руль немного ближе


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Forisey

Участник
86
1
  1. BMW S 1000 XR
У меня интеграр SHOE NXR, ветровик спорт (самый короткий) при высоких скоростях я ложусь на бак. Перегрузок и выбраций как Вы пишете на голову не испытываю.