Михаил, отлично, вчера был у дилера с этим вопросом, сказали вы первый кто о этом уточнил, возьмите тестовый и сравните.Отдал мот на ТО. Пожаловался на нейтраль мастеру. Обещал глянуть и что-то там отрегулировать. Вечером отпишусь о результате «регулировки чего-то там»
Sent from my iPhone using Tapatalk
Чтобы отрегулировать тросик, не обязательно ехать в сервис))) Да и не сильно это поможет.
А реально на работу кпп и сцепления сильно влияет свежее масло.
Чтож там такого можно уникально нарегулировать? Свободный ход по минимуму сделать если только. Или вообще его убрать, что не есть правильно
Отлично
Пофиг что там сделали
Кайфуй один тогда)
Товарищи, сколько лет сколько зим.
Вот пришли мне подножки, и лень искать в интернетах мануалы по установке. Если кто ставил - поделитесь пож. Особо интересуют моменты затяжки. Спасибо!
Всем привет. Сгонял на выходных в Тулу и обратно. Мот конечно огонь. Очень резвый и быстрый. Но есть один вопрос бывалым. На скорости около 200 и выше, начинается вибрация, трясти начинает как будто едешь по гладильной доске. Может кто знает, что это и как с этим бороться?
Всем привет. Сгонял на выходных в Тулу и обратно. Мот конечно огонь. Очень резвый и быстрый. Но есть один вопрос бывалым. На скорости около 200 и выше, начинается вибрация, трясти начинает как будто едешь по гладильной доске. Может кто знает, что это и как с этим бороться?
Думаю что с таким пробегом эффект гладильной доски является следствием езды по дороге типа «гладильная доска» )
Я так понял, что эффект возникает на 200+. Странно, что эффект отсутствует на более низкой скорости, если бы дело было в покрытии
Sent from my iPhone using Tapatalk
Товарищи, сколько лет сколько зим.
Вот пришли мне подножки, и лень искать в интернетах мануалы по установке. Если кто ставил - поделитесь пож. Особо интересуют моменты затяжки. Спасибо!