А вот установка коробки от s1000rr - это интересная тема
Странно, но на кошках кпп RR и XR идентичны
А вот установка коробки от s1000rr - это интересная тема
Странно, но на кошках кпп RR и XR идентичны
у RR мотор больше крутится, поэтому и максималка выше
у RR мотор больше крутится, поэтому и максималка выше
у РР еще и передачи подлиннее, по моему
Если кпп одинаковые, то думаю одинаковые и шестерни в них))
Мда...
230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).
250 - это не жестоко, это нереально))
Мда...
230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).
Вот не понимаю, что всех напрягает. Мотик - для хорошего асфальта, на котором заправок - достаточно. Размять ноги раз в полтора- два часа - одно удовольствие и прекрасная профилактика тромбов. Я бы понял гусеводов с маленьким баком, им по Монголиям катать, там с заправками не очень. Вы то чего?Так это еще надо тошнить экономно.. На дальние поездки действительно напрягает, до 200 км норм)
Вот не понимаю, что всех напрягает. Мотик - для хорошего асфальта, на котором заправок - достаточно. Размять ноги раз в полтора- два часа - одно удовольствие и прекрасная профилактика тромбов. Я бы понял гусеводов с маленьким баком, им по Монголиям катать, там с заправками не очень. Вы то чего?
Вот не понимаю, что всех напрягает. Мотик - для хорошего асфальта, на котором заправок - достаточно. Размять ноги раз в полтора- два часа - одно удовольствие и прекрасная профилактика тромбов. Я бы понял гусеводов с маленьким баком, им по Монголиям катать, там с заправками не очень. Вы то чего?
В мартовском МОТОэксперте хороший обзор про ХР от нескольких мотожурналистов ( не одного).
Там и «пересечения» моделей описано с СР и СРР
Мда...
230-250 км на баке - это жестоко. (для туризма)
Серьезный нюанс).
Летом ездили в Сочи, крейсер 120-130кмч, у SXR бака хватало на 360км, у SRR на 270км
Все зависит от темпа и режима движения.
фоткай выкладывай, мы не подписаны (
Летом ездили в Сочи, крейсер 120-130кмч, у SXR бака хватало на 360км, у SRR на 270км
Все зависит от темпа и режима движения.