По ходу я некрофил...
Да ладно?))))) вот сейчас испугался я))
Про не один раз и прах не понял...
А я, вот, на V-RODе пару месяцев откатал, и продал, со словами :ГОВНО! Ну и что теперь? Можно, конечно, громко кричать об этом, но, я - взрослый мальчик, и прекрасно понимаю, что каждому своё. Это касается мотиков, машин, женщин, видов спорта, хобби, мест отдыха, еды, и.т.д., и.т.п.
Редуктор, который ты менял - сдох. Я менял в нем масло перед началом сезона (не выкатившись). Вскоре он обоссался, а когда разобрали, внутри все в труху. Шлицы постирало, подшипник снялся руками, а шестерня упала на пол... В общем редуктор пришлось менять
Просто надо следить за этим узлом.
Ващета мы негусеводы! Да, Лех?!)))
да, негусеводы
оба два!
у меня на аватарке вообще чоппер )))
В чем попандос? На новый менять? Зачем??? Есть б/у. Мне мой обошелся в 16 000 руб.
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество?
Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки.
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора.
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))
конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе
Ты опять???Миш, я дурак, а ты умный! ок! )))
PS: конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе или R1, но я сравниваю с К41 со стеклом Parabellum-25. ))