Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Это ты к чему?
Редукторы, КПП, те же кнопки, пробитые блоки цилиндров?

это Миша о прогорающих поршневых кольцах на хреновом бензине и дичайшем попадании на бабло при малейших скользячках :)
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я свой в 103 000 отдал.
Слез с него после сезона и продал.
А за это время из серьезных поломок был только редуктор. Про "втолкача" здесь не будем - это я его сам)))
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я уже писал свое отножение к этому. Это как плесень в сыре - должна быть! Иначе нет жизни в этой железяке)))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
не зуд, а приятные второму номеру вибрации :)))
1200-й мотик был надежнее 1600-го, это факт

ну как на 1600-х пробеги к 100 приблизятся, можно будет тогда и поговорить, а пока это флуд и троллинг, баном попахивает)))))

- - - Добавлено - - -

Я уже писал свое отножение к этому. Это как плесень в сыре - должна быть! Иначе нет жизни в этой железяке)))

Да я собственно не особо и парился по поводу этой плесени)))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ты еще расскажи нам про чарующий звук твоего выхлопа)))

А что не так со звуком? Ну нет его на штатных трубах и чо?

На 1200ЖТ со штатным выпуском есть звук?))))
Вж-вж-вж

- - - Добавлено - - -

Какие же вы душные, гусеводы, как что, сразу какашками кидаться начинаете)))))
 

Blackbird

Активный участник
278
0
VULCANS MCC (Москва)
  1. BMW K 1200 GT
Текущие помпы?
Неработающие переключатели?
Откручивающаяся морда?

И не только. Это же - BMW!)))

- - - Добавлено - - -

А за это время из серьезных поломок был только редуктор.

При чём не один раз - прах... ((



- - - Добавлено - - -

А ещё он глох на ходу... Но это известная проблема с катушками. В общем, как я уже говорил, 100к.км - критический показатель для этих мотоциклов. Потом начинаются глобальные проблемы стоимостью самого мотоцикла.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
это Миша о прогорающих поршневых кольцах на хреновом бензине и дичайшем попадании на бабло при малейших скользячках :)

чо сразу на бабло то??? мне страховая все вернула)))))
мопед отличный, падает тока так)))))) на боку умеет ездить бесконечно долго!))
 

dieselll

Участник
61
0
Пермь
  1. BMW K 1300 GT
  1. URAL
Привет всем.
Был владельцем боевого Кирпича (К1100LT) 3 года. Ездил на нем с удовольствием огромным. вот тут все про все http://oppozit.ru/article94035.html?destination=node/94035 . В Новый год взял К1200ЛТ 04 года, поездил сезон и продал недавно, т.к. понял, что мотик этот- не совсем мое: тяжелый, высокий, и не особо динамичный. Хотя в дальнобое- супер.
сейчас думаю, что брать. Хотелось 1200GT года 05-07, но прочитав данный отчет понял, что родной кирпич мне роднее. Пусть новый современнее и круче, но что-то отталкивает в нем. И что-то вы меня пугаете, говоря про 100 тыс км и серьезные ремонты. Ибо Кирпичи проезжают и по 400 тыс с небольшим вмешательством и сломаться просто не способен, если самому ему не помогать. Да и 98 бенз напрягает- не везде он есть. а с 95 проблем не бывало ни где.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А 98-й и не нужен...
GT этот выпускался с 2006 года. До него был кирпич.


... Пожалуй стоит написать подробный отчет как я счастливо катался на нем шесть лет и как все меня в нем привлекало.
 
Последнее редактирование: