Выбор автомобиля для мотоциклиста

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Дима, у этих мерсов вроде как по иногдам масло на землю убегает из движка?! Не слышал такой прикол? Я рассматривал Ешку , но взял тогда А6. Не очень зимой хотелось машину по гарантийкам таскать. Что характерно, убегает это масло зимой в мороз!
А как А6, не мучает? Тоже заглядываюсь...
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
А вообще, вот смотрю на наши новые грузовые Мерседесы и диву даюсь от количества пластиковых деталей на двигателе! Зимой нам это уже аукнулось! Эти детальки просто трескаются и начинаются утечки топлива, масла, воздуха, мочевины! Немцы совсем чокнулись со своими компазитами. Пихают их везде! Хорошо что это штуцеры и прочие соединения, которые подлежат ремонту, но, думаю немцы не остановятся на этом!

- - - Добавлено - - -

А как А6, не мучает? Тоже заглядываюсь...


С А6 проблем не было вообще! Продана с пробегом 86тыс км, накатанных за год! Была одна гарантийная замена передней блок-ступицы и всё! Пробег мал конечно, чтобы объективно судить, но тем не менее! Была с 2.0турбо и вариатор, передний привод! Сейчас в семье А5 кватро, 2.0 турбо с роботом о двух сцеплениях. пробег 45тыс, проблем пока нет. Иногда подергивает кпп на сверхмалых скоростях в пробках! В остальном только радует!
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
А вообще, вот смотрю на наши новые грузовые Мерседесы и диву даюсь от количества пластиковых деталей на двигателе! Зимой нам это уже аукнулось! Эти детальки просто трескаются и начинаются утечки топлива, масла, воздуха, мочевины! Немцы совсем чокнулись со своими компазитами. Пихают их везде! Хорошо что это штуцеры и прочие соединения, которые подлежат ремонту, но, думаю немцы не остановятся на этом!

- - - Добавлено - - -




С А6 проблем не было вообще! Продана с пробегом 86тыс км, накатанных за год! Была одна гарантийная замена передней блок-ступицы и всё! Пробег мал конечно, чтобы объективно судить, но тем не менее! Была с 2.0турбо и вариатор, передний привод! Сейчас в семье А5 кватро, 2.0 турбо с роботом о двух сцеплениях. пробег 45тыс, проблем пока нет. Иногда подергивает кпп на сверхмалых скоростях в пробках! В остальном только радует!

Спасибо напомнил. Поеду посмотрю)))

f48d1ecf49f2b75b7ae3895163903c6b.jpg


ed706a61ef4efe688b67566d6af624a7.jpg
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Плавность хода отменная, подвеска крепкая. Езжу я не очень аккуратно. В салоне тихо, климат просто на высоте. Если вваливать постоянно с оттормаживаними частыми, то ведет диски к 60-65тысячам, думаю достойный показатель. Масло не жрут они, НЕ ЖРУТ!!! Не верь байкам этим! НО обкатка по старому дедовскому способу: первые 3тыс.км не превышать обороты выше 3тыс. строго и в любых режимах, будь то разгон или горизонтальный полет! Далее , обороты не выше 4тыс до пробега 6тыс км, далее обороты не выше 5 тыс, до пробега 8тыс км, ну и заканчивается это мучение на отметке 10 тыс км. И разгончик всегда плавненький! И будет вам счастье с этими моторами. Да, после 3тыс км, я масло всегда меняю на новых машинах ибо мелкая металлическая пыль там всегда присутствует в процессе обкатки любого движка.)))))

- - - Добавлено - - -

Спасибо напомнил. Поеду посмотрю)))

f48d1ecf49f2b75b7ae3895163903c6b.jpg


ed706a61ef4efe688b67566d6af624a7.jpg


Сам с тоской смотрю на такие авто! Только позитивные впечатления от Ауди!!!
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Плавность хода отменная, подвеска крепкая. Езжу я не очень аккуратно. В салоне тихо, климат просто на высоте. Если вваливать постоянно с оттормаживаними частыми, то ведет диски к 60-65тысячам, думаю достойный показатель. Масло не жрут они, НЕ ЖРУТ!!! Не верь байкам этим! НО обкатка по старому дедовскому способу: первые 3тыс.км не превышать обороты выше 3тыс. строго и в любых режимах, будь то разгон или горизонтальный полет! Далее , обороты не выше 4тыс до пробега 6тыс км, далее обороты не выше 5 тыс, до пробега 8тыс км, ну и заканчивается это мучение на отметке 10 тыс км. И разгончик всегда плавненький! И будет вам счастье с этими моторами. Да, после 3тыс км, я масло всегда меняю на новых машинах ибо мелкая металлическая пыль там всегда присутствует в процессе обкатки любого движка.)))))

- - - Добавлено - - -




Сам с тоской смотрю на такие авто! Только позитивные впечатления от Ауди!!!

Ку7. 64 тыс. Все гут. Диски тормозные ещё не менял)))) езжу аккуатно)))
Но стала пневма скрипеть. Поеду гарантийщиков мучать)
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Ку7. 64 тыс. Все гут. Диски тормозные ещё не менял)))) езжу аккуатно)))
Но стала пневма скрипеть. Поеду гарантийщиков мучать)

В пневме скрипеть нечему! Скрипеть могут втулки стабилизаторов либо сайлентблоки!

- - - Добавлено - - -

Ты ведь видел как пневмобаллоны выглядят? Ну и чему там скрипеть? Резиновый чулок плавно наворачивается на поршень.

- - - Добавлено - - -

О, вспомнил, в первую зиму мне на А6 два рычага каких-то меняли с маслонаполненными сайлентблоками! В морозы они странный хрюкающий звук издавали на кочках! Оказывается была отзывная по этим сайлентам! Меняли рычаги на новые с модернизированными сайлентблоками! Хрюканье исчезло!)))))))
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
В пневме скрипеть нечему! Скрипеть могут втулки стабилизаторов либо сайлентблоки!

- - - Добавлено - - -

Ты ведь видел как пневмобаллоны выглядят? Ну и чему там скрипеть? Резиновый чулок плавно наворачивается на поршень.

- - - Добавлено - - -

О, вспомнил, в первую зиму мне на А6 два рычага каких-то меняли с маслонаполненными сайлентблоками! В морозы они странный хрюкающий звук издавали на кочках! Оказывается была отзывная по этим сайлентам! Меняли рычаги на новые с модернизированными сайлентблоками! Хрюканье исчезло!)))))))

ну я так написал) по простецкки)
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Плавность хода отменная, подвеска крепкая. Езжу я не очень аккуратно. В салоне тихо, климат просто на высоте. Если вваливать постоянно с оттормаживаними частыми, то ведет диски к 60-65тысячам, думаю достойный показатель. Масло не жрут они, НЕ ЖРУТ!!! Не верь байкам этим! НО обкатка по старому дедовскому способу: первые 3тыс.км не превышать обороты выше 3тыс. строго и в любых режимах, будь то разгон или горизонтальный полет! Далее , обороты не выше 4тыс до пробега 6тыс км, далее обороты не выше 5 тыс, до пробега 8тыс км, ну и заканчивается это мучение на отметке 10 тыс км. И разгончик всегда плавненький! И будет вам счастье с этими моторами. Да, после 3тыс км, я масло всегда меняю на новых машинах ибо мелкая металлическая пыль там всегда присутствует в процессе обкатки любого движка.)))))

Очень мало обкатываешь, нужно минимум!!! до 50 тыс км!
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Ну вот, началось!((((((( До 50-это уже маразм по моему! Не? А вот в ненужности такой осторожной и трепетной обкатки меня никто и никогда не убедит! Все свои движки так обкатывал и ведь ни с одним потом не было проблем или масложёра! Тут лучше перебздеть, чем потом мучаться и продавать авто, пряча взгляд!))))

- - - Добавлено - - -

Моторы-они ведь как живые организмы! Всё чувствуют и понимают!)))))
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Можно конечно забить на это дело, возможно он даже масло не будет жрать после того, как ему с новья тапку в пол даванули, но вот ждать максимальной отдачи по мощности и крутящему моменту от такого мотора уже не стоит. Не выйдет он на свои рассчетные показания!

- - - Добавлено - - -

Вову страйка про ауди попросите рассказать ))))

keep rollin`


И что с его Ауди не так?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ну вот, началось!((((((( До 50-это уже маразм по моему! Не? А вот в ненужности такой осторожной и трепетной обкатки меня никто и никогда не убедит! Все свои движки так обкатывал и ведь ни с одним потом не было проблем или масложёра! Тут лучше перебздеть, чем потом мучаться и продавать авто, пряча взгляд!))))

- - - Добавлено - - -

Моторы-они ведь как живые организмы! Всё чувствуют и понимают!)))))

Да я даже спорить с тобой не собираюсь)))) Это же твои машины, и ты их обкатываешь так, как считаешь нужным)))

Я свои обкатываю меньше, никто и не говорит, что из салона тапку в пол, но для современных двигателей, материалов, масел, технологий и точности изготовления, считаю для себя достаточной обкатку в 1000-1500 км. И так же не собираюсь спорить по этому вопросу))))

ПС Да, и смену масла после обкатки считаю обязательной.
 
Последнее редактирование:

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Тут согласен! Спорить нет смысла! Да, 50 тыс км обкатки-такое понятие существует у современных грузовиков с дизелями по 12-13 литров! Там не желательно превышение оборотов выше 1500.

- - - Добавлено - - -

Но и движки на грузовиках по 2-3млн выхаживают!))))
 

klassik

Активный участник
337
1
Москва ЮЗАО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS LC
По мне А6 слабовата на подвеску...и проблемна с обжорством масла.... было 2 штуки и обе отправились радовать других хозяев в АД)))))
Мое мнение- по управлениючто то среднее между бмв и мерсом,....сейчас после Екласа езжу на 530Д.....это кайф....резкая, управляемая, не проблемная....да по цене ауди впереди 5ки и Ешки....но я туда ни ногой больше....
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Про "обжорство" масла писал уже! Обкатывать надо было! Нет такой проблемы! А в чём именно А6 слаба на подвеску?

- - - Добавлено - - -

У БМВ подвеска уж точно не крепче!

- - - Добавлено - - -

И Кастрол лить не надо в моторы!
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А6 сарай, кватро 3.0D - лучшая семейная машина, которую я катал....... в Альпах :)))
Не знаю как она живёт у нас 3-5 лет, то в 13г я был в восторге.


п.с. в России лучше крузака машины нет :))
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
А Раптор хороший зверёк, да!

А ВелоциРаптор еще лучше!)

- - - Добавлено - - -

По сути обсуждения Ауди, лично для себя сформулировал следующее:
Универсал к мото имеет малое отношение. Или я летом пересаживаюсь с мота на купе и обратно. Или я пол года езжу на моте, а пол года на машине, типа Раптора. Сейчас первый вариант. По осени жду выхода нового Форда, вот тогда попробую второй вариант.