Светодиодная фара GS на K1300R (подключение)

valentino

Участник
131
0
Москва, Дубровка
  1. BMW R 1250 GS Adv
valentino, управление сделано на ардуино с кан шилдом или из родной гусёвой электроники?

На пустую болванку залили свой разработанный алгоритм переключения. От GS только фара!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
На пустую болванку залили свой разработанный алгоритм переключения. От GS только фара!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как у фары осущетвляется включение "ламп"? Путем подачи напряжения на соответствующий пин разъема фары или все-таки к ней подключается кан шина и она слушает код на включение нужной нам лампы?
 

valentino

Участник
131
0
Москва, Дубровка
  1. BMW R 1250 GS Adv
Как у фары осущетвляется включение "ламп"? Путем подачи напряжения на соответствующий пин разъема фары или все-таки к ней подключается кан шина и она слушает код на включение нужной нам лампы?

Через шину и код!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Фара управляется по LIN. На КR ее нету.

Контроллер получает данные по CAN шине мотоцикла и управляет фарой по LIN шине. Одним словом CAN входит - LIN выходит.

Сама плата поместилась внутрь DWA, теперь из разъема выходит пара лишних проводков, LIN и кнопка переключения DayLight/LowBeam.
 
Последнее редактирование:

valentino

Участник
131
0
Москва, Дубровка
  1. BMW R 1250 GS Adv
Фара управляется по LIN. На КR ее нету.

Контроллер получает данные по CAN шине мотоцикла и управляет фарой по LIN шине. Одним словом CAN входит - LIN выходит.

Сама плата поместилась внутрь DWA, теперь из разъема выходит пара лишних проводков, LIN и кнопка переключения DayLight/LowBeam.

Мастеру привет))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Фара управляется по LIN. На КR ее нету.

Контроллер получает данные по CAN шине мотоцикла и управляет фарой по LIN шине. Одним словом CAN входит - LIN выходит.

Сама плата поместилась внутрь DWA, теперь из разъема выходит пара лишних проводков, LIN и кнопка переключения DayLight/LowBeam.

Точно, с микросхемы левого пульта сигнал о нажатии кнопок идет по "LIN" в приборную панель.
Там, похоже, сигнал перекодируется в CAN и этот сигнал уходит в ЭБУ основного модуля (GM).
В модуле GM сигнал CAN шины формируется/перекодируется для шины "LED-LIN" к которой и подключены:
-фара
-противотуманки
-постоянный ближний свет
Даа! Мудреная схема стала:) Раньше было проще: Кнопка ближнего она же дальнего света подключена к блоку ZFE и с него уходят напряжения на лампочки ближнего/дальнего света.

Новичек, а в LED-LIN данные так же бегают как в CAN шине или там свой протокол общения немцы сделали?
 
Последнее редактирование:

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Не совсем понятен вопрос, LIN это стандартный протокол и CAN тоже стандартный протокол и они разные, к BMW это отношения не имеет поскольку устанавливает эти стандарты не компания BMW AG.
Отличий кроме физического уровня много. в первую очередь LIN это протокол системы мастер/слейв - одно ведущее остальные ведомые, ведомый разговаривает, только когда его опрашивают.
Сходства есть - максимальная длина данных в посылке (8 байт) и наличие идентификатора посылки.. если смотреть на представление в анализаторе то сходство определенно есть.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Не совсем понятен вопрос, LIN это стандартный протокол и CAN тоже стандартный протокол и они разные, к BMW это отношения не имеет поскольку устанавливает эти стандарты не компания BMW AG.
Отличий кроме физического уровня много. в первую очередь LIN это протокол системы мастер/слейв - одно ведущее остальные ведомые, ведомый разговаривает, только когда его опрашивают.
Сходства есть - максимальная длина данных в посылке (8 байт) и наличие идентификатора посылки.. если смотреть на представление в анализаторе то сходство определенно есть.

Спасибо за то, что не послали с глупыми вопросами куда подальше!:)
Проникся тремя буквами LIN и стал больше понимать какую отличную работу проделали!
Если не против, то следующие вопросы касательно реализащии буду в личку писать...
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Паш я сейчас делаю другой контроллер, вот с ним и переснимем.
А то там честно говоря не ахти видос, немец не осилил отличить дневной ходовой от дальнего света.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Паш я сейчас делаю другой контроллер, вот с ним и переснимем.
А то там честно говоря не ахти видос, немец не осилил отличить дневной ходовой от дальнего света.

Упс! 6S плохо снимает! :)
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Поднимука я тему. Меня опять попинали в сторону этих адаптеров.
Сваял я новый модуль, по просьбе немецких товарищей для прикручивания фары от БМВ на КТМ :).
Ну собственно получается что теперь вообще пофиг куда ее прикручивать.

Управление аналоговое (или можно управлять по CAN для K1200R/K1300R).
5 входов.
1. Зажигание.
2. Габариты.
3. Daylight.
4. Ближний свет.
5. Дальний свет.
И один выход для управления реле питания фары (нужна для управления питанием фары - ее нужно обесточивать через минуту после выключения света, чтобы успела охладиться вентилятором, ну и чтобы красиво затухала при выключении).

Мне нужно хотя бы один модуль протестировать перед отправкой, может есть еще прикрутившие такую фару? Ась?

ЗЫ: Есть еще тема, у меня есть подозрение что я разобрался как включать на ней огни в любом сочетании, но нужна фара, убедится окончательно.
Еще есть для водяных гусей и гантелей тема, можно сделать имитатор наличия штатных туманок, дабы со штатной кнопки управлять или поменять сдохшие штатные на любые альтернативные.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Парни, у кого есть фара, лежит без дела? Выручите, а я мотик пригоню свой для завершения проекта создания адаптера к светодиодной фары.
Может у кого блок управления есть?
 

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
Вроде отписался человек с фарой, будет мотик.
Правда я сейчас сижу дома соплями исхожу, простыл вчера.. Так что если сейчас, то только фара домой, на столе запущу. Ну или как оклемаюсь либо доеду до мотика, либо до дилера.
Модуль будет работать в любом случае, это уже вторая версия, здесь я уже занимаюсь оптимизацией.

ЗЫ: Ен, если у тебя есть возможность проверить сегодня завтра, я могу дать потестировать, пока сам дома сижу :).
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Это значит скоро модный воздушный гусь с фарой от водяного появится?

Приложим все усилия!:)
Был бы спрос, а то знаем мы отговорки "дорого"
Если бы вы знали какой объём знаний вложен в эту тему!
 

Старикашка

Участник
215
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Приложим все усилия!:)
Был бы спрос, а то знаем мы отговорки "дорого"
Если бы вы знали какой объём знаний вложен в эту тему!

Я хотел себе поставить такую фару, с вики мото списывался, но они попросили на месяц мот у них оставить для подгонки крепления под новую фару. А потом как то не срослось. И да ;-) Дорого было.

По знаниям понятное дело, интеллектуальная работа. Почти как у сапера, столько всего дорогого можно сжечь одним движением руки ;-)))

А кто фотошопом умеет пользоваться? Приладили бы для наглядности как воздушный гусь с этой фарой смотрится. А то что-то у меня червячок сомнения по поводу гармоничности внешнего вида грызется.
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
А кто фотошопом умеет пользоваться? Приладили бы для наглядности как воздушный гусь с этой фарой смотрится. А то что-то у меня червячок сомнения по поводу гармоничности внешнего вида грызется.

Галорка, твой выход!;)
Не дай гусеводам умереть в раздумьях!:)