Я правильно понял из написанного, что Саша А. в своем ДТП сам виноват и инструктором быть не заслуживает?
Александр, вы наверно не внимательно прочитали мой пост о британской методике подготовки.
Ученические права выдаются там после 1-го дня занятий. А городская езда оттачивается в течения 5-7 дней, а если ученик не тянет то столько сколько ему нужно, как решит инструктор. Так как британская мотошкола не будет подставлять свою репутацию, если ученик не сдаст экзамен в городе. (Там есть рейтинги о % сдач с первого раза в каждой мотошколе )
Я не являюсь человеком, который экзаменует мотоинструкторов. Но если бы мне было дано такое право, то я бы после такого ДТП отстранил бы мотоинструктора от его обязанностей на 5 лет как в Великобритании , но не пожизненно как в Германии. Считаю, что каждому нужно давать шанс.
И очень серъезно задумался, если бы был на месте ученика.
Как не прискорбно Александру будет это услышать, первое, его взгляд был видимо перед колесом, и он Не смотрел на 500-1000м вперед и не увидел как мерседес на расстоянии около 100м выехал сначала на разделительную полосу Кутузика, затем на расстоянии около 70 м в левую полосу, затем в четвертую полосу на расстоянии 50м и ехал на Александра. Он почему то никак не среагировал, не сместился и даже не снизил скорость.
https://www.youtube.com/watch?v=l6KoUZAY67o
И еще вопрос почему Александр двигался во втором слева ряду(поближе к встречке), если две правые полосы свободны? Неужели не знает правила при свободных правых не ехать в левой полосе? А также неужели у него нет информации о том что на Кутузике постоянно происходят смертельные ДТП с выездом на встречку? и опытные водители давно там держать подальше от встречки.
Да формально виноват водитель Мерса, но пострадал Александр и его супруга. В том числе потому, что на мой взгляд он почему-то не сделал НИЧЕГО, чтобы избежать этого ДТП. Прости Александр, я знаю что тебе очень неприятно и больно это слышать, прости. При этом Александр это один из лучших частных мотоинструкторов, который один из немногих проводит подготовку в городе. Вы представляете как учат другие , если лучшие ездят с таким количеством ошибок?
Не знаю почему Александр не среагировал имея такой запас по расстоянию и по времени и опыт работы мотоинструктором, но знаю точно, что прежде чем давать право ученику ездить на ДОП его навык видеть опасности заранее должен быть проверен на экзамене, а перед этим закреплен большим накатом с серьезно подготовленным мотоинструктором.
Заранее хочу принести извинения, что моя жесткая и принципиальная позиция, о том что мотоциклист сам должен заботиться о своей безопасности, а мотоинструктор должен дать ему знания как это сделать, кого то раздражает. Многие впервую очередь видят желание заработать, так как в их жизни это главный приоритет и мыслят своими стандартными бизнес-моделями. Вы ошиблись. Деньги для меня не сильно мотив. Я весьма обеспеченный человек на данный момент. А вот что-нибудь сделать, то что не смогли сделать другие - мне интересно. Научить ездить без мотодтп пока не сильно удалось нынешним мотоинструкторам. А британским удалось.
Простите что доставляю кому-то негативные эмоции, особенно Александру. Уверен, что для него жесткий разбор этой ситуации весьма болезнен.
А так же жесткой критике к существующей системе подготовки мотоциклистов.
Я знаю, что я весьма эмоционален, а иногда и жесток и несдержан в своей аргументации и критике и даже бываю вспыльчив(итальянские корни дают о себе знать
. И многие вещи принимаю Очень близко к сердцу и из-за этого часто завожусь. Но в бесчуственное г... превращаться не собираюсь. Да я такой. Но и вы меня тоже поймите. Я похоронил не одного своего друга, знакомого, клиента в том числе благодаря этой е***ной системе подготовки мотоциклистов и обучению недоученными мотоинструкторами. Десятки раз я смотрел в глаза матерям, женам и даже детям погибших и покалеченных мотобратьев. И дал себе слова изменить эту ситуацию. А я баран упертый. И буду благодарен тем кто окажет поддержку, как это делают Выфер и Shmule за что им земной поклон.
Мнение циников и людей не владеющих знанием мне безразлично, знаю что цинизм и попытки задеть и уколоть это их способ защиты, а внутри страх. Напомню, прежде чем кусать меня потренируйтесь сначала на железобетоне
Бурцев из мотшколы БМВ уже зубки обломал на мне на открытии мотосезона БМВ.
Так же я знаю, что когда делаешь что-то новое , то только и слышишь, от неудачников которые не изучали вопрос, что это не будет работать, ничего не получиться.
Я слышал это, когда открывал один из первых прокатов велосипедов, когда создавал брокерскую компанию по страхованию мотоциклистов, участвовал в создании системы волонтерской помощи мотоциклистам на ДТП и т.д.
Меня это заводит даже больше чем уже сделанные проекты и предыдущие победы.
На болело. Простите.