Приглашаю вас в качестве ученика на экзамен на мотоинструктора 06 июня в 10-00.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Жора, запомни один раз и навсегда НАКОЛЕННИКИ ПОВЕРХ ШТАНОВ ОДЕВАЮТ ТОЛЬКО МОТОЛОХИ)))
Следующая ступенька это труселя, хорошо хоть не красные...хотя с такими инструкторами, я уже ничему не удивляюсь...
11209593_1601629553414735_8577862923531006270_n.jpg
11357074_903338309712754_8471692708314501396_o.jpg

Дим! Постой, а если бронешорты одеты НА тело и ПОД штаны? Неужто дайнез всех разводит?


С уважением.
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
на крайней фото во-первых шорты бордические)))))
во-вторых наверное на терму надо все-таки защиту и наверное оставить это все для кросса и станта))) там да,под шмотки:wacko3::biggrin:
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Вот видео с процесса подготовки к экзамену, сразу прошу прощения за низкое качество видео и звука:

ВИДЕО с подготовки к проведению Мототренинга :
https://www.youtube.com/watch?v=RUxe5gaFQpM&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=TYL8uB5ertk

https://www.youtube.com/watch?v=WORz-2OkIQA

Инструктор Первой Европейской Мотошколы Михаил "Черепаха" Шмелев.
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
на крайней фото во-первых шорты бордические)))))
во-вторых наверное на терму надо все-таки защиту и наверное оставить это все для кросса и станта))) там да,под шмотки:wacko3::biggrin:

Стесняюсь спросить, а чем бордичесие от мототруселей отличаются?
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Слушал года три назад этого инструктора.
Он говорил очень правильные вещи, применительно именно к городской езде.
Рекомендую послушать.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Был.

Теоретическая часть мощная. Все самое главное, коротко и ясно. Есть теория ПДД, езды по городу и есть теория о правильной экипировке, устройстве и проверке исправности мотоцикла.

По практической части, помимо основных приемов на площадке есть и оценочная езда в городе. Но только для тех, кто усвоил теорию и площадку.
На площадке дают достаточно много приемов медленного маневрирования.

Суть курсов в сжатый срок дать практические и теоретические знания достаточные для дальнейшей самостоятельной практики.
Если обучаемый какую то часть не сдал, то ему придется пройти еще раз этот раздел. Соответственно заплатить еще раз, возможно не полную сумму.

В Британии после таких курсов допускают к самостоятельному вождению на 2 года по ДОП кроме магистралей на мотоцикле до 125 сс. Подразумевается, что ПДД человек выучит сам. Ибо закон знать должен каждый.
 
Последнее редактирование:

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Ну наконец то.
Все уже успели устать от бизнестренингов и семинаров, а тут что то новое.
Несколько слогаемых успеха.
Заграничный спец один день в Москве проездом из Парижа это раз.
Говорит по русски, какое совпадение,зовут Николай это два.
Спешите пока недорого это три.
Браво.

Рад что понравилось мое начинание. Спасибо за поддержку. Только он из Лондона, а не из Парижа и 2 дня в Москве был, друг мой.
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Был.

Теоретическая часть мощная. Все самое главное, коротко и ясно. Есть теория ПДД, езды по городу и есть теория о правильной экипировке, устройстве и проверке исправности мотоцикла.

По практической части, помимо основных приемов на площадке есть и оценочная езда в городе. Но только для тех, кто усвоил теорию и площадку.
На площадке дают достаточно много приемов медленного маневрирования.

Суть курсов в сжатый срок дать практические и теоретические знания достаточные для дальнейшей самостоятельной практики.
Если обучаемый какую то часть не сдал, то ему придется пройти еще раз этот раздел. Соответственно заплатить еще раз, возможно не полную сумму.

В Британии после таких курсов допускают к самостоятельному вождению на 2 года по ДОП кроме магистралей на мотоцикле до 125 сс. Подразумевается, что ПДД человек выучит сам. Ибо закон знать должен каждый.

Денис, ты сам то веришь в то, что написал?
За 2 (два!!!) дня научить человека ездить в городе?
Не забывай - у тебя опыт вождения + хорошая подготовка ДО этого мероприятия (ПРТ, ФСО...). Прикинь - тебя в Старой Купавне Леша Ярыгин сразу бы на полигон отправил, скоростную змейку стоя ездить =)

Выглазов в свое время наткнулся на факт, который неочевиден - для молодежи ПДД не более, чем пожелание. Т.е. буквально - на светофоры худо бедно реагируют, а все остальное в упор не видят.
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Денис, ты сам то веришь в то, что написал?
За 2 (два!!!) дня научить человека ездить в городе?
Не забывай - у тебя опыт вождения + хорошая подготовка ДО этого мероприятия (ПРТ, ФСО...). Прикинь - тебя в Старой Купавне Леша Ярыгин сразу бы на полигон отправил, скоростную змейку стоя ездить =)

Выглазов в свое время наткнулся на факт, который неочевиден - для молодежи ПДД не более, чем пожелание. Т.е. буквально - на светофоры худо бедно реагируют, а все остальное в упор не видят.

Саша, привет.

Вообще-то, в Великобритании ученические права, как я писал выше, даются после 1-го дня занятий, если инструктор считает, что ученик освоил программу тренинга, преподавание которого мы сейчас осваиваем. Бланк прав ученик получает по почте, а отметку ставит инструктор, если считает, что ученик освоил тренинг. По ученическим правам действует масса ограничений и действуют они только 2 года. Естественно интенсивность тренинга совершенно другого уровня, качество работы инструктора значительно выше, поэтому и скорость обучения учеником в разы выше. (Думаю не надо напоминать о разнице между РФ и Англией в качестве образования, медицины и автомобильной промышленности и т.д.)

По поводу не видят красный и воспринимают ПДД как пожелания в это могу поверить, только, если инструктор так же сам учил и сам ездит имея выше озвученное восприятие правил, или не смог изначально заложить правильное восприятие дороги, опасностей на дороге.

Видюхи с нашего экзамена:
https://youtu.be/67nxdnQhguE

https://youtu.be/4wSeERL6bWI
https://www.youtube.com/embed/8K1wKZZD9lE


P.S.Для тех кто не знает EL GATO Александр Алябьев, это мотоинструктор, который попал в ДТП на Кутузовском проспекте с Мерсом, который ехал по центру Кутузика и снес Сашу. Затем мы собирали денежку ему, которая пострадала с ним вместе на нашем 4-м традиционном концерте в помощь мотоциклистам пострадавшим в ДТП в конце сезона 2014г.
Кстати, я знаю примерно о 5 мотоДТП с мотоинструкторами за прошлый год. Что и подтверждает нижайший уровень самих мотоинструкторов. В Великобритании не только за мотоДТП, а за нарушение инструктор получает запрет на обучение 5 лет. Чувствуете разницу?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Если обучаемый какую то часть не сдал[не усвоил по мнению инструктора], то ему придется пройти еще раз этот раздел.

Соответственно будешь бегать учиться пока не усвоишь и не сдашь экзамен.
По идее метода, этого достаточно для дальнейшего самостоятельного обучения.
Индивидуального подхода нет, процесс на потоке. У кого затруднения с усваением идет на еще один круг.
У кого проблем нет получает справку из школы за 2 дня.
 

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Рад что понравилось мое начинание. Спасибо за поддержку. Только он из Лондона, а не из Парижа и 2 дня в Москве был, друг мой.
Может я и зря ёрничаю,выглядит так,будто что то в очередной раз продают.
Жизнь всё расставит на места,буду только рад ошибиться.
Но я с вами Георг не знаком и мы точно не друзья.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, я знаю примерно о 5 мотоДТП с мотоинструкторами за прошлый год. Что и подтверждает нижайший уровень самих мотоинструкторов.

Чушь и глупость. Вот недавно в США гонщик разбился по непонятной причине. И что?
Не стоит позориться такими "умозаключениями"
Равно как и не стоит делать себе рекламу на злоключениях "конкурентов". Почему, надеюсь, сами понять сможете
 
Последнее редактирование:

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Чушь и глупость. Вот недавно в США гонщик разбился по непонятной причине. И что?
Не стоит позориться такими "умозаключениями"
Равно как и не стоит делать себе рекламу на злоключениях "конкурентов". Почему, надеюсь, сами понять сможете

По непонятной кому причине? Вам не понятной? может потому что вы в вопросе не разобрались? Или недостаточно знаний какую он ошибку совершил? Выложите видео - давайте посмотрим из-за чего он разбился.

Вы сами то не опозорились, если не смогли понять почему гонщик разбился , да еще пытаясь общатсься со мной в хамской манере?

Я поражен как цинично устроен ваше мировозрение, увидели рекламу в сообщении о ДТП мотоинструкторов? Вы мне что предлагаете замалчивать косяки своих коллег что ли? Что бы люди наивно думали, что они у "хороших " инструкторов учатся, которые при этом сами ездят так что попадают в ДТП? Я считаю, что наоборот ДТП мотоинструкторов должны звучать максимально, что бы такой мотоинструктор задумался чему он учит и сколько из его учеников без дтп проездит ближайшие годы, и может решит пойти повысить свою квалификацию, а потенциальные ученики задумались при выборе. Может быть вы не понимаете, что мотоинструктор это человек от которого зависят судьбы сотен людей, а при длительном сроке работы и тысяч, если считать, что дтп с пострадавшим цепляет в среднем 40 чел.? Что допуск к работе мотоинструктором должен быть строжайший?

P.S. Я скажу больше, в ближайшее время от волонтеров выезжающих на мотодтп будет организован сбор инфы в какой мотошколе отучился, что бы составить независимый рейтинг безаварийности
мотошкол.
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Георг, спасибо, что не устаешь напоминать об оказанной помощи. Хочется просто взять и вернуть тебе твой взнос.
Впрочем, это оффтопик.
Возвращаясь к вопросу "обучение за два дня".
Я постарался посмотреть на организацию процесса обучения за рубежом - про британскую читал в открытых официальных источниках, про французскую - от непосредственно обучавшегося (человек выкладывал все подробности в формате блога), про немецкую, австрийскую, швейцарскую и японскую знаю урывками, хотя про Европу вполне достаточно.
"Сам на себе" пробовал и ФСОшные курсы (сейчас программа Алексеем стала еще лучше - я бы приводил ее в качестве близкой к идеальной для желающих повысить свой уровень), и Хехлинген (существенно больше, чем проверка своих умений интересовали подходы к групповому обучению).
Нигде (НИГДЕ) не готовы научить ездить в городе за 2 дня. Ну не существует такой технологии.
Технически можно показать отдельные приемы управления, их комбинации и даже кое-чему научить.
В формате интенсива (упомянутые АМК ФСО и Хехлинген) можно дать довольно широкий спектр навыков, но "шлифовать" их придется либо самому, либо под руководством инструктора.
Научить распознавать опасности, читать дорожную обстановку, прогнозировать поведение других участников за указанное время - нельзя. Даже так - НЕЛЬЗЯ. Физиологию и психологию не обойти.
Можно подтолкнуть человека к самостоятельному развитию путем демонстрации способов ездить прогнозируемо и безопасно (если у него с этим есть проблемы), но не более того.
И правильно было бы (я не знаю, возможно коллеги это уже сделали) после такого 2-хдневного интенсива формировать индивидуальные рекомендации для курсантов - что, с точки зрения конкретного инструктора, у конкретного курсанта желательно было бы подкорректировать и на что это влияет. Правда, это требует индивидуального тестирования и наблюдения.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
По непонятной кому причине? Вам не понятной? может потому что вы в вопросе не разобрались? Или недостаточно знаний какую он ошибку совершил? Выложите видео - давайте посмотрим из-за чего он разбился.

Вы сами то не опозорились, если не смогли понять почему гонщик разбился , да еще пытаясь общатсься со мной в хамской манере?

Я поражен как цинично устроен ваше мировозрение, увидели рекламу в сообщении о ДТП мотоинструкторов? Вы мне что предлагаете замалчивать косяки своих коллег что ли? Что бы люди наивно думали, что они у "хороших " инструкторов учатся, которые при этом сами ездят так что попадают в ДТП? Я считаю, что наоборот ДТП мотоинструкторов должны звучать максимально, что бы такой мотоинструктор задумался чему он учит и сколько из его учеников без дтп проездит ближайшие годы, и может решит пойти повысить свою квалификацию, а потенциальные ученики задумались при выборе. Может быть вы не понимаете, что мотоинструктор это человек от которого зависят судьбы сотен людей, а при длительном сроке работы и тысяч, если считать, что дтп с пострадавшим цепляет в среднем 40 чел.? Что допуск к работе мотоинструктором должен быть строжайший?

P.S. Я скажу больше, в ближайшее время от волонтеров выезжающих на мотодтп будет организован сбор инфы в какой мотошколе отучился, что бы составить независимый рейтинг безаварийности
мотошкол.

Продолжаете нести чушь.
Во-первых, причины происшествия с гонщиком непонятны потому, что нет свидетелей и записи. (Кэп?)
Во-вторых, ваше отношение к делу напоминает Гербалайф от мотошкол в стиле "все-идиоты-кроме-я". Потому, видно, и "циничное" прочтение ваших "опусов"

Ну и напоследок напомню, что доброго имени спекулируя на проблемах и бедах других (а еще и "конкурентов") вы вряд ли сделаете. Речи ни об одном внятном "косяке" не шло.

ЗЫ. Теперь по всей видимости ясно, что ничего вы не поймете
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Пока что ПРТ лучшая школа с хорошими педагогами и хорошей программой.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Я поражен как цинично устроен ваше мировозрение, увидели рекламу в сообщении о ДТП мотоинструкторов? Вы мне что предлагаете замалчивать косяки своих коллег что ли? Что бы люди наивно думали, что они у "хороших " инструкторов учатся, которые при этом сами ездят так что попадают в ДТП? Я считаю, что наоборот ДТП мотоинструкторов должны звучать максимально, что бы такой мотоинструктор задумался чему он учит и сколько из его учеников без дтп проездит ближайшие годы, и может решит пойти повысить свою квалификацию, а потенциальные ученики задумались при выборе.

Я правильно понял из написанного, что Саша А. в своем ДТП сам виноват и инструктором быть не заслуживает?
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Чушь и глупость. Вот недавно в США гонщик разбился по непонятной причине. И что?
Не стоит позориться такими "умозаключениями"
Равно как и не стоит делать себе рекламу на злоключениях "конкурентов". Почему, надеюсь, сами понять сможете

Такеда, если критика в отношении мотоинструкторов, которые сами попадают в ДТП воспринимаются вами как реклама на злоключениях конкурентов расскажу немного о преимуществах британской методики. http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/18027-Британская-методика-подготовки-мотоциклистов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.