Георг, спасибо, что не устаешь напоминать об оказанной помощи. Хочется просто взять и вернуть тебе твой взнос.
Впрочем, это оффтопик.
Возвращаясь к вопросу "обучение за два дня".
Я постарался посмотреть на организацию процесса обучения за рубежом - про британскую читал в открытых официальных источниках, про французскую - от непосредственно обучавшегося (человек выкладывал все подробности в формате блога), про немецкую, австрийскую, швейцарскую и японскую знаю урывками, хотя про Европу вполне достаточно.
"Сам на себе" пробовал и ФСОшные курсы (сейчас программа Алексеем стала еще лучше - я бы приводил ее в качестве близкой к идеальной для желающих повысить свой уровень), и Хехлинген (существенно больше, чем проверка своих умений интересовали подходы к групповому обучению).
Нигде (НИГДЕ) не готовы научить ездить в городе за 2 дня. Ну не существует такой технологии.
Технически можно показать отдельные приемы управления, их комбинации и даже кое-чему научить.
В формате интенсива (упомянутые АМК ФСО и Хехлинген) можно дать довольно широкий спектр навыков, но "шлифовать" их придется либо самому, либо под руководством инструктора.
Научить распознавать опасности, читать дорожную обстановку, прогнозировать поведение других участников за указанное время - нельзя. Даже так - НЕЛЬЗЯ. Физиологию и психологию не обойти.
Можно подтолкнуть человека к самостоятельному развитию путем демонстрации способов ездить прогнозируемо и безопасно (если у него с этим есть проблемы), но не более того.
И правильно было бы (я не знаю, возможно коллеги это уже сделали) после такого 2-хдневного интенсива формировать индивидуальные рекомендации для курсантов - что, с точки зрения конкретного инструктора, у конкретного курсанта желательно было бы подкорректировать и на что это влияет. Правда, это требует индивидуального тестирования и наблюдения.