Приглашаю вас в качестве ученика на экзамен на мотоинструктора 06 июня в 10-00.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Такеда, если критика в отношении мотоинструкторов, которые сами попадают в ДТП воспринимаются вами как реклама на злоключениях конкурентов расскажу немного о преимуществах британской методики. http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/18027-Британская-методика-подготовки-мотоциклистов

Да-да, про методику уже оценил. Это да, конструктивнее, чем гниловатенькая "критика"
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Я правильно понял из написанного, что Саша А. в своем ДТП сам виноват и инструктором быть не заслуживает?


Александр, вы наверно не внимательно прочитали мой пост о британской методике подготовки.
Ученические права выдаются там после 1-го дня занятий. А городская езда оттачивается в течения 5-7 дней, а если ученик не тянет то столько сколько ему нужно, как решит инструктор. Так как британская мотошкола не будет подставлять свою репутацию, если ученик не сдаст экзамен в городе. (Там есть рейтинги о % сдач с первого раза в каждой мотошколе )

Я не являюсь человеком, который экзаменует мотоинструкторов. Но если бы мне было дано такое право, то я бы после такого ДТП отстранил бы мотоинструктора от его обязанностей на 5 лет как в Великобритании , но не пожизненно как в Германии. Считаю, что каждому нужно давать шанс.

И очень серъезно задумался, если бы был на месте ученика.

Как не прискорбно Александру будет это услышать, первое, его взгляд был видимо перед колесом, и он Не смотрел на 500-1000м вперед и не увидел как мерседес на расстоянии около 100м выехал сначала на разделительную полосу Кутузика, затем на расстоянии около 70 м в левую полосу, затем в четвертую полосу на расстоянии 50м и ехал на Александра. Он почему то никак не среагировал, не сместился и даже не снизил скорость.
https://www.youtube.com/watch?v=l6KoUZAY67o

И еще вопрос почему Александр двигался во втором слева ряду(поближе к встречке), если две правые полосы свободны? Неужели не знает правила при свободных правых не ехать в левой полосе? А также неужели у него нет информации о том что на Кутузике постоянно происходят смертельные ДТП с выездом на встречку? и опытные водители давно там держать подальше от встречки.

Да формально виноват водитель Мерса, но пострадал Александр и его супруга. В том числе потому, что на мой взгляд он почему-то не сделал НИЧЕГО, чтобы избежать этого ДТП. Прости Александр, я знаю что тебе очень неприятно и больно это слышать, прости. При этом Александр это один из лучших частных мотоинструкторов, который один из немногих проводит подготовку в городе. Вы представляете как учат другие , если лучшие ездят с таким количеством ошибок?

Не знаю почему Александр не среагировал имея такой запас по расстоянию и по времени и опыт работы мотоинструктором, но знаю точно, что прежде чем давать право ученику ездить на ДОП его навык видеть опасности заранее должен быть проверен на экзамене, а перед этим закреплен большим накатом с серьезно подготовленным мотоинструктором.

Заранее хочу принести извинения, что моя жесткая и принципиальная позиция, о том что мотоциклист сам должен заботиться о своей безопасности, а мотоинструктор должен дать ему знания как это сделать, кого то раздражает. Многие впервую очередь видят желание заработать, так как в их жизни это главный приоритет и мыслят своими стандартными бизнес-моделями. Вы ошиблись. Деньги для меня не сильно мотив. Я весьма обеспеченный человек на данный момент. А вот что-нибудь сделать, то что не смогли сделать другие - мне интересно. Научить ездить без мотодтп пока не сильно удалось нынешним мотоинструкторам. А британским удалось.

Простите что доставляю кому-то негативные эмоции, особенно Александру. Уверен, что для него жесткий разбор этой ситуации весьма болезнен.
А так же жесткой критике к существующей системе подготовки мотоциклистов.

Я знаю, что я весьма эмоционален, а иногда и жесток и несдержан в своей аргументации и критике и даже бываю вспыльчив(итальянские корни дают о себе знать:). И многие вещи принимаю Очень близко к сердцу и из-за этого часто завожусь. Но в бесчуственное г... превращаться не собираюсь. Да я такой. Но и вы меня тоже поймите. Я похоронил не одного своего друга, знакомого, клиента в том числе благодаря этой е***ной системе подготовки мотоциклистов и обучению недоученными мотоинструкторами. Десятки раз я смотрел в глаза матерям, женам и даже детям погибших и покалеченных мотобратьев. И дал себе слова изменить эту ситуацию. А я баран упертый. И буду благодарен тем кто окажет поддержку, как это делают Выфер и Shmule за что им земной поклон.

Мнение циников и людей не владеющих знанием мне безразлично, знаю что цинизм и попытки задеть и уколоть это их способ защиты, а внутри страх. Напомню, прежде чем кусать меня потренируйтесь сначала на железобетоне:) Бурцев из мотшколы БМВ уже зубки обломал на мне на открытии мотосезона БМВ.

Так же я знаю, что когда делаешь что-то новое , то только и слышишь, от неудачников которые не изучали вопрос, что это не будет работать, ничего не получиться.
Я слышал это, когда открывал один из первых прокатов велосипедов, когда создавал брокерскую компанию по страхованию мотоциклистов, участвовал в создании системы волонтерской помощи мотоциклистам на ДТП и т.д.
Меня это заводит даже больше чем уже сделанные проекты и предыдущие победы.

На болело. Простите.:)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
--Как не прискорбно Александру будет это услышать, первое, его взгляд был видимо перед колесом, и он Не смотрел на 500-1000м вперед и не увидел как мерседес на расстоянии около 100м выехал сначала на разделительную полосу Кутузика, затем на расстоянии около 70 м в левую полосу, затем в четвертую полосу на расстоянии 50м и ехал на Александра. Он почему то никак не среагировал, не сместился и даже не снизил скорость.

Потому что тому, кто регулярно ездит по кутузовскому очевидно ,что машины на разделительной в этом месте - это обычно и нормально. Кроме того из видео АБСОЛЮТНО очевидно, что обзор налево был закрыт машинами, которые за пару секунд до ДТП обгоняли мотоциклиста.

--И еще вопрос почему Александр двигался во втором слева ряду(поближе к встречке), если две правые полосы свободны? Неужели не знает правила при свободных правых не ехать в левой полосе?

Нет, это вы не знаете места и особенностей движения. Во первых, незадолго до этого места примыкание справа, где выезжающим на кутузовский не очень и видно мотоциклистов. Во вторых, метров через 300 - 400 несколько автобусных остановок (посмотрите кто там едет правее). И, наконец, два крайних ряда после автобусных остановок уходят направо на третье кольцо.

Кроме того из-за вылетающих с примыканий (которые не учились в британской школе) и с учетом малой заметности мотоцикла, езда в правых рядах еще то удовольствие

Так что это не столько ошибки Александра, сколько ваш назойливый апломб.
 
Последнее редактирование:

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Георг, спасибо, что не устаешь напоминать об оказанной помощи. Хочется просто взять и вернуть тебе твой взнос.

Ты обидчивый такой, что ли? Или ты меня учить вздумал где мне что упоминать , а где нет?:)
Александр, если серъезно, то если тебя упоминание о концерте на котором тебе помогали так зацепило, то я тебе скажу больше. Я считаю, что ты должен вернуть Все денежки которые ты на этом концерте получил. По моему мнению, тебя в списке людей кому помогали на этом концерте вообще не должно было быть, т.к. твой знакомый Родионов Политрук, который твою кандидатуру продвинул, сделал это по блату, как один из организаторов. И твое финансовое положение и полученные травмы, совершенно не являлось критичным, что бы помогать тебе вместо парней, которые никогда не будут ходить и никогда скорее всего не будут зарабатывать деньги. Но Бог вам судья...
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
вопрос не по теме,кто нибудь знает как в настройках форума сделать так, чтобы посты и темы некоторых персонажей не отражались когда я форум читаю?
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Ты обидчивый такой, что ли? Или ты меня учить вздумал где мне что упоминать , а где нет?:)
Александр, если серъезно, то если тебя упоминание о концерте на котором тебе помогали так зацепило, то я тебе скажу больше. Я считаю, что ты должен вернуть Все денежки которые ты на этом концерте получил. По моему мнению, тебя в списке людей кому помогали на этом концерте вообще не должно было быть, т.к. твой знакомый Родионов Политрук, который твою кандидатуру продвинул, сделал это по блату, как один из организаторов. И твое финансовое положение и полученные травмы, совершенно не являлось критичным, что бы помогать тебе вместо парней, которые никогда не будут ходить и никогда скорее всего не будут зарабатывать деньги. Но Бог вам судья...

Вы уж меня простите, Уважаемый, но я Вам одно скажу, в мотошколу, которой руководит такой человек как Вы, дерьмом поливающий всех и вся, я и сам не пойду и другим не посоветую, как бы там хорошо не преподавали.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
шляпа вся эта ваша британская методика.
учишься моторике на моте а потом накат, накат и только накат.
а вот потом уж на курсы к британским копам - вот кто уж точно лучше всех по городу ездить умеет. И их же экзамен сдавать! Вот тогда вы будете настоящим бибикером. Почти как херурк микирурк только хуже:pardon::pardon::pardon:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Жора, очень рекомендую тебе успокоить свои итальянские корни и перестать устраивать разборки на форуме и уж тем более в твоих собственных темах.
Презентуя свою школу, ты должен быть готов к критике и конструктивно, без эмоций к ней относится.
Пока от тебя один негатив и вываливание грязного белья в месте, совсем для этого не подходящем, выяснение отношений в прямом эфире вообще недопустимо, для этого есть ПС и телефон.
Если ты не способен вести спокойное обсуждение вопросов о работе и методике твоей школы, я предлагаю вообще убрать связанные с ней темы с форума.
В огромном интернете, я уверен, ты сможешь найти для себя более подходящую аудиторию.

Если же ты воспримешь нормально критику и сможешь конструктивно общаться, то я прошу тебя обсудить с Вифером вопрос об оплате размещения тем о твоей школе на форуме.
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Жора, очень рекомендую тебе успокоить свои итальянские корни и перестать устраивать разборки на форуме и уж тем более в твоих собственных темах.
Презентуя свою школу, ты должен быть готов к критике и конструктивно, без эмоций к ней относится.
Пока от тебя один негатив и вываливание грязного белья в месте, совсем для этого не подходящем, выяснение отношений в прямом эфире вообще недопустимо, для этого есть ПС и телефон.
Если ты не способен вести спокойное обсуждение вопросов о работе и методике твоей школы, я предлагаю вообще убрать связанные с ней темы с форума.
В огромном интернете, я уверен, ты сможешь найти для себя более подходящую аудиторию.

Если же ты воспримешь нормально критику и сможешь конструктивно общаться, то я прошу тебя обсудить с Вифером вопрос об оплате размещения тем о твоей школе на форуме.

Да, Жора, все так :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
вопрос не по теме,кто нибудь знает как в настройках форума сделать так, чтобы посты и темы некоторых персонажей не отражались когда я форум читаю?

Такая возможность есть.
В личном кабинете, слева панель настроек, там есть настройка списка игнорирования.
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Жора, очень рекомендую тебе успокоить свои итальянские корни и перестать устраивать разборки на форуме и уж тем более в твоих собственных темах.
Презентуя свою школу, ты должен быть готов к критике и конструктивно, без эмоций к ней относится.
Пока от тебя один негатив и вываливание грязного белья в месте, совсем для этого не подходящем, выяснение отношений в прямом эфире вообще недопустимо, для этого есть ПС и телефон.
Если ты не способен вести спокойное обсуждение вопросов о работе и методике твоей школы, я предлагаю вообще убрать связанные с ней темы с форума.
В огромном интернете, я уверен, ты сможешь найти для себя более подходящую аудиторию.

Если же ты воспримешь нормально критику и сможешь конструктивно общаться, то я прошу тебя обсудить с Вифером вопрос об оплате размещения тем о твоей школе на форуме.

Григор, ты же меня знаешь. Меня лучше не провоцировать - в ответ мало не покажется, такой уж я человек, может быть излишне горделивый, может быть немного дерзкий. Все мы разные. И если многие привыкли к хамскому, циничному и наглому общению, в интернете, так как по ушам не получишь, то в отношении к себе я его не позволяю. А когда дело касается важных для меня вещей - тем более. Сделать вежливо подсказку, замечание - нет проблем, как это сделал ты в этот раз, и то резковато прозвучало. Я тебе благодарен за совет относиться без эмоций, но как раз считаю, что равнодушное отношение - беда нашего времени. С молчаливого согласия и все беды, я так считаю. Я как раз из тех кто может один из толпы будет истошно орать "а король то голый!"(читай с мотообучением беда!), когда все почему то молчат. Критику я готов воспринимать от людей которые достигли в сфере чего то, например, Николая Выглазова, который на прошлой неделе в клочья разнес наш уровень подготовки к открытию мотошколы и сейчас мы засучив еще 1-2 месяца будем скрупулезно устранять недостатки, сами доучиваться и сдвигать дату открытия мотошколы. А когда меня будут учить/критиковать люди самоучки или ученики "мотоинструкторов" ну только посмеюсь.

А то что я разобрал ошибки Александра при ДТП, в душе, не понимаю почему это нельзя сделать? Почему на его примере другие не могут задуматься?
Нормальный процесс. Критикуют меня, критикую других я. Мы же не за сиськи/письки трем где хихи хаха, да есть негативные высказывания.

По поводу решения вопроса в личке и по телефону ну высер luzin я как раз решу тем способом как ты советуешь. Да и с Александром El Gato уже лично общаемся.

С Выфером в процессе обсуждения моей рекламной компании. Пользоваться дружбой с ним для льгот к моей школе не планировал.

На этом спор закончу, как сказал один мудрый не спорь с дураком, будешь выглядеть дураком. Это не в твой адрес Григор.:)

И, простите, если чьи-то чувства задел. Я не сильно сдержанный.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Какой бы ты не был вспыльчивый и резкий, ты должен предельно корректно общаться со всеми, кто пишет в твоей теме. Если ты не доволен чьим-то мнением или словами, ты можешь воспользоваться специальной кнопкой и пожаловаться на сообщение, модераторы разберутся с этим.

А по поводу с кем надо спорить или не надо спорить, я с тобой и не спорил, я просто обрисовал тебе перспективу для твоих тем на форуме с точки зрения администрации форума.


Sent from my K1600GT
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Извините, раз уж тема ушла не туда, думаю можно представить немного более качественного видео ДТП, для того чтобы Георг сумел более подробно расписать мои ошибки, а то вдруг в следующий раз не выживу :smile: - так и помру неученым
С 37 по 50 секунду, смотреть лучше в полноэкраном режиме.
 
Последнее редактирование:

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Александр забей. Не стоит метать бисер.
Господа жизнь все раставит, думаю через пару лет можно будет судить о жизнеспособности английской методики для Российских реалий.
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Господа жизнь все раставит, думаю через пару лет можно будет судить о жизнеспособности английской методики для Российских реалий.
Полностью согласен. Хотя, только при условии, что статистика будет честной, а не "коммерческой"
 

Agnitum

Завсегдатай
1,904
1
Moscow СВАО ШотА
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
Как опыт познавания других реалий незаменимо, но отечественную ментальность никогда ещё никто не побеждал.


Отправлено и всё
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Извините, раз уж тема ушла не туда...

Александр, главное, что жив.

- - - Добавлено - - -

Александр забей. Не стоит метать бисер.
Господа жизнь все раставит, думаю через пару лет можно будет судить о жизнеспособности английской методики для Российских реалий.

Само собой расставит. Вообще, чем больше школ - тем лучше.
Другое дело, что школа, как и любое другое обучение - это умение донести свои знания, найти контакт с человеком.
И вот тут хорошо, что господин сам не преподаватель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.