Не могу не согласиться с тем, что вместо него не знаешь какой брать. Были у меня все виды мотоциклов, и каждый из них имел критически слабые места. Гусь это золотая середина, при чем золото высшей пробы.
Насчет засыпающих подруг, соглашусь - спят. Моя, в общей сложности, проехала на Гусе 2-м номером тыщ 50 и засыпала не редко, но со временем мы стали друг друга так чувствовать, что я спиной чую как она засыпает и начинаю ее отвлекать или останавливаюсь (гарнитур у нас нет). Как правило придавливать начинает обоих одновременно, по этому с опытом пришли к тому нужно чаще останавливаться пить чай, кофе, фотографироваться, поболтать и т.д. В общем причину остановиться можно найти всегда.
Если же таки засыпает, то чисто физиологически пассажир клюет вперед и водитель получает очень не приятный удар в затылок, который также красноречиво намекает, что пора остановиться.
Скажу больше, даже я засыпал за рулем. Виноват! В этих случаях происходило следующее: правая рука расслабляла хват ручки газа и происходил резкий сброс скорости, что и пробуждало. Особого ухода в сторону не было, т.к. ЦБ сила делает свое дело.
Рецепты борьбы со сном в дороге выработал следующие:
1. В день не ездить больше 1000 км. (600-700 - самый кайф)
2. После 3-х дней дубаса обязательно на один, а лучше два дня перерыв.
3. Не обжираться на обеде.
4. Остановки через 200-300 км, желательно с кофе паузой. (как минимум одна остановка между заправками).
5. Стараться планировать маршрут так, что бы день-два были в запасе.
6. Если спать в палатке, то обязательно наличие надувных подушек и желательно надувного матраса (нормально выспишься и тело отдохнет).
Можно наверное еще что то добавить, но пока вспомнил только это.
К этим правилам пришел самостоятельно, п.э. считаю их полезными.