Почему многие пересаживаются на Гусей??

Летун

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW F 700 GS
Когда на макси скутере с +1кой на мкаде на 100-120 внезапно вылетел на срезанный асфальт // с небес услышал // - возьми гуся .
Влетев на трассе во внезапно появившиявсю из под грузовика яму - услышал тот же голос с тем же предложением.
Третьего напоминания ждать как то не захотелось .
 
Последнее редактирование:
Когда на макси скутере с +1кой на мкаде на 100-120 внезапно вылетел на срезанный осфальт // с небес услышал // - возьми гуся .
Влетев на трассе во внезапно появившиявсю из под грузовика яму - услышал тот же голос с тем же предложением.
Третьего напоминания ждать как то не захотелось .

Обратная ситуация: очередной раз попадая на срез асфальта,недоумеваю, а как на других мотоциклах тут можно ездить?((((
 
Я вот начинающий и гс800 мой первый, и сезон 2015 мой первый,,,
Короче, первые 360км проехал в панике и с мыслями "нахуа я вообще пересел с машины на мот",,, и стало мне не по себе из-за потраченных 650тыщ+ разного еще тыщ на 60. И где-то на 180ти км пробеге, пробираясь между машинами с гусем в паху, на нейтралке, крадучись своими гусьими ножками, замешкался с принятием решения, какой правильный дальнейший маневр совершить и, не удержав гуся в яйцах, как в замедленном кино положил его на бок на неровном асфальте прям между тачками, никого не задев. В ахуе поднимаюсь (вскакиваю), хватаю гуся и начинаю поднимать, а он нихуа - тяжелый. На удачу рядом чувак на скутере помог,,, Чувак, спасибо, если видишь!
После этого я прям вааще а_уел и вновь грустно задумался, "а может ну его в звездду, может вернуть в семью 650штук"???
Плюс больше сотки мне на нем реально страшно,+ на улице вонь аццкая,+ из-за того, что быстро страшно, на узком шоссе даже газель на скорости 90 обогнать не могу,+был стремный момент без последствий,,, + жопу не ломит, но вот яйки прям аж немеют, не могу долго сидеть, приходится их вверх поправлять,,, в перчах удобно))), а они вновь вниз катятся, пришлось поменять любимые семейки на боксеры, а в них жарко,,,
Душу грело, что пробег меньше тыщи, а новый гусь 2015 (мой 2014) стоит аж 780тыщ, то есть можно продать без потерь.
Когда положил на бок, дуги sw motech отработали на 5+, пластик весь цел, маленький скреч на дуге, точка на генераторной крышке и на правой рукоятке на торце еле заметное, и также на задней сложенной подножке,,, браво!
На 100ке идет отлично и монолитно без дрожей и воблингов, ср расход по компу 4,6, но я в звон не кручу-нафиг не надо И страшно,
После 400км я начал им проникаться, хотя стал ездить 1 раз примерно в 5 дней-на машине комфортней всё ж)))).
Щас уже 700 проехал - весьма доволен, продавать передумал.
В пробках отлично просачиваюсь почти в любую дырку, центр масс низкий-удобно. Водилы на ура пропускают - спасибо им!
При росте 185 стою обеими ногами, но при этом теряю немного устойчивость, так как на грани, то есть высоковат мот.
В Пробке на егорьевке переключаю пульт в Enduro (иначи мона наипнуться из-за дорожных настроек абс и есп) и на обочку. Трясет изрядно на убитой обочке, но ничего.
Боюсь проколоть шины, которые камерные, а на задней покрышке Пирелли неожиданно прочитал tubeless. Как это понимать???)))
В целом даже для чайника можно рекомендовать.
"Дружелюбный" - наиболее верное для гс800 определение.
 
Последнее редактирование: