"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Yaa

Новичок
31
0
Запорожье
  1. BMW R 1200 GS

ну вот на картинке нарисована пружина, а у меня вот так как на фото
 

Вложения

  • CloseUp_MultiController_CROPPED.jpg
    CloseUp_MultiController_CROPPED.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 626
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Получается комбинированные тормоза задействуют больше задний тормоз даже при нажатии только на передний. 70% тормозит задний...

5d145a571d80f48036747d7dec20acdd.jpg

КАК?!!!! Как можно получить расход топлива 4.4?
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Тупо соблюдал скоростной режим в Словении и Италии)))
В Хорватии расход у меня чуть-чуть побольше)))

Как можно соблюдать скоростной режим в италии, когда они там сами все херачат?! Сила воли? )
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
"Жидкий" негатив;-)

Я не знаю как во всей Италии, но на севере все ездят по знакам. Хотя, не буду спорить я тут не часто бываю. Ну может раз в неделю...)

500debbd3ac429e59166b8d370a4518d.png
 
Последнее редактирование:

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Я не знаю как во всей Италии, но на севере все ездят по знакам. Хотя, не буду спорить я тут не часто бываю. Ну может раз в неделю...)

500debbd3ac429e59166b8d370a4518d.png
Надо ездить с умом!✌ В Италии езжу как дома!

Отправлено с моего VIE-L09 через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Как можно соблюдать скоростной режим в италии, когда они там сами все херачат?! Сила воли? )

Если сел ты на гуся,
Фсе! Гонять тебе низзя!
Газолин поэкономь
ПДД пришей потом.
Нет, не пенсия, ты чо!
А сознательность! Истчо
Созерцательности дух
Вот что главное, мой друг
Едешь тише - больше видишь,
Мух ни разу не обидишь
Подползание гуся
Не заметить ведь нельзя
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Если сел ты на гуся,
Фсе! Гонять тебе низзя!
Газолин поэкономь
ПДД пришей потом.
Нет, не пенсия, ты чо!
А сознательность! Истчо
Созерцательности дух
Вот что главное, мой друг
Едешь тише - больше видишь,
Мух ни разу не обидишь
Подползание гуся
Не заметить ведь нельзя

На гусе в городе после тест-драйва XR тяжелее конечно )
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да нормально более-менее :)
Единственно, инерционность на разгоне напрягает. Но ты за то и боролся

На гусеводами шутят не потому, что гусь плохой мотоцикл, а потому что гусеводы многочисленная секта :)
 

DimSpeed

Активный участник
722
1
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На втором Гусе, кстати приобретённым тут... нашёл пока два отличия... оба 14-го года как говорится пуля в пулю...

1. Не понятный разъём нащупал никуда не подключённый, просто был заправлен сбоку, внекуда...

2. Квик шифтер очень мягко и на любых оборотах переключается.... у меня мало того иногда пинается, так и усилие на лапку не хилое.... если бывает в кедах куда еду так прям больно им пользоваться...

Есть кому что прокомментировать по этому поводу?


261feea5bdbb511e403b418845667c61.jpg


0044aeec182e4a141d46a5968555f286.jpg
 

oneway

Участник
93
0
Таллин
  1. BMW R 1200 GS LC
1. у меня под сиденьем есть пустая фишка к ней пробка, вставляешь и отрубаются все электронные защиты. Может что-то подобное?
2. LC 2017, тоже не понятно как quick shift работает на понижение, с усилием втыкается. На повышение ощущается толчок,на КР такого не было, и когда ХеР брал на тэст драив , не заметил подобных симптомов
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На втором Гусе, кстати приобретённым тут... нашёл пока два отличия... оба 14-го года как говорится пуля в пулю...

1. Не понятный разъём нащупал никуда не подключённый, просто был заправлен сбоку, внекуда...

2. Квик шифтер очень мягко и на любых оборотах переключается.... у меня мало того иногда пинается, так и усилие на лапку не хилое.... если бывает в кедах куда еду так прям больно им пользоваться...

Есть кому что прокомментировать по этому поводу?


261feea5bdbb511e403b418845667c61.jpg


0044aeec182e4a141d46a5968555f286.jpg

Я на разъём этот тоже смотрел и не мог понять зачем и от чего он. Квик тоже стал немного туго переключаться. Иногда при переключении с 4-й на 3-ю вообще как-то жёстко. С хрустом.
 

YURYI

Участник
149
0
Москва
  1. Когда-то был
На втором Гусе, кстати приобретённым тут... нашёл пока два отличия... оба 14-го года как говорится пуля в пулю...

1. Не понятный разъём нащупал никуда не подключённый, просто был заправлен сбоку, внекуда...

2. Квик шифтер очень мягко и на любых оборотах переключается.... у меня мало того иногда пинается, так и усилие на лапку не хилое.... если бывает в кедах куда еду так прям больно им пользоваться...

Есть кому что прокомментировать по этому поводу?


261feea5bdbb511e403b418845667c61.jpg


0044aeec182e4a141d46a5968555f286.jpg

Это тот самый разъём, который все найти не могут, а вы сразу нашли :yahoo:
С него удобно брать "плюс" на управление ДОПами :biggrin: на фото виден не "родной" красный провод

Это разъём клапана АДСОРБЕРА для американского рынка, в Европе не используется.
 

DimSpeed

Активный участник
722
1
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это тот самый разъём, который все найти не могут, а вы сразу нашли :yahoo:
С него удобно брать "плюс" на управление ДОПами :biggrin: на фото виден не "родной" красный провод

Это разъём клапана АДСОРБЕРА для американского рынка, в Европе не используется.

Так вот на втором его тоже нема... во всяком случае не видно его...
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня он в самом видном месте))) Если со стороны морды посмотреть внутрь, между радиаторов, он закреплен слева на раме.