"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

KostyaZ

Новичок
35
0
Одесса
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Друзья!
Со вчера катаюсь на Адвенчере'14. Проехал почти две сотни километров и второй день пребываю в состоянии перфекционистического диссонанса :)
Прокомментируйте пожалуйста мои наблюдения:

1. Холостой ход неровный. Держатся около 1100 об/мин (вроде как), но незначительно плавают, как на спортах. Это мой первый боксер - я к такому не был готов. Прогазовки схватываются моментально, набор оборотов ровный, восстановление ХО абсолютно нормальное;

2. Как только начинаю движение, под приборкой (или от колеса, или из-под бака) появляется шум. Он больше напоминает шум ветра в щели, чем что-то фрикционное. Сначала подумал на зажатые суппорта или непритёртые колодки (предыдущий владелец накатал на нём 18 часов и 1300 километров), подшипники - ХЗ. Колесо крутится хоть несвободно, но ИМХО нормально. Колодки, возможно, его придерживают, но по инерции оно крутится на пол-оборота точно. Не слышу, чтобы шумел подшипник. Что странно, шум появляется как только трогаюсь и его характеристики от скорости не зависят. Тронулся - зашумело, остановился - шум пропал;

3. На трассе что-то отдаёт (отбивает) по раме. Чувствую через обувь от подножек. В городе не замечал, на трассе чаще бывает на мелких неровностях, типа залитые смолой стыки и швы. Но не на всех. По ощущениям - это может быть люфт в главной передаче или работа электроники в амортизаторах (режим Road-Normal)?

А так, из "негатива" могу отметить только низкое и узкое ветровое стекло (мой рост 190 см и не самые широкие плечи) :)

З.Ы. Вобблинг тоже искал. Есть намёки на него, когда на ровной дороге слегка коротко и резко вильнёшь рулём - стабилизируется сам лёгким вобблинго-подобным рысканьем.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Забей! Немцы сэкономили на двух свечах, поэтому он так плохо стал работать, ехать, тормозить ...;
Продавай водяного бери воздушного!:)))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
По второму пункту: проехал на жидком 16000 км. До сих пор не могу привыкнуть к этому шуму. Это воздухозаборники шумят кмк.. Вообще, я весь сезон привыкал к этому шумному ведру - ну непонятна природа происхождения его звуков. Первое время казалось, что он просто рассыпется. А сейчас люблю его, со всеми его шумами, вот такое вот чудо немецкого мотопрома:))
 

KostyaZ

Новичок
35
0
Одесса
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Спасибо, друзья! Буду наблюдать.
А вообще в его ведёрности-тракторности есть какой-то первобытный мотоциклетный кайф, так сказать, жизнь в чистом виде :)
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Друзья!
В свою крайнюю поездку обнаружил глюк датчика температуры двигателя. Заключается он в том, что при езде по трассе с какой либо постоянной скоростью, показания датчика с завидным постоянством меняются от 84*С до 88*С и обратно, с частотой 1 градус в две секунды. И этот процесс не прекращается. Я понимаю, что в действительности двигатель мотоцикла не может греться и тут же охлаждаться и снова греться в пределах этих температур, но что тогда происходит???
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Насколько я понимаю принцмп работы вентилятора, при 88 градусах он не должен включаться. Во вторых, в нормальном режиме езды со средней скоростью 100 км/час температура двигателя не поднимается выше 84-85 градусов, даже летом. Тут явно другое. 84-85-86-87-88-87-86-85-84-85-86-87-88-87.... и так всю дорогу с частотой одно показание в 2секунды...
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Это немцы перемудрили, много информации точной пользователю дают!
Сделали бы как на форде фокусе2, что при 55 градусах охлаждающей жидкости на приборке выводится 90 градусов, и это значение держится при температуре ОЖ вплодь до 115градусов! И пофигу, ведь движок в рабочем диапазоне температур!
Зы: много проблем у инженерии от большого ума!:)
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Если на гарантии, то я бы поменял. Если нет- забил. Если сильно раздражает, надо просто переключить показания на циферблате))) Пусть температуру за бортом лучше показывает- так веселей!)) И радостней на душе))) Или пробег, оставшийся до заправки! Это автоматически заставляет работать мозг и исчислять средний расход топлива)))
 

Igor60

Новичок
11
0
Псков
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Добрый день.
Купил нового водяного 2015 года. температура показывается точно так же.
Как я понимаю, она показывается в режиме реального времени.
А плавание я объясняю для себя тем что поток охлаждающей жидкости нестабилен.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Друзья!
В свою крайнюю поездку обнаружил глюк датчика температуры двигателя. Заключается он в том, что при езде по трассе с какой либо постоянной скоростью, показания датчика с завидным постоянством меняются от 84*С до 88*С и обратно, с частотой 1 градус в две секунды. И этот процесс не прекращается. Я понимаю, что в действительности двигатель мотоцикла не может греться и тут же охлаждаться и снова греться в пределах этих температур, но что тогда происходит???

Так и должно быть!
Продолжать эксплуатацию)
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Зачем вашпе на это обращать внимание?
Тоже ехал осенью, глять а переднее колесо помимо того что крутится так оно еще и вверх низ ходит. Когда стоишь такого нет, хана ходовке? Как быть?
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Вот зачем я это сейчас читаю?
Чтобы ответить на простой вопрос: равномерное изменение показаний температуры двигателя в фиксированном диапазоне 84-88, это отражение реальной температуры на момент времени, или глюк датчика температуры?
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
зарядил на водяного аккум завелся и выкатился....доехал до мойки смыл пыль...и не завелся((((((что за нах???......с прикуриванием тож не заводится