Друзья!
Со вчера катаюсь на Адвенчере'14. Проехал почти две сотни километров и второй день пребываю в состоянии перфекционистического диссонанса
Прокомментируйте пожалуйста мои наблюдения:
1. Холостой ход неровный. Держатся около 1100 об/мин (вроде как), но незначительно плавают, как на спортах. Это мой первый боксер - я к такому не был готов. Прогазовки схватываются моментально, набор оборотов ровный, восстановление ХО абсолютно нормальное;
2. Как только начинаю движение, под приборкой (или от колеса, или из-под бака) появляется шум. Он больше напоминает шум ветра в щели, чем что-то фрикционное. Сначала подумал на зажатые суппорта или непритёртые колодки (предыдущий владелец накатал на нём 18 часов и 1300 километров), подшипники - ХЗ. Колесо крутится хоть несвободно, но ИМХО нормально. Колодки, возможно, его придерживают, но по инерции оно крутится на пол-оборота точно. Не слышу, чтобы шумел подшипник. Что странно, шум появляется как только трогаюсь и его характеристики от скорости не зависят. Тронулся - зашумело, остановился - шум пропал;
3. На трассе что-то отдаёт (отбивает) по раме. Чувствую через обувь от подножек. В городе не замечал, на трассе чаще бывает на мелких неровностях, типа залитые смолой стыки и швы. Но не на всех. По ощущениям - это может быть люфт в главной передаче или работа электроники в амортизаторах (режим Road-Normal)?
А так, из "негатива" могу отметить только низкое и узкое ветровое стекло (мой рост 190 см и не самые широкие плечи)
З.Ы. Вобблинг тоже искал. Есть намёки на него, когда на ровной дороге слегка коротко и резко вильнёшь рулём - стабилизируется сам лёгким вобблинго-подобным рысканьем.
Со вчера катаюсь на Адвенчере'14. Проехал почти две сотни километров и второй день пребываю в состоянии перфекционистического диссонанса
Прокомментируйте пожалуйста мои наблюдения:
1. Холостой ход неровный. Держатся около 1100 об/мин (вроде как), но незначительно плавают, как на спортах. Это мой первый боксер - я к такому не был готов. Прогазовки схватываются моментально, набор оборотов ровный, восстановление ХО абсолютно нормальное;
2. Как только начинаю движение, под приборкой (или от колеса, или из-под бака) появляется шум. Он больше напоминает шум ветра в щели, чем что-то фрикционное. Сначала подумал на зажатые суппорта или непритёртые колодки (предыдущий владелец накатал на нём 18 часов и 1300 километров), подшипники - ХЗ. Колесо крутится хоть несвободно, но ИМХО нормально. Колодки, возможно, его придерживают, но по инерции оно крутится на пол-оборота точно. Не слышу, чтобы шумел подшипник. Что странно, шум появляется как только трогаюсь и его характеристики от скорости не зависят. Тронулся - зашумело, остановился - шум пропал;
3. На трассе что-то отдаёт (отбивает) по раме. Чувствую через обувь от подножек. В городе не замечал, на трассе чаще бывает на мелких неровностях, типа залитые смолой стыки и швы. Но не на всех. По ощущениям - это может быть люфт в главной передаче или работа электроники в амортизаторах (режим Road-Normal)?
А так, из "негатива" могу отметить только низкое и узкое ветровое стекло (мой рост 190 см и не самые широкие плечи)
З.Ы. Вобблинг тоже искал. Есть намёки на него, когда на ровной дороге слегка коротко и резко вильнёшь рулём - стабилизируется сам лёгким вобблинго-подобным рысканьем.
Последнее редактирование: