"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
люди попробовавшие катээм говорят что обе подвески на катээме более емкие и позволяют ехать быстрее. мне быстрее не надо но переднюю подвеску гуся мне жалко - она под моими 130 кг + ящики - болезнено шлепает по полицаям и ямам.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Про большой не скажу. А вот на среднем - подвески ничем выдающимся не отличаются. Да емкие, на современной уровне, но при этом трясучие до вылета пломб. И при этом и качаются чуть-чуть.

Может там, конечно, аццкий прорыв, но... я скептик в случае мотоцикла такого размера и веса.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Про большой не скажу. А вот на среднем - подвески ничем выдающимся не отличаются. Да емкие, на современной уровне, но при этом трясучие до вылета пломб. И при этом и качаются чуть-чуть.

Может там, конечно, аццкий прорыв, но... я скептик в случае мотоцикла такого размера и веса.

а средний это какой? 1190 или 1050? а то они все по размеру почти одинаковые только движок отличается. на 1050 какие то попроще, говорят. на 1190 посложнее, на 1290 еще сложнее.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
подлить чтоль)))))

один глаз лед противотуманок стал косить (работает как стробоскоп) минут через пять все приходить в норму:biggrin::biggrin:
началось после мойки
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Спакуха парни. Отличные у нас мопэды)))
Зато как едут шустро, прям провоцируют.
Я вот не удержался в седле, кувыркнулся, завёл он меня, гад. Обо всём забыл, но законы физики никто не отменял, хотя в тот момент я думал по-другому.))
У меня вопрос. Отлетела приборка, сломалась, а потом в итоге и про@балась. Концов пока не найду. Ну, думаю, ладно, надо мот отмыть и в гараж на зиму (будет чем заняться), ключ поворачиваю-фара горит, насос бенз качает, а стартер не крутит.
Без приборки он вообще заводиться должен?
Был на нейтралке....
P.S. Крепкий он, однако.....
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Да эт я собой зацепил, когда через него летел. Ветровик, приборку и кронштейн отломил, на который приборка крепится.)))

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

PLis

Участник
144
0
Жел-дор
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW F 700 GS
Пересел с сухого месяц назад. В целом доволен.
- Не нравится работа КПП, передачи включают с лязгом и не всегда четко;
- Дико скучаю по пультам сухого, переключатель указателей поворотов мокрого это еще тото головняк!
- Ветрозащита, на сухом було комфортней с ветровиком от АДВ, на мокром пришлось колотить усилители что бы поставить более высокое стекло.
 

gol

Новичок
7
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. YAMAHA
Ну если опять про работу КПП, то никто не замечал, что при прогретом двигателе (т.е. при рабочей температуре масла) переключения на 2 и на 3 не такие четкие, как при "холодном" масле. Сильно проявляется в пробках по городу. Масло - стандартный дилерский кастрол. пробег около 8 т.к., мот - 2014 г.в. Или это у меня только?
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Ну если опять про работу КПП, то никто не замечал, что при прогретом двигателе (т.е. при рабочей температуре масла) переключения на 2 и на 3 не такие четкие, как при "холодном" масле. Сильно проявляется в пробках по городу. Масло - стандартный дилерский кастрол. пробег около 8 т.к., мот - 2014 г.в. Или это у меня только?

Перейдешь на Шелл, все исправится...
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да эт я собой зацепил, когда через него летел. Ветровик, приборку и кронштейн отломил, на который приборка крепится.)))

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Давай ты ник поменяешь? С zaval на, к примеру, polet? Хотя нет, тоже не то :)

Главное, что сам цел
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
весной на ТО залили Шелл,как гремела так и гремит особенно когда первую втыкаешь

Греметь не перестанет при любом масле, потому как Гусь - ведро с болтами, да при чём, сыпучее:))) А вот переключаются передачи мягче и чётче после Шелла, это факт неоспоримый. Что касается переключения на 1-ую, вы сударь на Бульварде M109R не ездили:)) Там, когда первую втыкаешь, мотоцикл на полметра вперед подпрыгивает, а звук такой, как серпом по яйцам:))))