"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

NIX

Участник
234
0
Мск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Но может быть не всё так страшно? Неприятно да. По поводу распредвала сказали, что это у них первый негатив.Посмотрим. Воздушного у меня небыло, но от водяного тащусь. Здаёться мне и воздушные были когд-то сырые, ведь доработали.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Парни.
А причем тут гармошка?!
Гофра от клопов, шнурков и веток.

Вода в маятнике была всегда, что на сухом, что на мокром.
Сверлить дренаж опасно. Ибо концентратор напряжений может привести к ...
(фото заимствовано у Алексея Semen_Chel)

Туты дело не в "бабине", кмк.

+ ко всему на всех OFF роудных тазах, будь-то лекковое корыто, или грузовик, карданы "кондомами" не закрывают.
Они тупо проветриваться должны. А мыло с песком выветриваются.
Вот Дима - Kuznec дело глаголит. Дренаж сверлить надобно. Но шо-т ссыкотно.
А так-то я уже вас предупреждал, жидкий Гусь - шляпа ;))) Или не предупреждал :scratch_one-s_head:

Также думал, что водичка и всякая кака беспрепятственно попадает на шлицевую. Однако, повертев в руках гофру, стало понятно, что всё там закрывается плотнячком.
Если бы снизу на самом деле такая дырень была, точно бы просверлил чулок.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
...

так на фотке ж воздушный поломан.
АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный.

Также думал, что водичка и всякая кака беспрепятственно попадает на шлицевую. Однако, повертев в руках гофру, стало понятно, что всё там закрывается плотнячком.
Если бы снизу на самом деле такая дырень была, точно бы просверлил чулок.

Иван, эта гармошка от посторонних предметов, а не жидкостей. Само собой и излишки воды отсекает, но смысл её присутствия иной.
Например если б её не было, то в зев между двумя корпусами мог попасть камень, или иной предмет. А т.к. соединение подвижное (открывается/закрывается), может заклинить с изломом. Короче гофра не герметизирует узел, а снижает вероятность замусоривания.
На фото Алексея (Semen-Chel) отчетливо видно окно внизу корпуса главной передачи. На сухих гусях оно тоже есть.
Далее через это окно всякая херобора с водой попадает внутрь пустот-карманов корпуса ГП и маятника. Так вот вода скапливается именно в кармане-мыльнице маятника, а не в корпусе ГП (глав. передачи).
Дренаж (засверливание отв.) был предложен Дмитрием (Kuznec) именно в маятнике, а не в корпусе ГП.
Вторая фотка с поломанным сухим Гусем как раз и демонстрирует наглядно опасность излома в районе сверления дренажа.
(Так же существуют фотографии с изломом маятника в районе крепления моно амортизатора.)
По моему мнению сверлить дренаж надо, но! Существует опасность создания концентратора напряжений в районе опасных сечений (см. фото с травмированным Гусём).
Вот о чем речь.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Меня с собой возьмите ))))
дык поехали. только у тебя челябинск написан. могу покататься и потом рассказать на пальцах )))
АК, абсолютно так. Причем до 2009 года, включительно - одновальный.
жесть.. но и без дренажа - жесть.
 

UncleThomas

Участник
126
0
Бутово, Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не знал я проблем, менял масло в редукторе каждые 10тыков, ТО делал чуть раньше положенного и случилась у меня сегодня беда.
Пока добирался до работы начала плохо вставляться 4 и 5 передачи. Также плохо они начали вылезать с 5 на 6 и с 4 на 3. На одном из светофоров стоял и 2 минуты не мог переключиться с 4 на 3, кое как вытащил и до работы доехал на 1, 2, 3 передаче. Завтра еду к в Автодом на 51й км. Будем посмотреть что там.
Мот 14го года, пробег 38тыков, ТО 40 сделано 700км назад.

Кстати нашел почему при нагрузке на маленьких оборотах на 1 и 2й передаче в моторе появляется цоканье - это гремят декомпрессоры за счет снижения оборотов снижается центробежная сила и они начинают открываться и закрываться.
 
Последнее редактирование:

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Негатив это или не негатив, незнаю. Упала у нас утренняя температура до 10 градусов, думаю, дай погрею ручки. Включил на первый режим, вообще огонь какой-то, через перчатки жжет, думаю может со вторым перепутал, включил, вообще ехать невозможно, горят как бешеные. Может есть какой то способ сделать нагрев понежнее малость?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,468
1
Негатив это или не негатив, незнаю. Упала у нас утренняя температура до 10 градусов, думаю, дай погрею ручки. Включил на первый режим, вообще огонь какой-то, через перчатки жжет, думаю может со вторым перепутал, включил, вообще ехать невозможно, горят как бешеные. Может есть какой то способ сделать нагрев понежнее малость?

обмотай ручки лентой для ручек теннисных ракеток :)
 

Костя

Завсегдатай
Не знал я проблем, менял масло в редукторе каждые 10тыков, ТО делал чуть раньше положенного и случилась у меня сегодня беда.
Пока добирался до работы начала плохо вставляться 4 и 5 передачи. Также плохо они начали вылезать с 5 на 6 и с 4 на 3. На одном из светофоров стоял и 2 минуты не мог переключиться с 4 на 3, кое как вытащил и до работы доехал на 1, 2, 3 передаче. Завтра еду к в Автодом на 51й км. Будем посмотреть что там.
Мот 14го года, пробег 38тыков, ТО 40 сделано 700км назад.

Кстати нашел почему при нагрузке на маленьких оборотах на 1 и 2й передаче в моторе появляется цоканье - это гремят декомпрессоры за счет снижения оборотов снижается центробежная сила и они начинают открываться и закрываться.

Ну у меня приблизительно также начиналось..... на 36 т.км
 

UncleThomas

Участник
126
0
Бутово, Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Короч встал мой верный мот, видимо умерла вилка переключения 4 и 5й передач. Мот на 51м км в Автодоме, ждем ответ от немцев по поводу гарантии.
Фото:
IMG_2326[1].JPG
IMG_2327[1].JPG
IMG_2329[1].JPG
IMG_2337[1].JPG
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Пробег 5000..... Отпескоструилось до металла центральная стойка(((((

image.jpg

- - - Добавлено - - -

Хитрый инженерный ход немчуры))))))
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv

Motorpinz

Новичок
19
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
завтра наберу им, узнаю чокак с тестовым байком. говорят он у них захворал на той неделе - что то с рулем было.


Катал я его в июне 12-часов проехал 850 км в смешанном режиме, Рига, разбитый асфальт в тверской губернии, грейдер, грунт.
Серьезная техника, мотор чума, подвески хорошо отрабатывали.
Очень порадовал атикивок. На грейдере в режиме 100-120 км в час за 50 км перегрел масло в амортах, минут 30-ть охлаждал, ехать было очково.
Сдал, пошел и купил жидкого гуся
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
завтра наберу им, узнаю чокак с тестовым байком. говорят он у них захворал на той неделе - что то с рулем было.
сегодня не дозвонился до товарищей.. зато послушал много красивой восьмибитной музыки. работает отдел продаж байкленда, не покладая рук, видимо. не до звонящих..
Катал я его в июне 12-часов проехал 850 км в смешанном режиме, Рига, разбитый асфальт в тверской губернии, грейдер, грунт.
Серьезная техника, мотор чума, подвески хорошо отрабатывали.
Очень порадовал атикивок. На грейдере в режиме 100-120 км в час за 50 км перегрел масло в амортах, минут 30-ть охлаждал, ехать было очково.
Сдал, пошел и купил жидкого гуся
а гусь на таком грейдере меньше нагреется или просто едет медленнее оттого и не греется?