"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня мелькает мысль просверлить дренажное отверстие снизу маятника).

Тоже думал об этом, но решил повременить с этим.
Так как не известно как до меня мот эксплуатировался, решил сейчас сам понаблюдать за этим. Зная, когда и где я его в говны или воду засуну, следить за данным узлом. Благо сложного по его разбору нет ничего. Если уж при езде в ливень там будет собираться вода, то дырдочка (отверстие) напрашивается))). Но я очень сомневаюсь, т.к. собрал всё герметично. Ладно, поживём-увидим.
Кстати, большое СПАСИБО Алексею. Не знаю его ник, но на форуме он тут бывает. Забрал я у него кардан б/у но в достойном состоянии. Махнул уже пару тыс км. Всё очень хорошо. НАДЕЮСЬ сюрпризы закончились.
 

Laks

Активный участник
463
0
Сочи
  1. BMW R 1200 GS
я так понимаю, надо ехать к официалам и превентивно просить разобрать этот узел. И при наличии подобного - требовать устранить по гарантии...
думаю, что при наличии множества жалоб они не смогут в этом отказать.

- - - Добавлено - - -

Ну что братцы! Тема с карданами получила продолжение и в моем случае.
На очередном ТО (40000км, мот 2014 года) попросил посмотреть кардан. И вот что видим:
Посмотреть вложение 39041 Посмотреть вложение 39039 Посмотреть вложение 39040

Где-то немцы накосячили, вода попадает в чулок, а обратно не выходит и как результат - конец кардану за 40000 км, даже не так- за 2 сезона.
А может это санкции :)

Какие были признаки кончины? Или тупо умер и все?
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну что братцы! Тема с карданами получила продолжение и в моем случае.
На очередном ТО (40000км, мот 2014 года) попросил посмотреть кардан. И вот что видим:

Нифигассе! А что ТОшники говорят? Может прокладка какая полетела... Ты по воде глубокой много рассекал??
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
я так понимаю, надо ехать к официалам и превентивно просить разобрать этот узел. И при наличии подобного - требовать устранить по гарантии...
думаю, что при наличии множества жалоб они не смогут в этом отказать.

- - - Добавлено - - -
Какие были признаки кончины? Или тупо умер и все?

Признаков кончины не было. Так как это должно было быть последнее ТО и заканчивается гарантия, я просто попросил глянуть. После разбора установили, что пыльники все целые, все в ржавчине, а крестовина уже начала закусывать.

Мне интересно, это у меня только так получилось. Или это какой-то просчет в расчетах и у всех так. Просто в этот узел при ТО не лезут и никто не видит, что там реально.
 

Na4fin

Активный участник
556
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сегодня был у дилера, специально попросил мастера посмотреть кардан. Сначала ответ был такой - карданы на технике бмв неубиваемые, после моего уточнения относится ли это к водяным было услышано, что речь про ранние мотики.
Посмотрели на кардан, начинает ржаветь(
Пробег 12 тыс., моту один год. Вспомнил мысли о сверлении отверстия..
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Ты не один. Нас как минимум двое. Тоже самое и у меня.....пыльники, крестовина и кончина шлицевой кардана. Кстати, обратил внимание на очень стрёмное нанесение смазки на гофры. Может из-за этого. Хотя вроде всё плотнячком там. Х.з. короче. ....
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Думаю в конце сезона нужно обязательно проверять, обслуживать данный узел. За пол года в воде любая железяка кончится.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
фигасебе.. а может ну его этот кардан? хрустит, ржавеет.. может того.. купить КТМ адвенчур, менять цепь раз в 20 ткм и не париться?
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
фигасебе.. а может ну его этот кардан? хрустит, ржавеет.. может того.. купить КТМ адвенчур, менять цепь раз в 20 ткм и не париться?

Я тоже думаю, что за нах! Кардан - типа надежно, вечно и т.п. А тут оказывается.....
Цепь гораздо надежнее и прогнозируемее выглядит на фоне "водяного" кардана.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
я волею судеб потыкал туфлей в 1290 адвечур.. посидел, погладил по белым бокам - захотелось взять пухляша на тест. и цепь там такая - сурьезная.
 

NIX

Участник
234
0
Мск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Привет парни! Прочитал всю ветку и просто окуел от поломок. У меня гусь 15 года, пробег 20000 и тоже мандец. На ТО обнаружили у моего гуся конченный распредвал (типа стерся кулачок) .Конечно делать будут по гарантиии. Поеду в сервис нафоткаю эти плохие запчасти и узнаю поточнее че почем. Может была у кого такая хрень с расспредвалом?
 

nebr4

Участник
159
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW S 1000 XR
Мониторю проблемы с "водЯнкой" становится всё интересней с каждым сообщением пользователей........
Думаю - Мож продать его накУй....?????
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Парни.
А причем тут гармошка?!
Гофра от клопов, шнурков и веток.

Вода в маятнике была всегда, что на сухом, что на мокром.
Сверлить дренаж опасно. Ибо концентратор напряжений может привести к ...
(фото заимствовано у Алексея Semen_Chel)

Туты дело не в "бабине", кмк.

+ ко всему на всех OFF роудных тазах, будь-то лекковое корыто, или грузовик, карданы "кондомами" не закрывают.
Они тупо проветриваться должны. А мыло с песком выветриваются.
Вот Дима - Kuznec дело глаголит. Дренаж сверлить надобно. Но шо-т ссыкотно.
А так-то я уже вас предупреждал, жидкий Гусь - шляпа ;))) Или не предупреждал :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование: