Defender63
Завсегдатай
Обжимали? Или полная замена?
Напрессованы втулки, как это положено "сервисным решением для транспортных средств, выпущенных до 19.06.2017г."
Обжимали? Или полная замена?
Нет-это разные вещи!
:wacko2::dash2:
“BMW R1200GS LC, не доехали 100 км до Uyuni Bolivia и вдруг все спицы заднего колеса начали лопаться.
Это отвратительно, бренд BMW, а такие недостатки.”
Посмотреть вложение 72016
Посмотреть вложение 72017
Посмотреть вложение 72018
Посмотреть вложение 72019
Посмотреть вложение 72020
Посмотреть вложение 72021
Посмотреть вложение 72022
Посмотреть вложение 72023
Посмотреть вложение 72024
Открутился винт тормозного суппорта М 8 * 25. Последствия печальны, тормозной суппорт порубил все спицы с левой стороны.
Посмотреть вложение 72025
Посмотреть вложение 72026
Посмотреть вложение 72027
Рукожопами они бы были, если бы откручивали этот болт при замене задних колодок.
Спросите у Ёна.
Он знает технологию этого чуда
Одно поменяли, одно обжали.
Нет-это разные вещи!
- - - Добавлено - - -
Виноват тот кто закручивал винты! Сам собой он не откручивается! Но звоночки есть когда этот винт/винты начинают откручиваться (ручка переднего тормоза глубоко проваливается). Сам наблюдал картину, когда клиент забрал мотоцикл и, слава богу, успел почувствовать неправильную работу тормозов и вернуться в сервис, где задний суппорт протянули нужным моментом.
- - - Добавлено - - -
С точки зрения логики, стоит открутить суппорт, проверить/смазать направляющий палец, смазать резинку цилиндра и так далее, но это, к сожалению, букварь не освещает, это уже материи "технической грамотности"...
- - - Добавлено - - -
Знаю! Поэтому не отвлекайте мастеров от ремонта своими детскими вопросами!
Мы не можем делать много дел одновременно на все 100%...
- - - Добавлено - - -
Помененое обжатое?
Обратите внимание BMW рекомендует резьбовой фиксатор, значит не все так просто:wacko3:
Посмотреть вложение 72276
Заметьте! Ввернуть новые винту!
А у воздушников было без герметика и можно старые ставить обратно!
Посмотреть вложение 72287
Обратите внимание BMW рекомендует резьбовой фиксатор, значит не все так просто:wacko3:
Посмотреть вложение 72276
Неет! Тут дело принципа! Воздушник правильней сделан!Новые, значит с уже нанесенным герметиком. Поэтому можно и старые, плюс свой синий герметик резьбы. Разумеется, если резьба еще хорошая.
на гусе у меня даже пластик сидит на резьбовом фиксаторе
Неет! Тут дело принципа! Воздушник правильней сделан!
Объясните парадокс. Почему в Сибири у парней ничего не ломается на голубых адвенчерах, а в Москве постоянно ноют воблинг, кардан, редуктор...?
Товарищи, а не у кого не было проблем со спицами? Знаю, что их нужно периодически проверять, что я и делаю. За 26 тыс.км все на месте и в порядке, но волнует все же вопрос - нужны ли запасные в дальних походах или это лишнее?
Товарищи, а не у кого не было проблем со спицами? Знаю, что их нужно периодически проверять, что я и делаю. За 26 тыс.км все на месте и в порядке, но волнует все же вопрос - нужны ли запасные в дальних походах или это лишнее?
в этом году все перетянул и отбалансировал))))):yahoo::yahoo:
Михаил, ну с вашими то направлениями и пробегами- не мудрено))
Неет!
Объясните парадокс. Почему в Сибири у парней ничего не ломается на голубых адвенчерах, а в Москве постоянно ноют воблинг, кардан, редуктор...?
Два синих, пробеги 45 и 65, ничего кроме кнопок старта по гарантии )))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
... и еще пары спиц, потекшего амморта и нуждающихся в обжимке перьях