Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
А я с ветровиком успокоился. В дождь полностью опускаю. В городе в солнечную погоду полностью поднимаю, на трассе с большими скоростями полностью опускаю, а со средними поднимаю наполовину.
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
А я с ветровиком успокоился. В дождь полностью опускаю. В городе в солнечную погоду полностью поднимаю, на трассе с большими скоростями полностью опускаю, а со средними поднимаю наполовину.

а я наоборот в дождь его на полную поднимаю :) не заливает, да и видно через него хорошо, если он предварительно обработан вот такой хренью: http://store.motosolutions.com/clear/A/RCSPP030.html
 

Гуру

Участник
52
0
Москва-Ленинград
  1. BMW K 1600 GTL
- - - Добавлено - - -

Поставил себе зеттехник, тот который самый большой и высокий. Теперь сижу и страдают: когда стекло в самом низком положении, то глаза практически на уровне верхней кромки стекла., что не совсем удобно. Может отпилить пару сантиметров?
Денис добрый день ! У меня та же проблема появилась вместе с GLT, в самом нижнем положении кромка по глазам, приходится всегда поднимать и смотреть через стекло. Ты какое решение нашел для себя ?
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Решение одно: стектло от GT.

У меня от него странные проблемы: во время дождя , вода скапливается в вырезе , а потом ветром сдувает прямо в шлем. От этого вся борода шлема Систем 6 Эво (набивка) - мокрая на сквозь. Потом вода медленно стекает по шее , и наступает полное удовольствие (жопа), от таких ощущений )))
Короче хрень полная)
 

Alexgriffin

Новичок
48
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Соглашусь с докладчиком - что-то не так со стеклом.
С моим весом, конечно, пофиг, кто там куда толкает, но ощутимо холоднее чем на RT.
чтобы в 14 градусов нужно было подстежку одевать под куртку - не бывало такого....
А вот что с этим делать, консенсуса в ветке нет...
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Соглашусь с докладчиком - что-то не так со стеклом.
С моим весом, конечно, пофиг, кто там куда толкает, но ощутимо холоднее чем на RT.
чтобы в 14 градусов нужно было подстежку одевать под куртку - не бывало такого....
А вот что с этим делать, консенсуса в ветке нет...

По большому счёту , надо ставить Airwings, заметно меньше давит на плечи , в принципе на ГТ и самым большим стеклом от ЗТтехник нормально, но честно говоря у меня такое ощущение что я зря за него денег отдал - все равно давило на плечи .
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Кратко о стекле из поста #38 - Прошли на майские 5,5 тыщ. Настройка та же, что и с родным стеклом - в движении из опущенного положения поднимаю до момента когда воздушный поток перестаёт бить в лоб. В проливной дождь(как всегда Смоленская область и далее, почти 400км) показало себя превосходно - вся приборка была чистая (в отличие от гантели рядом с родным стеклом :))
Дождь в форточку вроде не залетал) В жару из форточки раздувает сигару)))
Опасение о тонировке данного стекла было развеяно в день прибытия домой, ибо прибыли в полпервого ночи))) Спайк, в сумерки сбавивший до 160, в ночи втопил опять под двести...) Так что ещё раз спасибо Снежке за оперативную доставку стёклышка перед путешествием!)))))))))))))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Соглашусь с докладчиком - что-то не так со стеклом.
С моим весом, конечно, пофиг, кто там куда толкает, но ощутимо холоднее чем на RT.
чтобы в 14 градусов нужно было подстежку одевать под куртку - не бывало такого....
А вот что с этим делать, консенсуса в ветке нет...

Проблема в плохом отводе воздушного потока по бокам
Начните с прищепки. Она уберёт турбулентный поток от шлема. Настройте её под себя.
Поставьте боковые защиты
CIMG6713.JPG


P2211471.JPG


Они есть как прозрачные , так и тонированные
Крепятся на липучках.
 
Последнее редактирование:

Гуру

Участник
52
0
Москва-Ленинград
  1. BMW K 1600 GTL
Кратко о стекле из поста #38 - Прошли на майские 5,5 тыщ. Настройка та же, что и с родным стеклом - в движении из опущенного положения поднимаю до момента когда воздушный поток перестаёт бить в лоб. В проливной дождь(как всегда Смоленская область и далее, почти 400км) показало себя превосходно - вся приборка была чистая (в отличие от гантели рядом с родным стеклом :))
Дождь в форточку вроде не залетал) В жару из форточки раздувает сигару)))
Опасение о тонировке данного стекла было развеяно в день прибытия домой, ибо прибыли в полпервого ночи))) Спайк, в сумерки сбавивший до 160, в ночи втопил опять под двести...) Так что ещё раз спасибо Снежке за оперативную доставку стёклышка перед путешествием!)))))))))))))

О каком стекле идёт речь ? И можешь сказать высоту седла и рост ( если не военная тайна )?
 

Лом

Новичок
12
0
  1. BMW K 1600 GTL
Со стеклом от GT вопрос актуален - после 130 км/ч давит в спину!

Мда.. Полазил по сайту и по другим сайтам тюнеров - имхо колхоз. Надо просто стекла от ГТ взять с вырезом, имхо

Собственно, вопрос со стеклом GT на GTL все равно актуален - после 130 все равно в спину давит так, что можно в лабораторные по физике добавить опыт.

Тема не раскрыта - некомфортно дует в летсо поверх стекла когда менее 50% поднято или давит в спину, когда более 50% поднято. Кто-нить готов поделиться секретом - чтобы комфортно и не давило в спину?:mail1:
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
У меня пока единственный дискомфорт - визор захлопывается на 110 и выше. Стекло в нижнем положении.
 

Goldovod

Участник
145
0
Люберцы
  1. BMW K 1600 GTL
Поставил крылышки. Стекло стоит родное GTL. Ситуевина изменилась существенно. Стало можно ездить в бейсболке ( как на голде). Раньше визор у шлема приходилось закрывать на 120. Теперь не закрываю до 160. Дальше не проверял, ибо не езжу. В спину сильно никогда не давило, по этому разницы не заметил. Стекло стоит родное GTL. С ними появились два минуса; почти перестали работать откидные воздухозаборники, в жару чтобы проветрится приходится разводить ноги:biggrin: и в дождик капельки стали стекать на внутреннюю поверхность стекла.
 
Последнее редактирование:

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
По моему стеклу ( пост 29) могу сказать :
При дожде мелкие капли просачиваются через форточку, но не критично
Если стекло грязноватое , то вечером напрягает езда- преломление верхней части + грязь = очень некомфортно. Такая же ситуевина в дождь оказывается .
Но оно значительно повысило комфортную скорость по сравнению с заводским
 

malex62

Активный участник
286
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
У меня пока единственный дискомфорт - визор захлопывается на 110 и выше. Стекло в нижнем положении.

Такая же фигня. Стекло где-то посредине. С родным GT-шным особого дискомфорта нет.


- - - Добавлено - - -

Поставил крылышки. Стекло стоит родное GTL. Ситуевина изменилась существенно. Стало можно ездить в бейсболке ( как на голде). Раньше визор у шлема приходилось закрывать на 120. Теперь не закрываю до 160. Дальше не проверял, ибо не езжу. В спину сильно никогда не давило, по этому разницы не заметил. Стекло стоит родное GTL. С ними появились два минуса; почти перестали работать откидные воздухозаборники, в жару чтобы проветрится приходится разводить ноги:biggrin: и в дождик капельки стали стекать на внутреннюю поверхность стекла.

Какие крылышки? Можно фото? Плиз!
 

Гуру

Участник
52
0
Москва-Ленинград
  1. BMW K 1600 GTL
Всем привет! Вызывает вопросы ветрозащита на штатном стекле гтл-е. Она в поднятом состоянии потоки ветра так закручивает, что эта турбулентность в спину толкает и прижимает к рулю. Есть ли какие нибудь другие варианты стекол?

Вопрос решил заменой сиденья. (есть новое штатное 750 , ставил высокое 810)