Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
У AeroFlow 2 типа стекол: AeroWings (под зеркала) и MiniWings (за зеркала). Речь именно о мини ? С обоими установленными выглядит так: http://www.aeroflowscreens.com/K1600GT_GTL/P2211498.JPG

Буду точно ставить мини, их больше всего рекомендовали у америкосов.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Крепко думаю про ламинар. http://www.laminarlip.com/k1600gt.php. На кр-е когда поставил такую просто день и ночь... Но вот что будет с видимостью - вопрос...

Всё равно смотришь поверх стекла - с видимостью проблем не будет. Но всё равно будет давить на плечи( родное стекло узковато. Надо ставить крылья от air flow.)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Fuks

Новичок
29
0
Ясенево
  1. BMW K 1600 GTL
Обратил внимание, что очень сильно комфорт зависит от шлема. У меня 2 Шоя, один открытый в котором езжу постоянно по городу МКАДу и до 100 км. Реально дует и башку мотает на всех скоростях. Больше 140 вообще отрыв. Положение стекла спасает не сильно, просто меняется конфигурация потока. При наличии бокового ветра вообще треш. В модульном шлеме опускаю стекло вниз до упора и валю на любой скорости ВООБЩЕ без ощущения давления на голову и какой либо болтанки. Рост 186. Второй номер у меня компактный 150. Ее трясет после 140 пока стекло не задерешь на максимум. К давлению в спину в таком положении стекла привыкаешь за 10 минут и внимания не обращаешь. Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.

- - - Добавлено - - -

Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло.
 

Mick(BMW)

Новичок
24
0
Испания
  1. BMW K 1600 GTL
Зачем вам езда на мото без ветра?
Для этого есть машина или самолет
Ехать "с ветерком" и ехать когда тебя сдувает - две большие разницы! ;)

rides-a-motorcycle-without-a-helmet-wind-in-your-face.jpg
 

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
IMG_3491.JPG ну вот и пришло мое стеклышко 7JuRok (самое большое взял).
тест пока был по паркингу- в питере слякотно и неохота выезжать на улицу : в нижнем положении ветерок слегка ворошит волосы.

IMG_3494.JPG
IMG_3495.JPG
IMG_3492.JPG
IMG_3496.JPG
IMG_3497.JPG

как то криво встали...сори
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Скажу тебе по опыту с самым большим стеклом от ZЗ-техник- после замены стало сильно давить воздухом на плечи.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
Скажу тебе по опыту с самым большим стеклом от ZЗ-техник- после замены стало сильно давить воздухом на плечи.

посмотрим. у меня рост 196 -штатное стекло не устраивало никак,кроме городского трафика.здесь еще есть приблуда ввиде форточки-может чем то поможет(голды не было есличо:) )
отчет от Игоря по вундеровскому стеклу так и не случился?
 

vlad178

Участник
162
0
Питер
  1. BMW C 650 GT
катнул сегодня немного. эффект есть-больше 120 не удалось разогнаться,но на этой скорости плечи не бьет,голову не трясет,в спину не задувает.причем во всех уровнях высоты стекла.форточку оценить не смог,но поигрался с ней= вентиляция присутствует.
.... воспоминание:когда ставил это стекло было штатных 4 болта ,хотя отверстий 6 в стекле.вот никак сейчас не вспомню-нужно еще 2 болтика туда или нет
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.

я уж думал, я что то неправильно делаю. К ветру вообще очень чувствительна мопедка.
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Хотелось бы услышать реальных пользователей стекол от Вундера и В-Стрем (особенно высоких стекол).
Все-таки, есть смысл в их приобретении или от лукавого это?

Езжу с вундером который год. Мне нравится и ничего не дует, хоть на 120 , хоть на 220 с поднятым стеклом.

Вчерась прохватил 220 км - даже стекло не поднимал, хотя и давил местами 180...
 

Георгий 71

Участник
176
0
Астрахань
  1. BMW K 1600 GTL
Рост 180 первый сезон z technic большое - вывод высоковато большевато в самом низком положении смотришь сквозь него второму номеру чуть комфортней ! Второй сезон родное знаете все сами ! Третий сезон вундер чуть лучше стокового второму номеру после 110 -120 невыносимо !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
На стоковом, не понравилось в сильный дождь, как не регулировл, ничего не видно, пришлось останавливаться на 15 минут, пока ливень кончился, все были из за меня мокрые.., больше претензий нет, второго номера у меня нет.