Апгрейд музыки в k1600gt\gtl

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это самый хреновый вариант настройки, сейчас я настроил чтоб хрипа не было, но низов не хватает(


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
а играют они в закрытом объеме? и на скольки они подрезаны снизу

- - - Добавлено - - -

и да.....без саба звука не будет полюбасу, тем более на моте
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Конечно закрытый, штатный короб маленький литра полтора-два, насколько подрезаны - завтра сделаю фото ,но примерно 100-125 Гц


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Мнеб к кому подъехать и показать)) подрались не мог - они сразу так играли(


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Димка

Завсегдатай
1,080
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
хочу установить 16 PolkAudio RMS 100вт и усилитель TEAC TE MD4 - RMS 4х50вт (не знаю можно ли подключить мостом).
такая схема заработает или колонки не раскачаются? по хорошему счету мне нужен 3х канальный усилок(может спланирую в будущем установить саб)
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Что бы получить максимум от этих колонок, надо резать низы. Басу здесь не дано быть, зато максимальная громкость будет выше!
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
В профессиональном автозвуке, на колонках вообще урезаются низы, тем самым они добиваются максимально четкого, чистого и громкого звучания. Низы наваливают на саб, с помощью настроек усилка.
Инфа от человека, который прокачал звук на своем авто)))))
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Рассматриваю идею с установкой маленького саба в переделанный "подголовник" кофра ImageUploadedByTapatalk1430347587.299343.jpg
Сделать, как у Пилота, только покомпактнее. Оставить только саб
 

Димка

Завсегдатай
1,080
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
значит мой вариант в принципе прокатит.
хочу прикупить дополнительный боковой кофр и туда встроить саб. когда нужен кофр - снял кофр с сабом и поставил штатный кофр. или вообще можно снять боковые кофры чтобы по пробкам кататься.
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Так на голде делают. Там один боковой кофр целиком занят сабом. Только там он не снимается)))

Не снимается 12", 10" съемных полно корпусов) Вот ответ Автозвука на проблемы с мотобасом)
Дело в том, что суббас мы слышим телом, а не ушами. В помещении звуковое давление повышается из-за отркжений от стен. На воздухе этого нет, поэтому для полного ощущения суббаса там нужны колоссальные мощности и динамики крупного калибра - их кпд на низких частотах стремится к нулю..... На улице всё равно ниже 50 Гц получить проблематично, а толку чуть - пропадает в трёх метрах... Настраивал на улице Голду с 12", так народ из офиса на 5 этаже подтянулся, посуда зазвенела) а у мота ни о чем)портки шевелятся а баса мало)
По существу.... Polk 6" только MM серии, и то от 125Hz споет в 5 литрах, так же, как и 4" собратья в штатных корпусах))
IMG_4440.JPG
Выкладывал уже график ранее) Не по Хуану сомбреро) посему, пихать 6" смысла нет вообще)....5 " за глаза) Вот здесь несколько подходящих вариантов акустики http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/16800-%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD
DB серия Polk, попросит 32 литра) тогда да) от 90Hz))
IMG_4438.JPG
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
IMG_20150430_135003.jpg

IMG_20150430_135029.jpg


Продолжаю тесты на кухне , на мой слух , для колонок кроссоверы бесполезны басы усилок режет , а вот на твиттеры нужно резать ((( иначе сгорят,
попробовал разобрать кроссы , плата лаком залита , по дорожкам не смог прикинуть схему для навесного монтажа ((
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Кроссовер необходим, он стыкует верхнюю середину мидбаса с твитером) в случае с 4" искажения в верхней середине минимальны, поэтому и не слышно участия кроссовера, не режит слух, но если стыковать к не отфильтрованному динамику твитер, то разные по характеру и конструктиву излучатели, играя в одном диапазоне, могут конфликтовать, гася, либо суммируя частоты, получая неприятные ямы да пупки в частотной характеристике, искажения одним словом...... Схемы кроссоверов просты, в нете полно инфы) надо просто вкурить))) в разрыв плюса динамика ставим катушку, после катушки, объеденяем плюс и минус (со стороны динамика) конденсатором) получакм LPF второго порядка) HPF, наоборот, кондей в разрыв, катушка в параллель) предварительно отслушать, понять с аттенюатором твитера, в каком положении оставлять.... возможно понадобится и резистор добавить соответствующий)