Новый KTM Adventure 1290

kreadoc

Участник
160
0
Москва
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
От смазки цепи зависит конечно, но сильнее зависит от правильного натяжения.
У меня цепь умерла за 16 ткм от перетяжки.

Не зависит от смазки никак. От стиля езды зависит. Вспомни у кого у нас цепь рвалась)))

Вот сейчас 8000 не трогал цепь вообще, не вижу разницы. Как была ржавая так и осталась.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Мот на ТО после Магадана, 22 тыс км. Всё сняли, чтобы помыть. Пыль и грязь набились везде. Но снаружи.
20190806_184550.jpg

Внешний топливный фильтр. Про переделку топливной системы писал в теме про 990-го. Как я не берёгся, всё равно говнобензин попал. Штатный фильтр бы не выдержал.
IMG-20190805-WA0003.jpg

Чулок спас вилку. Течи не было. Но пыль и песочек пробились.
IMG-20190806-WA0000.jpg

Такую защиту рекомендую на защёлку заднего сидения. У меня в механизм попали вещи из бардачка и заклинило.
20190806_184057.jpg

ИТакой вид префильтров оправдывает их необходимость.
20190805_110113.jpg

А в целом, моту необходимо просто штатное ТО, т.е. поменять расходники.
 
Последнее редактирование:

Kaygan

Новичок
36
0
Всем добрый день.
Подскажите производителей ветровиков на 1290sat, чтобы встало с родной защитой фары.
Чего-то выбора особо совсем нет
 

Kaygan

Новичок
36
0
Я знаю, что есть стекла от МРА и V-steam:)
От v-stream на картинках вырез внизу над фарой, похоже он не будет дружить с родной защитой фары.

Mra нашёл только на светодиодные фары, на 1290t ничего в каталоге нет

Неужели только Puig выпускает ?
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Всем добрый день.
Подскажите производителей ветровиков на 1290sat, чтобы встало с родной защитой фары.
Чего-то выбора особо совсем нет
А зачем? Родное лучше чем пуиги.
 

ПалСаныч

Новичок
37
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Здравствуйте , товарищи) предоплатил SAS. Прочитал все 148 страниц темы. Для систематизации информации подскажите , какой объем работ нужно провести при выезде от дилера, чтобы минимизировать проблемы в дальнейшем с мопедкой? ( самый простой путь знаю — не покупать мопед))) ну типа протянуть все узлы и агрегаты, затянуть гайку на траверсе для исключения воблинга... что еще? А то в голове сумбурно... после покупки — с меня простава)))
 

ПалСаныч

Новичок
37
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А как же слухи о том что гайки не докручены, трубки не прикручены, помпа протекает...? Ну защиту картера и дуги то надо поставить?)

- - - Добавлено - - -

А , еще, подскажите сервис ктм или мастера достойных доверия? Или офдилер БЛ вполне толковый? Просто у меня никогда не было нового мопеда, я их и машины в клубных сервисах чинил....
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
А как же слухи о том что гайки не докручены, трубки не прикручены, помпа протекает...? Ну защиту картера и дуги то надо поставить?)

- - - Добавлено - - -

А , еще, подскажите сервис ктм или мастера достойных доверия? Или офдилер БЛ вполне толковый? Просто у меня никогда не было нового мопеда, я их и машины в клубных сервисах чинил....
Слухи они такие слухи.
По поводу тюнинга, то тут на свой вкус и цвет. У меня дуги на всех байках как основная опция, а кому-то они не нужны.
Тоже самое с защитой картера. Поставил только потому что мне с ней внешний вид больше нравится, чем без))

По сервисам пока на гарантии то лучше к офицалам. В принципе жёстких косяков за БЛ не было замечено. Мне больше всего внушает доверия БЛ на можайке.
 

butcher

Участник
214
0
Москва
  1. HONDA
Город, трасса в основном. бордюры, ступеньки как хулиганство, сухие грунтовые дорожки иногда как развлечение или объехать пробки.

Для этого идеально подходит БМВ, особенно Гусь :) на КТМ скучно будет. Ему гамнолин нужен :)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
я так понял что SAS это как раз дорожная версия, в отличие от SAR и SAT... или я не прав?
Выше был троллинг))) гусь и 1290 с точки зрения назначения одинаковые слоны.
Сас конечно заточен на асфальт, но может и в говна. Но имхо для говен нужен явно не слон.
 

ПалСаныч

Новичок
37
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Цель мопеда: средство передвижения по российским дорогам разного качества, чтоб без напряга для движка скорость по межгороду 190-200 кмч, пробки москвы, городские дороги чтоб не оттормаживаться перед каждым лежачим полицейским, срезом асфальта, выбоинами... иногда выехать на грунтовку. В общем этакий вседорожник. Сейчас езду на 650 бургмане. Для говен есть паджеро. Да и не привлекают меня грязевые ванны. Я понимаю ни SAS, ни гусь не сравняться по вместимости с моим диванчиком в стоке, но его маленькие колесики и короткоходная подвеска заставляют тормозить перед каждой неровностью. Да и разгоны с вывернутой рукояткой газа утомляют, иначе коробки обгоняют...
 
Последнее редактирование: