Новый KTM Adventure 1290

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Да, поэтому и вернулся сюда. Просто душевный покой, просто хорошо ходить, быть. На два дня зависну. Такое путешествие у меня на расслабоне..

отбиваю тапком
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Не один я тут. С Аргентины и Аляски моты.
04c3ff637ccb8004c0289d406d726e94.jpg
db0c84d6c00153c6344526b704821d51.jpg


отбиваю тапком
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
На западе Бухара и Самарканд очень известны. Где-то в учебники попали. Вот нами недооценено, имхо. И рядом, вроде. И языковых проблем нет. И вкусно. И недорого. На границах к мотоциклам сплошной позитив. И от погранцов, и, что не так очевидно, от очереди.

Так возвращаясь к КТМ 1290 СА Т. Бак 30 литров был основным аргументом за Тэшку против Эрки. И оказался правильным. Есть прогоны, где Эрке канистра понадобилась бы. Рама та же. КТМ это боевой. Пластик на морде хлипкий. Не знаю, где и разворотил. Камни и птицы не прилетали, не ложил... Клею скочем. Видос, как будто зубы болят.

Кста, в заграничной стае новенькая Эрка имеется.
8e49255e323aea05603dc28ad0c440b2.jpg


отбиваю тапком
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Парни, здесь многие вставляют нештатные лампы. Вчера человека за китайский лед в стандартном цоколе пытались лишить прав.
При идеальных документах.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Да, звучало мнение, нахрена столько дури для турэндуро. Еще как она нужна. Дороги в Узбекистане за последние пару лет стали заметно хуже. Очень много ям в асфальте. Иногда так расположены, что не объехать. Приходится прыгать. Вот тут мощность нужна, чтобы переднее колесо перенести над ямой. Специально еду на передачу ниже для этого. Бензин мот кушает. 80-ый, как признались, другого нет. Мощи меньше стало, пальцы постукивают - для избежания сего газ открываю постепенно.
Заносы песчаные проезжает спокойно. Совсем нагло в песок не лез. Лопата есть, но пока просто неохота.

отбиваю тапком
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Парни, здесь многие вставляют нештатные лампы. Вчера человека за китайский лед в стандартном цоколе пытались лишить прав.
При идеальных документах.
Жуть. А попадается народ с глушаками без катализатора? Фактически, это все неродные. Как на них в Европе реагируют?

отбиваю тапком
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Парни, здесь многие вставляют нештатные лампы. Вчера человека за китайский лед в стандартном цоколе пытались лишить прав.
При идеальных документах.
А как за это можно прижать? В мануале на КТМ 1290T написан только цоколь без указания типа лампы. Я проверял.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вчера на садовом кольце мотобат (из 2 СБ) имел всех. Безномерному вообще зажигалкой поджигали ПТС, проверяли на оригинальность...
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ну, и Киргизия, перевал 3300 на Талас, Байконур. Во всех режимах протестил. Едет. Выбор был правильный в сторону Тэшки для моих хотелок. Соберусь, тисну сравнение с 990ым.
ed4c35e6eae015a71ae560d49ca80ea8.jpg
8b5356dfa43dbeb7ca7ef60b0ef687ed.jpg
434ef1a8ec8b8c557cfa6cb75d4e70ac.jpg


отбиваю тапком
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
вчера поездил на гусе и ктме с субьективным тестом ветрозащиты - поднял забрало шлема Shoei Neotec

R1200GS LC худой, максимально высокое положение стекла.
60 кмч - спокойно можно ехать с поднятым забралом
80 кмч - глаза норм, но начинают слезиться
100 кмч - ехать невозможно, глаза слезятся, надо опускать забрало или санвизор хотя бы

1290 SA T максимально высокое положение стекла
60 кмч - спокойно
80 кмч - спокойно
100 кмч - лучше чем гусь на 80 кмч, глазам почти ничего не мешает
120 кмч - глаза слезятся, но ехать можно. чуть хуже гуся на 80 кмч.
140 кмч - лучше чем гусь на 100 кмч, но ехать уже трудно

скорость - с приборов мотоциклов.
 

Buran

Новичок
13
0
Msk
  1. KTM 1290 Adventure
А рост, рост какой?

Мне на тестдрайвовом худом гусе еще показалась, что посадка ниже, чем на 1290Т
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
А рост, рост какой?

Мне на тестдрайвовом худом гусе еще показалась, что посадка ниже, чем на 1290Т


ты меня не видел чтоли? ))) 240 рост, 330 вес
зы 183 рост. худой гусь в самом нижнем положении сидушки и подвески чуть пониже чем 1290т в самом нижнем положении сидушки и подвески, но на и гусь и ктм имеют регулируемые подвески и сидушку так что на рост от 180 до 200 можно найти приемлемый вариант посадки.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ничего не знаю :) Я на гусе ехал 150 под дождем с открытым визором с час. Все норм :)

Главное - аэродинамически правильно прищуриться
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
обычный гусь или адв? а рост? а может ты в жйопе щюпл и сидишь низко? я то в жйопе... без признаков грациозности ))

но тест и назван "субъективный". а не объективный. если ты на гусе спокойно едешь хоть и прищюром но 150, то на ктме сможешь в том же прищюре ехать 200. или 150 но с широко открытыми глазами )