Даже бенза канистру привезли. Но дождь, на дороге пробки и грязное месиво. Терпение воспитываем. Меняем шины на Скаут. Толстые камеры ставим.Камера в переднее колесо станет без вопросов. А про заднюю камеру - вопроссссец. Там сосок в бескамерке смещен вбок от спиц. По идее, сосок камеры дОлжно отрывать, если вставить. Господа, есть опыт или идеи на эту тему? Дырку еще одну делать - вандалить, не хоцца.
Под задним сидением экоочистка чего-то (вентиляция картера?). Места для ключей уже не осталось. Хочу фильтр выкинуть и ключи на место положить.
Наверное, сразу насос-фильтр переделаю по примеру 990-го. Блок идентичный. Схема проверена. Там место уютное под автомобильный фильтр есть.
Глушитель - ппц. Не, ППЦ. Будем в его сторону думать и пробовать.
Подножки выносные и основные злые делаем.
Защита картера и трубы. Или сварим или купим (не успеваем до майских).
Крепеж под кофры ваять будем после того, как с глушителем определимся.
Рулится в стойке, конечно, хуже 990-го (была тайная мечта, что не увижу разницы). Так и колесо не 21-е. Во дворе пока пробовал, на трассе грязно и шины не те. Но ощущается, как цельный, не виляет, с дороги съехать хочется. Посмотрим. Метка принятия решения - выставлю на продажу 990-ый или нет. Вопрос не финансовый, не жмет. Просто мот ездить должен.
- - - Добавлено - - -
Пробег 600 км усиливается дребезг в передней части
как будто что то открутилось внутри фары
Дим, может упредительно разобрать и посмотреть? Конечно, мудрость, что хороший стук сам вылезет, верна. Но стоимость ликвидации может вырасти.