Новый KTM Adventure 1290

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Всем привет!

Планирую на днях проплатить рыжий 1290 SA S.

Возникли вопросы по допам, возможно кто-то тему уже раскопал:

1. стоит ли заказывать спицевый кит для замены колес? Колеса от Т будут в итоге, 19 / 17. Или ну его? Жесткого оффроуда не ожидаю. Но спицы как-то симпатичнее.

2. что думаете по новым кофрам странной формы с хитрым мотыляющимся подвесом? Стоит оно того? Или лучше туратек какой люминевый?

3. Акрапович - сильно громкий? По видосам с ютюба как-то не сильно понятно. Не опухнет ли голова от него через полчаса езды?

1. смысла ноль, но в покупке мотоцикла вообще смысла ноль, так что бери, раз симпатичнее )) есть черно рыжие в поверпартс.
2. хрен знает какой там пластик, но форма явно говно. у Гиви новая серия Доломити очень прикольно выглядит. я купил себе два 30 литровых боковых что б не вылезали за пределы руля. курасивые. по крайней мере пока новые ) ну и недрогие относительно.
3. укроп громче стандарта но звук поприкольнее - стандартный глушак выдает звук стиральной машинки. большой вингз еще громче укропа если снять дб киллер и почти такой же если дб киллер оставить. звук у укропа мне нравится больше чем звук у вингз с надетым дб киллером. вингз бюджетнее и в покупке и потом его можно докупать и обновлять запчастями.
 

SDenis

Новичок
16
0
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
  3. KTM 1290 Adventure
А разве поверпартс новый вышел? Мне казалось в текущем черно-рыжие колеса на замену только 21/18 для R.

По укропу понятно, наверное черненький поставлю.

По кофрам надо думать. Я же так понимаю под неродные придется подвесы ставить, а они какие-то жуткие у всех.
Большуя часть времени кофры не нужны, возить на себе эти рамки как-то не по феншую. ))
 

Мотоциклист

Активный участник
632
1
  1. Когда-то был
Парни, ну раз собрался кворум понимающих.
По какой причине 1290 R версия не рассматривается к приобретению и жаркому обсуждению.
"Т" версия мне понятна. "R" версия мне понятна. Что сподвигает к приобретению "S" версии, если есть две прочие топовые?
 

BETEP_nEPEMEH

Участник
103
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А разве поверпартс новый вышел? Мне казалось в текущем черно-рыжие колеса на замену только 21/18 для R.
Большуя часть времени кофры не нужны, возить на себе эти рамки как-то не по феншую. ))
Колеса есть, уже доступны к заказу. Они от T версии. Заменить нельзя, можно только докупить.
Рамки можно и скрутить, если что. Прикручивать их только перед дальней дорогой

- - - Добавлено - - -

Парни, ну раз собрался кворум понимающих.
По какой причине 1290 R версия не рассматривается к приобретению и жаркому обсуждению.
"Т" версия мне понятна. "R" версия мне понятна. Что сподвигает к приобретению "S" версии, если есть две прочие топовые?

А вот хз. Более дорожный, меньший диаметр колеса острее управляется на асфальте. Сидушка, опять же, стоковая комфортнее на S, чем на R.
Вот про регулировки подвески не знаю, если на R они механические, то для меня это тоже минус по сравнению с S.

В целом, взял бы T, если бы его обновили. А так до T добивать придется, только баком и будут отличаться в итоге :)

- - - Добавлено - - -

з.ы. Что скажете про глушители LeoVince на 1290? Как они вообще? Видел их на ибэях, они бюджетнее Wings.
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
тоже не понимаю радости от S-ки. всего на 400 евро дешевле но если купить спицованные диски то они же каждый по 400 евро. остается планшет и фара десептикона против прелестей Тшки (бак, подогревы, раздельные сидушки, нормальное стекло). то что фара старомодная - ну так по мне они все уродцы. включая гуся ))

ЛеоВинчи есть в москве мне предлагали, ноуий. но говорят что дюже шумный.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
тоже не понимаю радости от S-ки. всего на 400 евро дешевле но если купить спицованные диски то они же каждый по 400 евро. остается планшет и фара десептикона против прелестей Тшки (бак, подогревы, раздельные сидушки, нормальное стекло). то что фара старомодная - ну так по мне они все уродцы. включая гуся ))

ЛеоВинчи есть в москве мне предлагали, ноуий. но говорят что дюже шумный.

Некоторым просто надо поменьше туризма и поменьше веса. Поэтому бак не сильно и сдался. А спицованные колеса... Ну вот зачем они нужны? :)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
У меня с собой консенсус. Только Т-шка. ни S-ку, ни R-ку не понимаю. Всё равно они 990-ым не станут. Его я оставляю для лайт эндуро. А для путешествий - Т-шка, бак большой, что немаловажно, и прочие вкусности. Про "новее версия" - хз. Я ждал, пока 1290 пару лет накатает, чтобы косяки вылезли.

- - - Добавлено - - -

Кстати, можно повесить вот такой доп бак и будет почти Т версия :) https://camel-adv.com/collections/ktm/products/ktm-1190-camel-tank-ct-1190b

Это место я под ящик для инструментов планирую. Ценное место.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Юрий, а расскажи про 990? :)
Как-то захотелось чего-нибудь такого старого и лампового, сегодня чуть Найн-Т Скреблер чуть слюнями не залил, хотя и понимаю, что только "стилизация" :)
 

SDenis

Новичок
16
0
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 R
  3. KTM 1290 Adventure
Ну во-первых у Т только одна скучная расцветка, конечно можно творить, но не хочется особо.
Ну и приборка новая подкупает, старая уж совсем кондовая.

И мне, например, наиболее реалистичны сценарий это дом - работа - дом, в теплое время, около 120 км по скоростной трассе.
На бмв с1000р тоже возможно это делать, но кайфа нет, хочется что-то с прямой посадкой, высокое, с ветрозащитой, хорошим светом.

Р-ку я не рассматриваю ввиду нецелесообразности узкого и большого переднего колеса в моих режимах, ну и подвески с кнопочкой удобны очень.
Да, и на f800gs с колесом на 21 хронически не хватало тормозов, а торможу я обычно агрессивно и в пол. ))

В плане легкого бездора С-ки хватит, в говны и на Р-ке не полез бы, был прекрасный 250exc, вот это его...
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Юрий, а расскажи про 990? :)
Как-то захотелось чего-нибудь такого старого и лампового, сегодня чуть Найн-Т Скреблер чуть слюнями не залил, хотя и понимаю, что только "стилизация" :)

)))990-ый ностальгия пенсионера по молодости. На роль скрамблера, каферейсера не подходит. Тяжелый, высокий, греется в пробках. Удовольствие от него получаешь, когда в стойку становишься. Он старается ехать как младшие кроссовые и эндурные моты этой марки. Соответственно, полировать асфальт на нем - унылое занятие. Думаю, поэтому и создали линейку 1290.

Попробую. Может вообще пора на гантелю или голду переходить.
 
Последнее редактирование:

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Некоторым просто надо поменьше туризма и поменьше веса. Поэтому бак не сильно и сдался. А спицованные колеса... Ну вот зачем они нужны? :)

бак полезная вещь даже в городе. а спицованные колеса это просто красиво и бахато! представь ты стоишь на светофоре у горы и тут подъезжают соконфетники на жирных жидких гусях, все как один с алюминиевыми кофрами по кругу, наклейки Туратеч, дуги хромированные и у всех колеса спицованы и свежепокрашены. А у тебя мало того что кофры пластик, так еще и колеса неспицованы совершенно. Останется от стыда номерок ладошкой прикрыть и мимо проехать, типа ты не местный, студент их бедных районов германии по обмену на факультет ботаники приехал. Жуткая перспектива.
 

Эдуард ktm1290

Новичок
31
0
Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

- - - Добавлено - - -

1. смысла ноль, но в покупке мотоцикла вообще смысла ноль, так что бери, раз симпатичнее )) есть черно рыжие в поверпартс.
2. хрен знает какой там пластик, но форма явно говно. у Гиви новая серия Доломити очень прикольно выглядит. я купил себе два 30 литровых боковых что б не вылезали за пределы руля. курасивые. по крайней мере пока новые ) ну и недрогие относительно.
3. укроп громче стандарта но звук поприкольнее - стандартный глушак выдает звук стиральной машинки. большой вингз еще громче укропа если снять дб киллер и почти такой же если дб киллер оставить. звук у укропа мне нравится больше чем звук у вингз с надетым дб киллером. вингз бюджетнее и в покупке и потом его можно докупать и обновлять запчастями.


Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

- - - Добавлено - - -

Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

attachment.php

только такая фотка есть ))) топкейс - гиви трекер аутбек, боковые - гиви доломити открывающиеся вбок. еще есть доломити открывающиеся вверх как обычные. доломити намного прикольнее выглядят чем аутбек - полированные а не шлифованные, ну и углы не на пластиковых клепках, а цельноалюминиевые.

но я тут подумал, что не подойдет КТМщикам Гиви доломити. они симметричные "правый"-"левый", а у 1290 справа глушак торчит. я то планирую переварить крепления и трубу глушак опустить и посадить правый кофр симметрично левому. но настоящих буйных то мало )) так что если не переваривать и не снижать глушак то доломити не продойдут, надо брать гиви трекер аутбек 47 слева 37 справа.
 

Вложения

  • 223033094_13481868226990282789.jpg
    223033094_13481868226990282789.jpg
    145.2 KB · Просмотры: 769