Новый KTM Adventure 1290

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Хороший мотоцикл всегда провоцирует. Не спорю. (Особенно, чужой хороший мотоцикл, на котором, как известно, красной зоны нет по определению)

на моем тоже нет красной зоны, хорошо едет!

Ой, Женя!
Ты просто недавно на КТМ-е. Тру мотогоны-то знают, что без LED фары и приборки далеко не уедешь.
Скорее сливай своё старьё и в очередь!
И вот пожалуйста, только не надо пытаться нас обмануть попыткой заказать отдельно пластик и приборку.

LED-диодов колхозных (а других у колхозника и быть не может) у меня хоть отбавляй - 8 Cree XML-T2 U2 и 8 еще каких-то типа XP-G2)))
да и колхозный дисплей 6 айфона у меня уже есть. Что еще для счастья надо?

По сути новых версий всего лишь две - 1290R и 1290S. И больше всего повезло приверженцам 1290R - новый мотор, приборка и свет. И никаких компромиссов с дисками и баком.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
...
LED-диодов колхозных (а других у колхозника и быть не может) у меня хоть отбавляй - 8 Cree XML-T2 U2 и 8 еще каких-то типа XP-G2)))
да и колхозный дисплей 6 айфона у меня уже есть. Что еще для счастья надо?

По сути новых версий всего лишь две - 1290R и 1290S. И больше всего повезло приверженцам 1290R - новый мотор, приборка и свет. И никаких компромиссов с дисками и баком.

Да че ты тут трешься со своим старым 6-м айфоном?! Тему гасишь. :))) Давно уже 7-й вышел.
Те ж говорят, тред должен быть перспективный.
Или ты хочешь сказать, что этот яркий всплеск от КТМ - ни о чем?! Так, прыжок на месте?!
Люди работали, старались угодить самому изощренному покупану, а в итоге. В итоге привинтили 8-й катумафон к приборке и форсировали и без того мощнейший двигатель. Да ты глянь, сколько искушенных подкинулось на эту удочку. Они что, слепо верят, и падки на все б-LED-тящее?!
Акстись, еретик!
Не обращаем внимания. Продолжаем мечтать о новых апельсинах!
...
(не ну не без иронии каэша)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,088
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R?

Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте?
 
Последнее редактирование:

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R?

Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте?


Шасси себя ведет отлично на асфальте. Другое дело, что 21-18 колеса не уперлись для преимущественно асфальтовой езды :(
 

Takeda

Завсегдатай
4,088
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Колеса - это часть шасси. И они себя ведут на асфальте плохо по причине малого пятна контакта и 21-переднего колеса, которое делает реакции на руление вялыми.

Кроме того - подвеска, которая длинноходная и качается. Была бы еще полуактивная - ладно.

Вы скажете - будет ездить тихо, тогда снова встает вопрос: нафига 160 пони :)

Имхо 1090R значительно более сбалансированный мот. Если там появились низы и по цене он не больше, чем процентов на 10-15 дороже, чем 800-й гусь и примерно равен по цене Африке - будет бомба по цена- потребительские качества.

А вот 1290R (не S и не T), фи какое-то для понторезов :)
 
Последнее редактирование:

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R?

Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте?

Илья, из-за денег. И только.
(Помнишь, как в "Брат-2".)
Их что реально парит по какому говну я буду ездить?
Нет. Оди дают возможность оплатить разную глубину.
 

Takeda

Завсегдатай
4,088
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Ну что сказать, если бы ктм выпустил 1290R с большим баком, то я 100% определился бы со следующим мопедом.
А так вот даже не знаю что сказать. Новая фара на 1290S\R конечно страшная, но т.к. сам по себе ктм тоже страшненький, то в итоге вышло довольно неплохо.
Через пару лет будет даже всем нравится:))

Менять свой 1190R на 1290R смысла не вижу. Тоже считаю, что 160 кобыл и 21 колесо странный замес.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
а из чего состоит глушак 1290? В нем же нет никаких датчиков и зондов (в самом глушаке, а не трубах перед ним). вопрос собственно в том что будет если поставить на него не родной глушак или родной укоротить? только просьба без нравоучений типа "только сертифицированные глушаки от произвдителя иначе хана движку". Arrows и Wings это просто трубки с дырками и наполнителем из минваты. электроника вообще почувствует такое вмешательсвто?

слышал в байкленде как звучит вингз - красиво но слишком шумно даже с ДБ киллером. но родной вообще звучит как шлак.
 

Spayn

Участник
177
0
  1. KTM 1190 Adventure
Если поменять банку, то никаких ошибок конечно не будет. Лямбды стоят в патрубках и обманки ставятся только если полностью выхлоп менять. Но выпуск изменится, т.к. сопротивления станет меньше. Рекомендуется доработать систему газораспределения, но большинству пофиг и ездят ничё не меняя, ну максимум может прошивку залить КТМовскую (если есть). Ещё могут появится хлопки при сбросе, но чтобы их не было опять же нужна настройка и удаление системы SAS, а кому-то нравится :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Если поменять банку, то никаких ошибок конечно не будет. Лямбды стоят в патрубках и обманки ставятся только если полностью выхлоп менять. Но выпуск изменится, т.к. сопротивления станет меньше. Рекомендуется доработать систему газораспределения, но большинству пофиг и ездят ничё не меняя, ну максимум может прошивку залить КТМовскую (если есть). Ещё могут появится хлопки при сбросе, но чтобы их не было опять же нужна настройка и удаление системы SAS, а кому-то нравится :)

не, полностью выхлоп остается - только банку хочу поменять на поменьше. а хлопки при сбросе у меня на гусе и так есть. привыкаешь ))

просто тут мне, вполне возможно, перепадет глушитель от хера )) продать нереально, выкидывать жалко, а звук у хера куда породистее чем у 1290. думаю не вкрячить ли его на 1290 ))
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
просто тут мне, вполне возможно, перепадет глушитель от хера )) продать нереально, выкидывать жалко, а звук у хера куда породистее чем у 1290. думаю не вкрячить ли его на 1290 ))

задорно. Могу от 21043 глушитель подогнать))

Забавно. Судя по Ebay, там, где Акрапович предлагает банку, можно купить целую систему со штанами от других производителей (Arrow, к примеру) .
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
а из чего состоит глушак 1290? В нем же нет никаких датчиков и зондов (в самом глушаке, а не трубах перед ним). вопрос собственно в том что будет если поставить на него не родной глушак или родной укоротить? только просьба без нравоучений типа "только сертифицированные глушаки от произвдителя иначе хана движку". Arrows и Wings это просто трубки с дырками и наполнителем из минваты. электроника вообще почувствует такое вмешательсвто?

слышал в байкленде как звучит вингз - красиво но слишком шумно даже с ДБ киллером. но родной вообще звучит как шлак.

Не знаю как на 1290, но на 990 при замене глушителей, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прошивку!!!!
Если не прошивать, то мотору тыс через 20 придёт "писта"!)
Если не вытаскивать db-killer, то можно не прошивать.
Объяснять "почему" не буду!))))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
задорно. Могу от 21043 глушитель подогнать))

Забавно. Судя по Ebay, там, где Акрапович предлагает банку, можно купить целую систему со штанами от других производителей (Arrow, к примеру) .
у тебя есть 21043?
Не знаю как на 1290, но на 990 при замене глушителей, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять прошивку!!!!
Если не прошивать, то мотору тыс через 20 придёт "писта"!)
Если не вытаскивать db-killer, то можно не прошивать.
Объяснять "почему" не буду!))))
а где перепрошивают? на ильменском могут?
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
У дедушки 2003г, 29к пробег, 1 собственник. Глушитель меняет ежегодно - прогорают и на ТО заставляют менять. Качество!

PS. А чем не устраивает звук? Нормальное бубнение

да ну, швейная/стиральная/сушильная машинка, а не звук мота. даже у гуся лучше. у хера еще лучше.

ps тут по секрету сказали что в одном известном салоне есть новые 1190 15 года по цене ниже чем F800GSA. офигеть слив...