Новый KTM Adventure 1290

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
1. слушай тех кто устриц ел, а не по интернету видел. я себе поставил циклопов. свет стал НАМНОГО лучше. При этом нигде - ни в мануале, ни на плафоне не написано слово halogen. В мануале написан только цоколь. без указания типа лампы. Максимум могут предъявить несертифицированную в РФ лампочку. но думаю это такой гемор что этим точно никто заморачиваться не будет. про встречку - тоже ерунда, особо не слепит.
2. вместо гирлянды мелких светодиодов внизу фары - вкрячил светодиодную ленту. намного ярче светит и лучше видно.

1. А разве в обозначении цоколя Н11 не зашифровано H-halogen?
2. Подскажи, пожалуйста, что за лента и технологию вкрячивания. Если не трудно, конечно.

- - - Добавлено - - -

Говорят - это новый Т. Добавили бак внизу
Очень хочется верить. До последнего ждал анонса в прошлом году, а вышел только 790-й. ((
Хотя, про него теперь тоже сильно думаю!)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Прикупят и дукас и триумф.


п.с. Да, новую Т я бы посмотрел с удовольствием. После большого гуся мопеды со стандартными баками, уже не то:)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
1. А разве в обозначении цоколя Н11 не зашифровано H-halogen?
2. Подскажи, пожалуйста, что за лента и технологию вкрячивания. Если не трудно, конечно.

- - - Добавлено - - -


Очень хочется верить. До последнего ждал анонса в прошлом году, а вышел только 790-й. ((
Хотя, про него теперь тоже сильно думаю!)
Наверняка когда-то Н означало Halogen, но сейчас это определение универсального цоколя куда ставится всякое разное, что не запрещено регуляторикой и спецификацией произволителя. Регцляторика не запрещает светодиоы. Я почтиал внимательно инструкцию по эксплуатации и там нет ни слова про галоген. Есть только цоколь Н11. И на плафоне не написано Халоген (у некоторых нарисано, у нас - нет).

Ленту мне поставили в салоне у Димы @gadsky светит ярко. Намного ярче чем мелкие родные светодиоды. Технология oneway то есть обратно не вернуть, но я почмотрел на ебее цену фары - недорроо. Решил что даже если уфигачат - верну родную с ебея. Но не уфигачили - сделали ярко и заметно. Сфотать сложно ( слепит обьектив

- - - Добавлено - - -

Прикупят и дукас и триумф.


п.с. Да, новую Т я бы посмотрел с удовольствием. После большого гуся мопеды со стандартными баками, уже не то:)
так по слухам у новой тэшки бак урежут
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Погодите расстраиваться))

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам. (с) В.С. Высоцкий
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Погодите расстраиваться))

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам. (с) В.С. Высоцкий

Словно скунсы по домам
Ходят баки по мозгам.
Без мотора гусеводы -
Пусть хоть бак им всем убогий
Пусть хоть бак им всем убогий

:)
 

Bimim

Активный участник
348
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Скучно на работе, осилил всю тему.
попробуем скомпилировать написанное.

Покупая новый мотоцикл нужно быть готовым к тому что:

  • придется протянуть все болты
  • где-то все равно будет течь. видимо ктм это внебрачный ребенок урала
  • вилка трещит - это фича
  • аморты ломаются - это константа
  • если ты не москвич - с диллерами придется туго

Дальше - больше​
  • мот боится
  • -воды
  • -жары
  • -холода
  • -снега
  • -плохого бензина
  • но при этом зовется адвенчуром.
  • электроника живет своей жизнью. С периодическими глюками придется смириться
  • седло неудобное
  • теплозащита от движка хреновая
  • афтермаркета не очень много
  • всякие мелочи вроде плохой грязезащиты на фоне остального уже не воспринимаются серьезно.

НО
эта штука валит. Точнее валит ее двигло.
Ну и замечательное слово "эмоции"
Где то я это уже слышал... ах да, точно, это дукатисты и харлеисты очень любят к нему апеллировать.

Короче надо будет весной потестить, если дадут. Понять чтож там за прикол такой что этот сырой, пепелац со всеми его недостатками умудряются брать после гуся.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Скучно на работе, осилил всю тему.
попробуем скомпилировать написанное.

Покупая новый мотоцикл нужно быть готовым к тому что:

  • придется протянуть все болты
  • где-то все равно будет течь. видимо ктм это внебрачный ребенок урала
  • вилка трещит - это фича
  • аморты ломаются - это константа
  • если ты не москвич - с диллерами придется туго

Дальше - больше​
  • мот боится
  • -воды
  • -жары
  • -холода
  • -снега
  • -плохого бензина
  • но при этом зовется адвенчуром.
  • электроника живет своей жизнью. С периодическими глюками придется смириться
  • седло неудобное
  • теплозащита от движка хреновая
  • афтермаркета не очень много
  • всякие мелочи вроде плохой грязезащиты на фоне остального уже не воспринимаются серьезно.

НО
эта штука валит. Точнее валит ее двигло.
Ну и замечательное слово "эмоции"
Где то я это уже слышал... ах да, точно, это дукатисты и харлеисты очень любят к нему апеллировать.

Короче надо будет весной потестить, если дадут. Понять чтож там за прикол такой что этот сырой, пепелац со всеми его недостатками умудряются брать после гуся.
Если прочитать всю тему про гуся, то там будет всё тоже самое, только плюс отваливающийся кардан))
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
зимой такие вбросы могу не удалять, если не мешают.
Когда по ночам за -20, можно и потролить.

п.с
Сам мотор по надёжности в целом гусю не уступает.
Подвеска норм. Пару текуших амортов (которые спокойно чиняться) картины не портят. У гусей тут всё сильно хуже.
Редукторы не текут, карданы не люфтят в виду их отсутствия.
Ну и валит, это да.

Из реальных минусов только убогий косяк, связанный то ли с аэродинамикой, то ли с недостаточной жесткостью рамы (верю больше).
80% всех 1190R/1290R жутко воблят. И это манагеры из Маттигхофена устранять не хотят.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вроде как на 1290R прошивкой ограничили максимальную скорость. Устранили :)

А вообще... Было бы очень интересно поставить на R колесо от S и проверить будеть "вобблить" или не будет
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Скучно на работе, осилил всю тему.
попробуем скомпилировать написанное.

Покупая новый мотоцикл нужно быть готовым к тому что:

  • придется протянуть все болты да
  • где-то все равно будет течь. видимо ктм это внебрачный ребенок уралам :biggrin:
  • вилка трещит - это фича да
  • аморты ломаются - это константа да, блин. не аморты, а перья, но все равно задолбало!!!
  • если ты не москвич - с диллерами придется туго.
Дальше - больше​

  • мот боится :biggrin::biggrin:
  • -воды
  • -жары
  • -холода
  • -снега
  • -плохого бензина
  • но при этом зовется адвенчуром. да
  • электроника живет своей жизнью. С периодическими глюками придется смириться да
  • седло неудобное, норм сидушка, хотя у гуся мягче
  • теплозащита от движка хреновая. зимой это плюс :)
  • афтермаркета не очень много да, но есть весь нужный.
  • всякие мелочи вроде плохой грязезащиты на фоне остального уже не воспринимаются серьезно.

НО
эта штука валит. Точнее валит ее двигло. да. двигло и подвеска.
Ну и замечательное слово "эмоции" да
Где то я это уже слышал... ах да, точно, это дукатисты и харлеисты очень любят к нему апеллировать. :biggrin:

Короче надо будет весной потестить, если дадут. Понять чтож там за прикол такой что этот сырой, пепелац со всеми его недостатками умудряются брать после гуся.

по тексту )))