Новый KTM Adventure 1290

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я бы советовал КТМ. Особенно учитывая разницу в цене, так покупка нового гуся вообще смысл теряет. И то что гусь это комфорт тоже спорное утверждение. На асфальте плюс минус одинаково, а вот плохой асфальт или грунт тут уж гса проигрывает по подвеске конкретно. Проверено майской Грузией. P.s. правда у меня R ktm, как там с s дела обстоят не берусь судить

У ктм комфорта нет, от слова совсем!
Если ГуСь на правильной подвеске, то ктм отсосёт))
 
Последнее редактирование:

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Так на круг и вышло 6400

- - - Добавлено - - -

И утверждение, что надо проехать тысячи 3 тоже странное имхо. Вам же что бы понять, что у БМВ x5, например, подвеска более жёсткая, чем в land rover, не обязательно же ехать 3000, так и тут, меняешься и понимаешь, что да, гуся трясет значительно сильнее и на бездорожье он слабее, так же как и то что КТМ более вибронагружен и на высоких скоростях менее уверенно себя ведёт. Но опять же повторюсь это мое мнение про R KTM и гса 15 года
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Так на круг и вышло 6400

- - - Добавлено - - -

И утверждение, что надо проехать тысячи 3 тоже странное имхо. Вам же что бы понять, что у БМВ x5, например, подвеска более жёсткая, чем в land rover, не обязательно же ехать 3000, так и тут, меняешься и понимаешь, что да, гуся трясет значительно сильнее и на бездорожье он слабее, так же как и то что КТМ более вибронагружен и на высоких скоростях менее уверенно себя ведёт. Но опять же повторюсь это мое мнение про R KTM и гса 15 года

X5 на 18 колёсах очень даже мягкий)
Закрою тему, модно обсуждать бесконечно))
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Опыт есть.
Речь идет о комфорте.
Не надо из ктм делать икону. Хороший мотоцикл с хорошей подвеской. Не более того. Мотор там бомбический-это ДА!)
Что значит о комфорте? Чем GSA комфортнее настолько, чтобы утверждать, что КТМ отсасывает? Я немало проехал на гусе, на КТМ пока тыщ 8. Вот хоть убейте, не понимаю чем гусь глобально комфортнее. Разве что дует на GSA по-меньше со стоковым стеклом. Но я сейчас Puig прикупил, может и по этому параметру выравняется.
По поводу иконы - смешно получилось. )))
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Плюсы КТМ 1190R
- реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика.
Минусы КТМ 1190R
-горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать.

Плюсы Гуся (мокрого):
- лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы)
Минусы гуся (мокрого):
- не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает)

Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков.
 

Prianik

Участник
58
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. KTM 1290 Adventure
Плюсы КТМ 1190R
- реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика.
Минусы КТМ 1190R
-горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать.

Плюсы Гуся (мокрого):
- лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы)
Минусы гуся (мокрого):
- не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает)

Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков.

Ну вот в 1290 поправили минусы, перечисленные вами. Там и шифтер, и подогревы, и круиз
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Что значит о комфорте? Чем GSA комфортнее настолько, чтобы утверждать, что КТМ отсасывает? Я немало проехал на гусе, на КТМ пока тыщ 8. Вот хоть убейте, не понимаю чем гусь глобально комфортнее. Разве что дует на GSA по-меньше со стоковым стеклом. Но я сейчас Puig прикупил, может и по этому параметру выравняется.
По поводу иконы - смешно получилось. )))

Ну хоть тема ожила)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Чего то читаю я вас тут и все сильнее тянет к КТМ-у... Вы меня заразили, редиски :)

Однозначно стоит того, чтобы попробовать. Дождись новую Тэшку. Надеюсь, они косяки устранят. Бак 32 л -это кайф. Если полный не лить, то центр тяжести ниже будет и ветрозащита.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ребята, владельцы 1290 S, добавьте отзывов, какие впечатления от пользования, по прежнему ли радует приобретение, проявились ли болячки и прочее ? Терзают муки выбора, жирный мокрый гусь или оранж 1290 S, всю голову сломал.

Купил осенью 1290S, проехал 12 т.к. (доехал на майские до Испании со вторым номером и 3-мя кофрам): Косяки пока не вылезли, тьфу-тьфу.... Мот продолжает радовать и мотором и подвеской и всеми электронными приблудами. В поездке вел себя на 5 с плюсом, при этом на немецких автобанах можно было без напряга держать темп 170-190. Расход комп показывал 8,2 литра на 100 км, в спокойном режиме (Швейцария с ограничением в 120кмч и круизконтролем) - расход 5,2 опять же по компьютеру, по ощущениям также. Как и 1190 мот очень теплый. Из минусов - из-за высокого центра тяжести его приходится вылавливать на низких скоростях, у гуся такого эффекта нет. Если сравнивать цену, то на разницу можно прикупить много интересного и полезного тюнинга. Но самое главное в КТМе - я каждый раз улыбаюсь в шлеме (как дурак) когда открываю ручку газа, БМВ такую радость мне не доставляет.
 

gs1976

Новичок
47
0
  1. BMW R 1250 GS Adv
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rezident

Активный участник
564
0
новая москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM 1190 Adventure
Спасибо за мнение. С асфальтом понятно, а как обстоят дела с гравийным и прочими «не очень» покрытиями ?

дела с гравийками обстоят ровно настолько, насколько у тебя высок скилл езды по бездорожью. Это же эндуро, хоть и тяжелое - всё у него хорошо!