Reggi.Dios
Участник
Думаю, если б лило в один цилиндр, то одна бы труба засрана маслом бы была
Ну так правая вроде сухая.
Думаю, если б лило в один цилиндр, то одна бы труба засрана маслом бы была
Левый кофр в масле, правый сухой.По фото не особо видно
Почему считаешь, что не могло от одной заправки?От одной заправки не могла. Специалисты разберуться что случилось.
Левый кофр в масле, правый сухой.
Почему считаешь, что не могло от одной заправки?
Максимум, что смогут сделать наши специалисты оф.дил. Это почитать историю ошибок. Там уже можно будет понять, что случилось первее. Кстати, пропуски в зажигании на неисправном цилиндре тоже должно показать.
А дальше я сам при вскрытии усе увижу. Такую движку я еще не разбирал, но очень хотел)
Ребят, поверьте. Обе трубы в масле. После того, как глушишь движку, из них еще минут десять идет зловещий дымокЛевый кофр в масле, правый сухой.
Если так, то был бы стук в движке, а его нет. Знаю, что такое оборванный клапан. И сам процес обрыва был бы слышен. Тут просто, тупа упали обороты.Еще как вариант, могло оборвать клапан и тарелка порубила поршень, в этом случае блоку крандец, там полный Сталинград в цилиндре
Sent from my K1300S
Если бы было очень плохое топливо ты сразу бы это почувствовал.Почему считаешь, что не могло от одной заправки?
Если бы было очень плохое топливо ты сразу бы это почувствовал.
А чего боятся тоЭвакуатор полюбому дешевле блока будет
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------
ОЧЕНЬ ХОТЕЛ???? Воистину бойтесь своих желаний....
Думаю Вы в сторону Ельца не за капремонтом рядной 6- ки ехали)), в любом случае, желаю успешно разрешить ситуацию, держите в курсе событий. У самого такой же мот, пробег близок к Вашему, но пока на гарантии))
Жесть какая- то! Парни а ремонт такого плана дорогой??