Поломка двигателя k1600gtl на трассе м4 Дон

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
В таком количестве масло-поршень однозначно. Имхо. Заводить не надо. Не видел ни разу сих поршней,но он мог не только прогореть,но и треснуть,и на пальце висеть на последних нитках.любые замены деталей однозначно лучше "руки дружбы" и блока под замену.
Сам бывало дотягивал "на честном слове и одном крыле" но здесь-не вариант.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
От одной заправки не могла. Специалисты разберуться что случилось.
Почему считаешь, что не могло от одной заправки?
Максимум, что смогут сделать наши специалисты оф.дил. Это почитать историю ошибок. Там уже можно будет понять, что случилось первее. Кстати, пропуски в зажигании на неисправном цилиндре тоже должно показать.
А дальше я сам при вскрытии усе увижу. Такую движку я еще не разбирал, но очень хотел:))
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Эвакуатор полюбому дешевле блока будет

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Почему считаешь, что не могло от одной заправки?
Максимум, что смогут сделать наши специалисты оф.дил. Это почитать историю ошибок. Там уже можно будет понять, что случилось первее. Кстати, пропуски в зажигании на неисправном цилиндре тоже должно показать.
А дальше я сам при вскрытии усе увижу. Такую движку я еще не разбирал, но очень хотел:))

ОЧЕНЬ ХОТЕЛ???? Воистину бойтесь своих желаний....
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Еще как вариант, могло оборвать клапан и тарелка порубила поршень, в этом случае блоку крандец, там полный Сталинград в цилиндре


Sent from my K1300S
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Левый кофр в масле, правый сухой.
Ребят, поверьте. Обе трубы в масле. После того, как глушишь движку, из них еще минут десять идет зловещий дымок;)
Кстати, все заснято но на Go-Pro, в том числе и сам процес заправки;)
Чек сохранил;)

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Еще как вариант, могло оборвать клапан и тарелка порубила поршень, в этом случае блоку крандец, там полный Сталинград в цилиндре


Sent from my K1300S
Если так, то был бы стук в движке, а его нет. Знаю, что такое оборванный клапан. И сам процес обрыва был бы слышен. Тут просто, тупа упали обороты.
 
Последнее редактирование:

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Если бы было очень плохое топливо ты сразу бы это почувствовал.

По динамике разгона возможно , но не по состоянию в камере сгорания.
Во время поездки особо ему не наваливал.

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Эвакуатор полюбому дешевле блока будет

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------



ОЧЕНЬ ХОТЕЛ???? Воистину бойтесь своих желаний....
А чего боятся то:)
Я боюсь, например, когда в моем моте ковыряются студенты у оф дил, когда мот на гарантии. У меня нет к ним доверия.
Люблю многоцилиндровые двс. Вот v6 делал, а рядную 6 еще нет:)
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Думаю Вы в сторону Ельца не за капремонтом рядной 6- ки ехали)), в любом случае, желаю успешно разрешить ситуацию, держите в курсе событий. У самого такой же мот, пробег близок к Вашему, но пока на гарантии))
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
В перспективе, почтитать ошибки и для 100% уверенности замерить компрессию. Так сказать, морально подготовиться к масштабу предстоящего ремонта. Далее, вскрытие.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

Думаю Вы в сторону Ельца не за капремонтом рядной 6- ки ехали)), в любом случае, желаю успешно разрешить ситуацию, держите в курсе событий. У самого такой же мот, пробег близок к Вашему, но пока на гарантии))

Ехал в теплые края, но не доехал:( хотя по графику шел четко:))
Завтра утром буду обзванивать эвакуаторы и на Москву. Буду держать в курсе. Всем спасибо за мысли и советы! Если у кого-то будут еще какие нибудь варианты, вы пишите, не стесняйтесь;) а там вскрытие покажет, кто был ближе.
Надо ложиться спать, а то гостиница Ельца уйдет в минус по интернет траффику:)))
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Прокладка головки блока, ИМХО... В любом случае снятие башки, там сразу будет видно... Обрыв тарелки, на мой взгляд, маловероятен, клина словил бы мотор...
Можно снять выпуск и сунуть камеру в каждый горшок...
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Жесть какая- то! Парни а ремонт такого плана дорогой??

Ремонт любого двигателя недешев.
Очень сильно влияет на стоимость состояние блока цилиндров. Если на стенках цилиндров задиры, то аллес.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
скорее всего от некачественного топлива был перегрев
от перегрева повело ГБЦ (6 ЦИЛИНДРОВ ВЕДЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО)
и из маслоканала масло начало попадать в цилиндр (один или два)

или второй вариант
от того же перегрева прихватило поршень и он задрал зеркало цилиндра
тогда масло в картере бензином попахивать должно

более точно в твоем случае только вскрытие покажет т.е. снятие гбц

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

... и еще
если окажется мотор под кап ремонт или замену
то дешевле купить такой же подбитый мот в Европе или Америке и с него мотор переставить
остатки запчастей продать и ремонт окупится
да долго , зато не дорого
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Не надо было ехать дальше при таких раскладах с резким уходом масла наружу!!!
Вот ведь.. БМВ - "надежная техника")