jдружище!
расскажи где купить такую штуку!!!!!!!!!!!
и как она работать будет без правильных мозгов??????
и вообще первый раз слышу про шифтер на гуся!))))
Серег, со следующего года это реальность.
jдружище!
расскажи где купить такую штуку!!!!!!!!!!!
и как она работать будет без правильных мозгов??????
и вообще первый раз слышу про шифтер на гуся!))))
На F4RR есть все тоже самое что и на твоем НР4.Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС.
Коротко отвечу тебе.ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени.
ДА!Августа го.но!
Плюсанусь.)Всем спокойной ночи!)))
Если механиков, знающих Агусту, нет у вас в городе, то не советую.прямо даже захотелось Августу купить, так смачно Макроман ее описываетУ меня БМВ что то глючит частенько в части электронике и в итоге в сервисе тусуется
ты про односторонний маятник на Августе? Имеешь ввиду, что на треке у Августа будет преимущество в неподрессоренных массах на заднем колесе? Видишь ли, вряд ли возможно заметить разницу, если сам на обоих мото не проедешь, а тут на форуме кроме Олега видимо никто и не ездил на обеих моделях. При этом Олег почему то отдает предпочтение ХП4, причем в части скорости
с таким дизайном не очень нра КС, но едет классно. Первый мой моц был, на котором я под 300 ездилKS - Forever!
с таким дизайном не очень нра КС, но едет классно. Первый мой моц был, на котором я под 300 ездил
Если механиков, знающих Агусту, нет у вас в городе, то не советую.
Искренне.
А так, оба мота хороши.
И HP4, и F4RR.
Вершины технологий!
Но есть ньюанс. Эстетический.
И его трудно не заметить )))
этточно!
F4 frecce tricolori:
КС это каменный век!)
Случайно увидел сегодня BRUTALE B3 800. Вот это секс)))))))
Не знаю как едет, но выглядит очень круто.
Очень красивый мотоцикл. Теперь я знаю что мне нужно для города!!!)))
Дим, вопрос. Где чинить?
У меня лично этот вопрос встает перед тем как покупать мотоцикл.
А это, как мне кажется, один из наиболее важных моментов. Когда ты , в принципе, в наличии можешь все найти , или приезжать в непонятные сервисе и ожидать ремонта непонятное количество времени.
И это в Москве, про регионы молчу.
Сережа, а они не ломаются)))Дим, вопрос. Где чинить?
Гад ты, Васильев!этточно!
F4 frecce tricolori:
к сожалению, Ромыч, их всего 11 мотоциклов выпущено, по числу самолетов в этой авиа-группе.Гад ты, Васильев!
Ну вот зачем ты это тут показал???
Я ж теперь спать не буду. (((
Ты ж понимаешь, что покрасить в реплику не проблема ваще?к сожалению, Ромыч, их всего 11 мотоциклов выпущено, по числу самолетов в этой авиа-группе.
вряд ли их на каждом углу продают.
так что спи спокойно!
но соглашусь, душеньку бередит. ))
да что ж такое.. Надо братьОфф.
Прикинь, у меня сегодня финны, на бруснике, номер двигателя на моте смотрели.
Не поленились даже сами оттереть, своей тряпочкой.)
На мой искренний вопрос "а нахуа???" (С), бормотали что-то неразборчиво.
А потом, когда я шлем уже одел, один из них сказал что то типа:
"Вис из а грейт байк. Фёрс оф зе бест." (С)
Я валялся))))
Сказал им, что ай ноу и поехал в Лаппеенранту)))
не, так не спортивно. надо быть, а не казаться!Ты ж понимаешь, что покрасить в реплику не проблема ваще?
чорт... надо больше зарабатывать(((
Офф.
Прикинь, у меня сегодня финны, на бруснике, номер двигателя на моте смотрели.
Не поленились даже сами оттереть, своей тряпочкой.)
На мой искренний вопрос "а нахуа???" (С), бормотали что-то неразборчиво.
А потом, когда я шлем уже одел, один из них сказал что то типа:
"Вис из а грейт байк. Фёрст оф зе бест." (С)
Я валялся))))
Сказал им, что ай ноу и поехал в Лаппеенранту)))
Я подумал, а если бы с тобой вместе ехали?
Ваще шаблоны порвали бы финикам в лоскуты)))