Последний из Могикан? K1300S 2015 года

Oleg GTO

Участник
138
0
Москва
Попытался представить трек, на котором бы я на спорте однозначно слил себе на Кисе, выглядел бы он примерно так: все повороты затычные, все расположены в низинах, между ними прямики метров по 300 с перепадом высот метров 10 в центре каждого, то есть разгон всегда в гору, а торможение - с горы )))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Но надо же что-то новое добавить в напичканный электроникой мотоцикл... Все остальное есть. больше нечего придумать))
Прикольно. Я про выделенное.
Что такого напичканого в этом мотоцикле?
Наверное у него появился современный блок АБС типа Бош 9МЕ вместо довольного "тугого" блока разработки десятилетней давности ?
Или топливные карты двигателя появились?
И конечно же, появился современный многоуровневый и тонко работающий антибукс?
Или хотя бы радиальные передние тормозные суппорта появились? И радиальные машинки на руле?

п.с.
Квикшифтер прилепить на мотоцикл - это такой заводской ара-тюнинг. И "эксклюзивный" цвет как раз из той же оперы.


Макромэн - последний из могикан, не приемлющий прогресса. Железный мот без абс и прочей шняги, железный автомобиль без кондиционера и автомата. Железный человек! Низкий поклон таким людям!
Не надо ерничать.
При чем здесь автомобиль вообще? При чем мое якобы неприятие прогресса?
Мое имхо, что люди которые сразу сели на мотоцикл с квикшифтером про, абс и прочей шнягой, так никогда и не познают физику процесса езды на мотоцикле.
Да и пох на них.

Патеметреда, КС 2015 - это шедевр.
Надо брать!!!
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На пятидесятилетие надо Роме подарить Урал....)))
Ловлю на слове.
Если доживу, то с удовольствием приму.
Можно, как альтернативу, и Яву 634 или 638 с оригинальной коляской подарить.
Тоже буду сильно рад. Даже больше чем Уралу
 
Последнее редактирование:

Oleg GTO

Участник
138
0
Москва
Прикольно. Я про выделенное.
Что такого напичканого в этом мотоцикле?
Наверное у него появился современный блок АБС типа Бош 9МЕ вместо довольного "тугого" блока разработки десятилетней давности ?
Или топливные карты двигателя появились?
И конечно же, появился современный многоуровневый и тонко работающий антибукс?
Или хотя бы радиальные передние тормозные суппорта появились? И радиальные машинки на руле?

Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками.

Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
КС 1200 в свое время, затем 1300, были и остаются при всем своем наборе и сравнении с другими мотоциклами лучшими спортивно-туристическими мотоциклами.
Да и со своими косяками.
Кардан, 4 цилиндр, если не повезет.
Но если бы пришлось выбирать среди массы мотоциклов этого назначения, без размышлений выбрал бы именно его.

Путешествовать на нем по хорошему асфальту-одно удовольствие.
У меня с ним связаны самые приятные воспоминания.

Что касается поворотников, подножек, рычагов.
Парни надо понимать, что есть ценовое соотношение, при котором цена мотоцикла может выйти за рамки, при которых он будет не интересен.
Мы спросили у немцев на выставке, зачем вы убрили лепестки поворотников, ведь это была такая классная фишка отличающая БМВ от других мотоциклов, они ответили, что так решили наверху, и когда они хотели вернуть, то оказалось, что сделать это очень затратно.

ТАк что там деньги тоже считают.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ром, дело в том, что все вышеперечисленной КСу нахрен не надо, все равно нормально работать не будет с его весом и, главное, дубовыми с точки зрения скорости и точности работы подвесками.

Подозреваю, что если следующее поколение появится когда-либо, то это будет совершенно другой мотоцикл без дуолевера-паралевера и с DDC. Вот там уже будет смысл с АБС и трекшном колдовать.

Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок.
Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса.
Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет.

Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс.
Или радиальные суппорта спереди.

Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S.
Это так, просто сходу пример вспомнился.
 
Последнее редактирование:

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ребята, мнения так рознятся, что любой новичок будет в шоке от этого сложнейшего выбора между Бмв и Кавасаки;)
 

Oleg GTO

Участник
138
0
Москва
Все ты верно пишешь, и про вес, про "дубовость" подвесок.
Помню, когда я взял в руки оторванный от своего первого КС дуэлевер, я реально офигел от его веса.
Искренне считаю, что ZZR-1400 в данный момент времени технически интереснее КС-а. Потому что в нем уже есть то, что в КС нет, и походу уже не будет.

Но странно слышать, что современному, скоростному мотоциклу не нужны более "тонкие" АБС и антибукс.
Или радиальные суппорта спереди.

Вон, один наш питерский коллега, приехавший в дождь в кузов Газели, может рассказать тебе, что такое доисторичеcкий АБС на К1300S.
Это так, просто сходу пример вспомнился.

Ключевое слово - современному. Для времени своей разработки КС, полагаю, был очень даже современен. Но сколько лет прошло... Так что "современному" мотоциклу все это, конечно, видимо нужно, остается вопрос стоимости, о чем написал Сергей. Я лишь о том, что если все это пытаться полноценно внедрить на КС, то это будет уже не КС, точнее, не тот КС, о котором идет речь, слишком много модификаций это должно за собой повлечь.

Но, при всем при том, КС был и остается очень сбалансированным, понятным и красивым (что немаловажно) мотоциклом, что, вкупе с остальными немаловажными для кастомера моментами дает ему возможность быть заслуженным долгожителем на рынке. Просто не надо требовать от него невозможного, для этих целей есть другие мотоциклы.

И если со временем появится новая версия, на которой будет реализовано все то, о чем мы говорим, то это будет прорыв, который позволит стать КСу (или уже не КСу) не только "спорт-туристом для хороших дорог", а спорт-туристом для любых дорог. Ну, кроме бездорожья, разумеется )) Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть. Поскольку на НР4 на треке я начинал с полного нуля, то полноценно катал его во всех режимах по мере своего "роста": sport, race, slick. И настройки АБС с IDM (то, чего нет на SRR) под каждый из них настолько точно соответствуют заявленным целям, что я реально снимаю шляпу перед разработчиками, а это, всилу своего перфекционизма, я делаю крайне редко )) Учитывая, что DDC (без которой столь точная работа АБС была бы невозможной) распространилась на SR полагаю, что у нас есть все шансы увидеть когда-либо действительно новую Кису. Или не увидеть... Но это уже вопрос к маркетологам. В любом случае, возможность сделать ЭТО у БМВ, без сомнения, есть!
 
Последнее редактирование:

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
На этом ресурсе?
Ты шутишь??? )))

Да в принципе почему бы и нет;) Вот ты же выбрал Агусту вместо Бмв, при этом сам признаешь, что Бмв лучше едет, но у Агусты исключительный дизайн:)
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,613
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Прикольно будет если новый КС сделают с 6 цилиндровым двиглом как у Гантели :biggrin:
 

Вложения

  • P90053670.jpg
    P90053670.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 279
  • P90053671.jpg
    P90053671.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 277
  • P90053672.jpg
    P90053672.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 276
  • P90053674.jpg
    P90053674.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 272

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
А зеркала вообще для нейкида

С рулем от родстера проще в городе передвигаться, а с рулем от спорта значительно лучше на трассе и уж тем более на больших скоростях. Странно что еще не выпустили изменяемый руль, чтобы можно было под спорт загибать и потом обратно под родстер разгибать;)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да в принципе почему бы и нет;) Вот ты же выбрал Агусту вместо Бмв, при этом сам признаешь, что Бмв лучше едет, но у Агусты исключительный дизайн:)

Акстись))), КС едет лучше Брутале??? Где я такое говорил, ссылочкой бросишься?
Другое дело, сравнивать эти мотоциклы не совсем корректно. Потому как они для разных целей создавались.
Но в городе (а это 70-80% применения мотоцикла), КС Брутале и в подметки не годится. )

п.с.
Для апологетов КС с тонкой душевной организацией.
Я по прежнему считаю КС отличным спорт-туристом.
Все мои ремарки относятся не к мотоциклу, а к концерну БМВ. Который вместо того чтобы реально усовершенствовать мотоцикл, ежегодно, последние шесть лет уже, предлагает "эксклюзивный" ))) раскрас и только. На мой взгляд, это откровенное неуважение к адептам бренда.
 
Последнее редактирование:

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Акстись))), КС едет лучше Брутале??? Где я такое говорил, ссылочкой бросишься?
Другое дело, сравнивать эти мотоциклы не совсем корректно. Потому как они для разных целей создавались.
Но в городе (а это 70-80% применения мотоцикла), КС Брутале и в подметки не годится. )

п.с.
Для апологетов КС с тонкой душевной организацией.
Я по прежнему считаю КС отличным спорт-туристом.
Все мои ремарки относятся не к мотоциклу, а к концерну БМВ. Который вместо того чтобы реально усовершенствовать мотоцикл, ежегодно, последние шесть лет уже, предлагает "эксклюзивный" ))) раскрас и только. На мой взгляд, это откровенное неуважение к адептам бренда.
так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
так Брутале лучше сравнивать с S1000R или F800R..
Никого не хочу обидеть, но S1000R это мотоцикл, сделанный по принципу "я его слепила из того что было".
И сравнивать его с "большими" Брутале - нелепость.
А про F800R в этом контексте вообще улыбнул, спасибо.)))

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов есть "настраиваемая АБС", а у БМВ - есть.
Олег, вот о тебя я такого искреннего троллинга не ожидал! )))
"настраиваемая АБС" (с) нынче есть у любого современного мотоцикла европейских производителей, которые используют блок ABS Bosch 9ME в одном из трех его вариаций.
Не у БМВ есть такая АБС, а у Бош...
А так же у Дукати, КТМ, МВ Агуста.)))
Вопрос лишь в том, нужна ли такая тонкая настройка как на НР4 "гражданскому" мотоциклу типа КС?
Он же не по треку ездит. И кнопочки нажимать под разные условия ты на нем не будешь, так как на треке.


п.с.
Кстати, на Брутале MY3013+ стоит этот самый блок. И на F4 - тоже.
Я вот всерьез подумываю про апгрейд Брутале "на века". )
 
Последнее редактирование:

Oleg GTO

Участник
138
0
Москва
Олег, вот о тебя я такого искреннего троллинга не ожидал! )))
"настраиваемая АБС" (с) нынче есть у любого современного мотоцикла европейских производителей, которые используют блок ABS Bosch 9ME в одном из трех его вариаций.
Не у БМВ есть такая АБС, а у Бош...
А так же у Дукати, КТМ, МВ Агуста.)))
Вопрос лишь в том, нужна ли такая тонкая настройка как на НР4 "гражданскому" мотоциклу типа КС?
Он же не по треку ездит. И кнопочки нажимать под разные условия ты на нем не будешь, так как на треке.


п.с.
Кстати, на Брутале MY3013+ стоит этот самый блок. И на F4 - тоже.
Я вот всерьез подумываю про апгрейд Брутале "на века". )

Не, Ром, я не про способ реализации, а про метод. Тут вся фишка именно в сочетании DDC + АБС.

ЗЫ: а "кнопочки" (3 режима подвески) на Кисе как раз присутствуют и работать АБС в этих режимах должна по-разному, причем в привязке к реальному качеству дороги в большей степени.
 
Последнее редактирование:

ПУХ97

Активный участник
773
0
Берлога
  1. BMW K 1300 S
На трековых тестят, потом на гражданке продают)))
Только я не понимаю, прочиму Шифтер Про сначала появился на R1200RT и Гусе, на не на S1000RR.

дружище!
расскажи где купить такую штуку!!!!!!!!!!!
и как она работать будет без правильных мозгов??????

и вообще первый раз слышу про шифтер на гуся!))))