Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
Чтобы понять, надо гонять(с)
Когда выбирал туриста, поездил 2 недели на LT, 1 неделю на голде, пару дней на гантеле, на РТхе новой денек...
Неделю на голде я реально мучился в пробках. Может к ней нужно время, чтобы привыкнуть... у меня не получилось за это время. Очень тяжело на голде в пробках оказалось. При этом на ГСА я проездил 3 сезона без проблем.
Что касается ГТЛ, пока не купил (тест-драйва даже 2 дня все-таки маловато) всем тут пальцем тыкал, мол купите нормальный мотоцикл для города, как вы на этом крокодиле по пробкам и т.д... Надо сказать у меня Дукати монстр еще есть S4RS - это такая маленькая, узенькая, дикая пулялка. Идеальная штука для города. Покупая ГТЛ, я думал, что буду использовать его только для дальнобоев. Так вот, дукати у меня так на зимнем хранении и находится. Даже не выкатил его еще. Не знаю как инженеры БМВ добились такой пробкопроходимости, но, глядя на него, не скажешь, что он за спортами пролезает без проблем даже с разложенными зеркалами, а со сложенными вообще песня.