Пробег на гантеле 650 км, полет, в целом нормальный.
Проблемы ветрозащиты решаются установкой альтернативного ветровика и обтекателей Aeroflow. Музыку можно слушать и в шлеме. Положение ног водителя и пассажира меняется установкой кронштейнов и широких подножек. Само собой, это отрицательно влияет на возможность "класть" мот в повороте. Учитывая, что поведение в поворотах его практически главная фишка, стоит подумать дважды на счет занижения подножек.
На голде наездил 250 км за 2 дня, режимы: вечер-город, день мкад-трасса. Впечатления: покататься с девочкой на гору - альтернатива только электричка, но голда рулится лучше и нет вибраций. Гантеля - не щоу мотоцикл.
Днем в пробках - смотря где. На широких вроде ленинградки ехать можно. По волгоградке или рязанке - очень долго и муторно. МКАД - крайняя левая - едет отлично.
Трасса - 160-180 - комфортный режим, можно ехать в кепке и слушать музыку. 200 - уже напряжно, музыку слышно плохо, кепку сдует. Не ее скорость.
Комфорт пассажира: однозначно голда. 1. Ветрозащита. 2. Кресло комфортнее в разы 3. Психологический комфорт из-за низкой посадки
Багаж: снова голда. Если не забивать все кофры сабами и усилками - выигрыш как минимум по весу. Задний кофр гантели - 10-12 кг. В голду пихай сколько хочешь. Еще сверху можно здоровенный баул поставить.
Вывод: если один мот на все случаи - гтл. Если есть возможность содержать 2 и более - голда. Если дальнобои с пассажиром - снова голда. Опять же, смотря какой пассажир
Все сугубо имхо.
Проблемы ветрозащиты решаются установкой альтернативного ветровика и обтекателей Aeroflow. Музыку можно слушать и в шлеме. Положение ног водителя и пассажира меняется установкой кронштейнов и широких подножек. Само собой, это отрицательно влияет на возможность "класть" мот в повороте. Учитывая, что поведение в поворотах его практически главная фишка, стоит подумать дважды на счет занижения подножек.
На голде наездил 250 км за 2 дня, режимы: вечер-город, день мкад-трасса. Впечатления: покататься с девочкой на гору - альтернатива только электричка, но голда рулится лучше и нет вибраций. Гантеля - не щоу мотоцикл.
Днем в пробках - смотря где. На широких вроде ленинградки ехать можно. По волгоградке или рязанке - очень долго и муторно. МКАД - крайняя левая - едет отлично.
Трасса - 160-180 - комфортный режим, можно ехать в кепке и слушать музыку. 200 - уже напряжно, музыку слышно плохо, кепку сдует. Не ее скорость.
Комфорт пассажира: однозначно голда. 1. Ветрозащита. 2. Кресло комфортнее в разы 3. Психологический комфорт из-за низкой посадки
Багаж: снова голда. Если не забивать все кофры сабами и усилками - выигрыш как минимум по весу. Задний кофр гантели - 10-12 кг. В голду пихай сколько хочешь. Еще сверху можно здоровенный баул поставить.
Вывод: если один мот на все случаи - гтл. Если есть возможность содержать 2 и более - голда. Если дальнобои с пассажиром - снова голда. Опять же, смотря какой пассажир
Все сугубо имхо.