Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Кузьмич

Участник
55
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Пробег на гантеле 650 км, полет, в целом нормальный.
Проблемы ветрозащиты решаются установкой альтернативного ветровика и обтекателей Aeroflow. Музыку можно слушать и в шлеме. Положение ног водителя и пассажира меняется установкой кронштейнов и широких подножек. Само собой, это отрицательно влияет на возможность "класть" мот в повороте. Учитывая, что поведение в поворотах его практически главная фишка, стоит подумать дважды на счет занижения подножек.
На голде наездил 250 км за 2 дня, режимы: вечер-город, день мкад-трасса. Впечатления: покататься с девочкой на гору - альтернатива только электричка, но голда рулится лучше и нет вибраций. Гантеля - не щоу мотоцикл.
Днем в пробках - смотря где. На широких вроде ленинградки ехать можно. По волгоградке или рязанке - очень долго и муторно. МКАД - крайняя левая - едет отлично.
Трасса - 160-180 - комфортный режим, можно ехать в кепке и слушать музыку. 200 - уже напряжно, музыку слышно плохо, кепку сдует. Не ее скорость.
Комфорт пассажира: однозначно голда. 1. Ветрозащита. 2. Кресло комфортнее в разы 3. Психологический комфорт из-за низкой посадки
Багаж: снова голда. Если не забивать все кофры сабами и усилками - выигрыш как минимум по весу. Задний кофр гантели - 10-12 кг. В голду пихай сколько хочешь. Еще сверху можно здоровенный баул поставить.
Вывод: если один мот на все случаи - гтл. Если есть возможность содержать 2 и более - голда. Если дальнобои с пассажиром - снова голда. Опять же, смотря какой пассажир :)
Все сугубо имхо.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
если хотите свои 5 копеек докину..

голда была, но давно
мотоцикла вообще не понял и до сиз пор не понимаю
со своим ростом 1,82, сидеть не удобно, чувствовал себя как кузнечик.
по пробкам проезжабельна, но это работа
путешествовать тоже есть определенные неудобства
не кидайте в меня ссаными тряпками, но этот мотик, по моему мнению, для людей ростом 1.70+/-

единственный плюс, так это что вагон тюнинга на нее купить можно, и полно людей которые умеют их ремонтировать.
а по надежности уступает баварцам и детали дороже.....

короче меня хватило на два месяца...
но это только мое субъективное мнение))))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
На ГТ пробег почти 9000, проблем с ветрозащитой не испытываю, от слова совсем. На музыку в принципе пох, по степени важности вещей в мотике на предпоследнем месте)))
Проблем с посадкой и положением ног никаких, при росте 188. рулится и кладется ГТ очень хорошо, слоники на Меце точатся постоянно)))
Со вторым номером езжу редко, да и то, после КС мне говорят спасибо за такой комфорт на ГТ)))))
Загрузка кофров, ну наверное, не проверял, мне хватает того, что есть в гантеле, чемодан с платьями и туфлями не вожу.
Стоит наверное обратить внимание и на техническое оснащение ГТ, со всякими АБС, АСЦ, датчиками всего и вся, регулируемой подвеской, режимами работы двигателя, и т.д. Голда, при всех ее модернизациях, это все-таки уже техника прошлого поколения.

Если на гору с лампочками и музыкой, наверное Голда тут заруливает на 100%, постоянные поездки на дальняк - думаю 50/50, для всего остального ГТ/ГТЛ
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я не ездил на Голде, поэтому особенно сравнить с гантелей не могу, но факт в том, что в городе, в междурядье, если едет голда, то я ее всегда догоняю и обгоняю, она не проходит там, где гантеля свободно пролезает. Правда спорты тоже часто догоняю))))))

Хватит гонять!!!!)))))
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Купил GT в прошлом году в конце сезона.
В этом сезоне проехал 17000км за 3 поездки по Европе
По сравнению с голдой для меня плюсы в том что стекло опускается, кладется как спорт, динамика набора скорости после 180, съемные чумоданы
У голды плюс только для поездок вдвоем, комфотнее сидения и легче разгон с места

Не знаю как у голды но у бмв очень не дешевый прайс на запчасти
Не знаю что дождь или мойки залили колодцы свечей хотя катушки должны не пропускать воду
Помпу собераюсь менять второй раз так как подкапывает
На заднем тормозном диске появилась выработка что тоже странно для такого детского пробега
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
На голде задняя передача выручает! Вот на гантеле б её........ Пару раз парканул так GT что потом пришлось сбрасывать боковые кофры и обливаясь потом выталкивать сей аппарат!

Так же не смог подобрать положение стекла что б второму номеру в шлем не бил поток воздуха (рост 164)....

Но....я за гантелю или GT....смотрится и едет лучше!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Кузьмич

Участник
55
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Апдейт: поездка на слет расставила точки. Согласен с Grigor, нет проблем с ветрозащитой для водителя на Гтл-е. И ноги как-то нормально встали. В общем, для водителя - отличный аппарат. 200 идет не напряжно. Если ездить одному, боковые кофры не нужны, соот-но, про пробки забываем.

Про пассажира, увы, придеться забыть (мне). Слишком высокая. Никакими стеклами, дефлекторами и т.д. ветер не убрать. Причина банальная - перепад высот сидениий. Даже с моим высоким. Ну и, соббсно, хусим. Самолеты никто не отменял.

Брать голду только ради комфорта пассажира смысла наверное нет. Не будет она столько ездить, чтобы окупилась голда.

Так что, гантелю с продажи снимаю, такая корова нужна самому.
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Апдейт: поездка на слет расставила точки. Согласен с Grigor, нет проблем с ветрозащитой для водителя на Гтл-е. И ноги как-то нормально встали. В общем, для водителя - отличный аппарат. 200 идет не напряжно. Если ездить одному, боковые кофры не нужны, соот-но, про пробки забываем.

Про пассажира, увы, придеться забыть (мне). Слишком высокая. Никакими стеклами, дефлекторами и т.д. ветер не убрать. Причина банальная - перепад высот сидениий. Даже с моим высоким. Ну и, соббсно, хусим. Самолеты никто не отменял.

Брать голду только ради комфорта пассажира смысла наверное нет. Не будет она столько ездить, чтобы окупилась голда.

Так что, гантелю с продажи снимаю, такая корова нужна самому.

Поэтому ты выставил на продажу V-ROD!)))))
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
А я вот все таки взял Голду, пару дней вкатаюсь напишу ощущения по сравнению с рт.

не то что бы я за БМВ))) НО!
РТ, хороший драндулет, не такой динамичный как голда,, но в целом напоминает ГТ-ГТЛ. Но гораздо удобней в городе
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
image.jpg На голде в дождь ехать вообще страшное дело, ( много аварий только из за этого) на гантеле пофигу. В этом сезоне уже 41.500 км. проехал, только самые лучшие впечатления от мотика. Музон просто супер! http://youtu.be/dJ0BD9Hzu_8 Рулёжка - лучше не бывает, с вторым номером - мот рулится лучше. А как он едет по пересеченке!?? Со вторым номером на могилу Волошина поднимался в Коктебеле. Какая голода может ехать - как едет гантеля!? У голды пластик просто отваливается, переднее крыло, задний кофр, а кто менял заднее колесо на голде?!! Это самые красивые танцы с бубнами которые я наблюдал!!)
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
а я вот не согласен про пересеченную местность, я конечно пару раз вынуждено ехал по гравию 80-100км\ч, но в основном передвигался на первой передаче со скоростью пешехода обе ножки в стороны, боясь что он развалится.....
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
image.jpg
Аты не бойся. Открывай газ и Вали. Всё Эндуро в голове и твоем опыте. Если конечно
ты умеешь ездить и не боишься. И всё познается в сравнении , здесь речь идет о легендарной ГОЛДЕ и самым лучшим в Мире мотоцикле BMW K1600 GTL.
 
Последнее редактирование: