Покупка нового BMW GTL 1600 или Honda GL 1800

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Пилот,
Скажи, плиз, как на ГанТеЛе после ЛТ? Какие плюсы и минусы?
Хочу свою поменять на GT!?
Ну не хочу ругать ЛТ , но модель 1999 модельного года и только подвергалась модернизации, до 2009 года, отличная ветрозащита, рулится тоже не плохо, некая монолитность. Но откровенно слабый мотор, сухое сцепление с которым очень аккуратно нужно работать, иначе дорогой ремонт... Тормоза супер , но почти у каждого ломается электроусилитель, если горячим оставил на боковой подножке , то облако дыма при трогании обеспечено и стыдно. Электрическая подножка тоже на всех мостиках у меня менялась на новую и со всеми этими геморами я очень любил элтэху , так как позитив в путешествии был наградой.
Но как только я сел на гантелю, я понял, что ветрозащита слабая и музыка вялая, но это очень легко модернизируется .... И ты понимаешь 1650 кубов и 175 ньютоно метров плюс подвеска которую ты на ходу регулируешь это то чего тебе не хватало на ретро элтэхе)).
P.S.
Меняй и не задумывайся. Будешь получать только удовольствие.
 

Fil7476

Новичок
42
0
Москва ЮВАО
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Парни вот и я стал перед выбором меняю r1200rt на gl1800 или gtl, больше тянет к голде (что то нового видать захотелось), но эксплуатация мотика все таки 90% город, все говорят голда не для города но почему по весу или ширине, если по ширине, что рт, что жтл чуть шире, я на рт ни разу кофры не снимал и неудобства в пробке не заметил, а если по весу, на голде центр тяжести гораздо ниже рт что положительно скажеться на управлении, кто подскажет насколько сложней на голде в пробках чем на рт.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
На голде в пробках не комфортно. Все время придется ждать когда тебя пропустят.
ГТЛ на порядок в городе быстрее.
2 сезона на голде откатал и сейчас ГТЛ. ГТЛ на голову выше и технологичнее голды. Не совершай ошибку. Бери ГТЛ.
 

Fil7476

Новичок
42
0
Москва ЮВАО
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Технологичней bmw это понятно, но почему на голде с шириной 945 мм стоять приходится, а на гантеле с шириной 1000 мм ехать не пойму, или какие то другие параметры влияют на стояние в пробке.
 

Fil7476

Новичок
42
0
Москва ЮВАО
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
 

Брат

Активный участник
391
0
Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
Садись и едь, чтоб докопаться до истины, а то выглядит так, что хочешь докопаться не до истины, а до людей). Сказал же выше, кто ездил сам, что ГТ лучше.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Центр тяжести на голде ниже +, вес больше у голды -, посадка у голды чуть ниже но примерно одинаковая, просто не вижу неоспоримых преимуществ гантели над голдой в ПРОБКАХ вот и хочу докопаться до истины.
Чтобы понять, надо гонять(с)
Когда выбирал туриста, поездил 2 недели на LT, 1 неделю на голде, пару дней на гантеле, на РТхе новой денек...
Неделю на голде я реально мучился в пробках. Может к ней нужно время, чтобы привыкнуть... у меня не получилось за это время. Очень тяжело на голде в пробках оказалось. При этом на ГСА я проездил 3 сезона без проблем.
Что касается ГТЛ, пока не купил (тест-драйва даже 2 дня все-таки маловато) всем тут пальцем тыкал, мол купите нормальный мотоцикл для города, как вы на этом крокодиле по пробкам и т.д... Надо сказать у меня Дукати монстр еще есть S4RS - это такая маленькая, узенькая, дикая пулялка. Идеальная штука для города. Покупая ГТЛ, я думал, что буду использовать его только для дальнобоев. Так вот, дукати у меня так на зимнем хранении и находится. Даже не выкатил его еще. Не знаю как инженеры БМВ добились такой пробкопроходимости, но, глядя на него, не скажешь, что он за спортами пролезает без проблем даже с разложенными зеркалами, а со сложенными вообще песня.
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Технологичней bmw это понятно, но почему на голде с шириной 945 мм стоять приходится, а на гантеле с шириной 1000 мм ехать не пойму, или какие то другие параметры влияют на стояние в пробке.

На Гантеле снимаются боковые кофры, а на Голде нет!
Из-за этого Гантеля со снятыми боковыми кофрами уже Голды и легко прошивает пробки!
 

Fil7476

Новичок
42
0
Москва ЮВАО
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Поездить на всех и определится это идеально, но где же взять технику для тест драйва, это не реально, на тест драйв голды записался на следующую неделюк официалу, но тест драйв у них на площадке (разгон торможение змейки и все) никакого выезда в город, хорошо хоть это есть. С кофрами понятно но моя практика показывает что на рт я за 30 000 км пробега ни разу кофры не снимал, сомневаюсь что на гантеле буду снимать (но в любом случае это плюс). Спасибо откликнувшимся.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий41

Активный участник
380
0
Израиль
  1. BMW K 1600 GTL
На Гантеле снимаются боковые кофры, а на Голде нет!
Из-за этого Гантеля со снятыми боковыми кофрами уже Голды и легко прошивает пробки!

Совершенно верно! Гантеля намного проворнее Голды в городе, но высоковат центр тяжести.
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Совершенно верно! Гантеля намного проворнее Голды в городе, но высоковат центр тяжести.

Центр тяжести наоборот низкий, за счёт этого Гантеля легко пишет повороты и маневрена в городе!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Anton_IV

Активный участник
421
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
У меня оба были, сейчас 1600гт, если ездить на работу и по городу, то однозначно гт, вечером с подругой Голда. На голде в экипе не айс смотришься, а без него не сейф.
 

Кузьмич

Участник
55
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Центр тяжести наоборот низкий, за счёт этого Гантеля легко пишет повороты и маневрена в городе!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk

Откуда информация ? У голды оппозитник, и центр тяжести, по-идее, должен быть ниже. Не говоря об общей высоте и клиренсе.
 

SPYKE

Завсегдатай
2,659
0
То там, то здесь
  1. BMW K 1300 S
  1. HARLEY-DAVIDSON
Господа, вы мануалы читаете?
Двигатель уГантели находиться почти в лежащем состоянии, тем самым достигая низкий центр тяжести! Отсюда и острая рулёжка и перекладывание!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я не ездил на Голде, поэтому особенно сравнить с гантелей не могу, но факт в том, что в городе, в междурядье, если едет голда, то я ее всегда догоняю и обгоняю, она не проходит там, где гантеля свободно пролезает. Правда спорты тоже часто догоняю))))))