Кодирование мотоциклов БМВ

Vlad DE

Активный участник
291
0
Германия, Трир
  1. BMW R 1200 GS Adv
Нее! Я имел ввиду, что гребенки разные в редукторе могут стоять, вот немцы в блоке менять могут циферки под гребенки. Но это теория! Может я как всегда заблуждаюсь...
Да, в ZFE можно выбрать 48 или 72 (может немножко ошибаюсь) зубов на гребенке: пункт называется zaehne.
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
вот почитал эту тему. Все про птиц да про птиц пишете. А что можно сделать с кошачим мотиком? Есть ли на КС какие-то другие прошивки мотора или еще какие-нибудь вкусняшки?
 

Большой

Активный участник
623
0
Кисловодск
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
вот почитал эту тему. Все про птиц да про птиц пишете. А что можно сделать с кошачим мотиком? Есть ли на КС какие-то другие прошивки мотора или еще какие-нибудь вкусняшки?

И про ЛТ, кто знает? Можно ее как-то улучшить/ухужить?
 

Foxid

Новичок
10
0
Tallinn
  1. BMW R 1200 GS
Добрый день.Помогите,у мня в ncs вылазит вот такая фигня Безымянный.jpg что делать
 
ista/d работает а это нет
Вот мое мнение. Есть два варианта почему у вас не работает NCS:

1. Используете не рабочий, "кривой" профиль NCS.
2. Не до конца установлены, файлы daten. Для их установки рекомендую использовать программу BMW Coding Tool.
 

Economist

Новичок
32
0
Королев
  1. BMW K 1600 GTL
Надо проверить папки daten и sgdat. Данные лучше брать из spdaten, на рутрекере их полно валяется.
Ну и погуглить как правильно ncsexper обновить, инструкций полно, расписывать здесь не вижу смысла
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Надо проверить папки daten и sgdat. Данные лучше брать из spdaten, на рутрекере их полно валяется.
Ну и погуглить как правильно ncsexper обновить, инструкций полно, расписывать здесь не вижу смысла
Этой прожкой добавляю сп дату в проги.
 

Вложения

  • BMW Coding Tool v250.rar
    389.4 KB · Просмотры: 209

biker kot

Новичок
37
0
Таганрог
  1. BMW K 1200 LT
Ребят может есть у кого стандартные топливные данные по 1200лт 99, а то у меня америкос и боюсь что он перепрошит потому как расход 12 литров. Проверил уже все что можно, осталось проверить прошивку, завтра буду пробовать подключаться к компу. Может еще кто что посоветует?
 
Ребят может есть у кого стандартные топливные данные по 1200лт 99, а то у меня америкос и боюсь что он перепрошит потому как расход 12 литров. Проверил уже все что можно, осталось проверить прошивку, завтра буду пробовать подключаться к компу. Может еще кто что посоветует?

Скорее всего неисправен датчик дроссельной заслонки и может теперь лямбда зонд наелся :wacko1:
Программировать там не чего, не программируется это :empathy:

- - - Добавлено - - -

Не реклама :crazy:
Если кому нужно помочь с диагностикой мото и исправить ошибки после неучей, то я всегда к вашим услугам :hi:
читая эту тему, могу предсказать результат :empathy: (смайлик хороший :biggrin:)
 

biker kot

Новичок
37
0
Таганрог
  1. BMW K 1200 LT
Диагностика покажет что этот датчик не работает? Где его можно купить и где он находится? Какие вообще признаки при неисправном датчике заслонки?
 
Последнее редактирование:
Диагностика покажет что этот датчик не работает? Где его можно купить и где он находится? Какие вообще признаки при неисправном датчике заслонки?

Датчик установлен на дроссельной заслонки под левым пластиком т.бака. Ошибки может и не быть, он может попросить его выставить в положение х.х. но эта процедура не помогает в 99% случаев. После установки нового датчика, его обязательно необходимо правильно выставить при помощи диагностики.
Купить его можно либо у ОД, либо поискать в интернете. Позиция №2. Так же следует проверить регулятор Х.Х №3 и лямбда зонд.
Признаки: неустойчивый Х.Х, черный дым при резком открытии дрос.заслонки, провалы... повышенный расход топлива. Первая замена на пробеге от 20 до 30 тысяч км.
Датчик.png
 
Последнее редактирование:

biker kot

Новичок
37
0
Таганрог
  1. BMW K 1200 LT
Холостой ход устойчивый и спокойный, черного дыма нет и в помине. Пробег 170000. Остается лямбда но перелива топлива нет т.к свечи не черные а кирпичного цвета и одна белая. Компрессия 12.5-13.5. Посоветуйте в какой последовательности проверять и как определить работают ли датчики?
 
Холостой ход устойчивый и спокойный, черного дыма нет и в помине. Пробег 170000. Остается лямбда но перелива топлива нет т.к свечи не черные а кирпичного цвета и одна белая. Компрессия 12.5-13.5. Посоветуйте в какой последовательности проверять и как определить работают ли датчики?

А вы думали, сейчас сразу все поймете :mocking:
Для начала проверьте СО на разных оборотах.
много тонкостей и нюансов.
не будем вдаваться в подробности :nyam1: