Просто поставить не прокатит, и этими программами не особо много можно сделать, Enet куда будет стучать в этом мотике ? Есть вот такоеПриветствую, подскажите, пожалуйста:
Мот F700GS 17 года из Японии, электронный газ, разъем под сидухой квадратный
1. Мотоцикл без блока rdc\dwa, хочу установить только rdc, приобретя блок согласно каталогу под мой мот 65 75 7 720 818 (из европы), правда он стоял на R1200 GS. Может ли потребоваться снимать защиту компонента, перепрошивать блок, править комплектацию, менять вин или должно plug n play подойти? Далее через имеющиеся Motoscan и obdlink пробовать кодировать приборку, блок rdc и прописывание датчиков. или не прокатит?
2. Motoscan в последней версии и obdlink не поддерживают мой эбу двигателя, кроме чтения ошибок. Какой адаптер можно приобрести, чтобы поддерживал ista и все блоки? Пару страниц назад вычитал, что, вроде, в похожей ситуации ENET кабель заработал.
Нашел в сети инфу, что на 800 гуся ставят блок rdc, потом через мотоскан в zfe и kombi активируют rdc, потом в самом блоке rdc прописывают датчики и вроде как это работает. Не знаю годится ли в таком способе блок от другого гуся, хотя партнамбер у блока такой же... попробовать пока упирается в покупку блока и датчиков) просто по ауди знаю там защиту компонентов надо снимать у б/у блоков, а на bmw не знаю. Может его ещё и шить надо под f700gs.Просто поставить не прокатит, и этими программами не особо много можно сделать, Enet куда будет стучать в этом мотике ?
Проще наверно обратиться к тем кто это делает, расходы небольшие я думаю, что такое мотоскан я видел только на картинке т.к. пользую айком, кодировать и програмировать под твой мотик точно нужно. Еще раз скажу-Енет не подключится к твоему мотику. Выше написал нормальную альтернативу Айкома, 12-13 круб, на распродаже бывает по 9. Знакомый купил я настроил ему - работает нормально. Кто то использует адаптер BMW Inpa, как их продают на авито и прочих сайтах, Если хочешь вникнуть много придется читать и пробовать, эксперементировать, блюдечки тут не всегда дают.Нашел в сети инфу, что на 800 гуся ставят блок rdc, потом через мотоскан в zfe и kombi активируют rdc, потом в самом блоке rdc прописывают датчики и вроде как это работает. Не знаю годится ли в таком способе блок от другого гуся, хотя партнамбер у блока такой же... попробовать пока упирается в покупку блока и датчиков) просто по ауди знаю там защиту компонентов надо снимать у б/у блоков, а на bmw не знаю. Может его ещё и шить надо под f700gs.
Enet, ну это план Б, если не прокатит через мотоскан все это дело прописать, то можно другим доступным софтом сделать, без покупки icom? Также хотелось бы просто по двигателю читать инфу, тк мотоскан не читает мой блок ecu
По аналогии с авто бмв, если он кодируется как Е-серия бмв, судя по году, считать данные нсц в эксперт моде, поднять год, если абс-1 и абс-2 не шли в одном временном промежутке производства и кодирнуть блок абс. По идее, больше там делать ничего не надо.Здравствуйте Всем!
Задам, возможно глупый, вопрос - не пинайте сильно... RT 2005 года - выкинул АБС-I - установил АБС-II. Сможет ли кто-то дистанционно за вознаграждение прописать это дело как положено? (поскольку есть в хозяйстве БМВ - имеется ноут с BMW Standart Tools и Rheingold/ISTA-P, d-can шнурок и I-COM, переходник с OBD-II на мото-разъем, 70-амперный БП 13,8В для программирования)
Зима + нет ни фаркопа, ни прицепа для "перевезти мот в сервис"
Заранее спасибо за ответы/разъяснения, с уважением
Схему в райнголде посмотрите, как подается питание на кредл.Доброго дня.
Подскажите.... У меня s1000xr 2018г.
Есть заводская подготовка для навигатора, установлен кредл. Но когда я ставлю в него китайский держатель для телефона, на нем нет питания. (держатель 100% рабочий, на других мотоциклах BMW при установке в такой же кредл зарядка телефона работает).
Собственно вопрос, у меня не сделано кодирование для работы навигатора и соответственно на разьеме навигатора нет питания., или это вероятно техническая неисправность... Какие возможные пути решения. ?
VXDIAG VCX SE для BMW
Проще наверно обратиться к тем кто это делает, расходы небольшие я думаю, что такое мотоскан я видел только на картинке т.к. пользую айком, кодировать и програмировать под твой мотик точно нужно. Еще раз скажу-Енет не подключится к твоему мотику. Выше написал нормальную альтернативу Айкома, 12-13 круб, на распродаже бывает по 9. Знакомый купил я настроил ему - работает нормально. Кто то использует адаптер BMW Inpa, как их продают на авито и прочих сайтах, Если хочешь вникнуть много придется читать и пробовать, эксперементировать, блюдечки тут не всегда дают.
Насколько я понимаю, питание кредла навигатора идет из A405 Basic module (GM) control unit.Схему в райнголде посмотрите, как подается питание на кредл.
Переформулирую вопрос. Кто сможет сделать (разумеется на возмездной основе), что бы появилось питание навигатора?Насколько я понимаю, питание кредла навигатора идет из A405 Basic module (GM) control unit.
Все таки похоже на отсутствие кодировки. Может кто подскажет, какая опция за это отвечает ?
Если такая уверенность, что не хватает только кодирования, смотри расшифровку VIN мото, на котором есть питание на кредл и в нем ничего не кодировали слева, какие есть опции, отвечающие за это, добавляй в свой, кодируй, можно весь мот, но предварительно считываем кодировки и сохраняем, чтобы, если что, вернуть взад. Софт нужен - E-Sys, возможно с лаунчером. Если в Москве находишься, подъедь на/с мото, или как станет теплей, подключу, объясню, нажимай на кнопки сам. Безвозмездно. Поломаешь - восстановлю, за деньги.Переформулирую вопрос. Кто сможет сделать (разумеется на возмездной основе), что бы появилось питание навигатора?
Ferrum, по-моему, профессионально занимается ICOMами.Приветствую, кто может поделиться свежей прошивкой для ICOM?
отвечаю на собственные вопросы, может будет кому полезен мой опыт установки rdс (б/у блок без DWA):Приветствую, подскажите, пожалуйста:
Мот F700GS 17 года из Японии, электронный газ, разъем под сидухой квадратный
1. Мотоцикл без блока rdc\dwa, хочу установить только rdc, приобретя блок согласно каталогу под мой мот 65 75 7 720 818 (из европы), правда он стоял на R1200 GS. Может ли потребоваться снимать защиту компонента, перепрошивать блок, править комплектацию, менять вин или должно plug n play подойти? Далее через имеющиеся Motoscan и obdlink пробовать кодировать приборку, блок rdc и прописывание датчиков. или не прокатит?
2. Motoscan в последней версии и obdlink не поддерживают мой эбу двигателя, кроме чтения ошибок. Какой адаптер можно приобрести, чтобы поддерживал ista и все блоки? Пару страниц назад вычитал, что, вроде, в похожей ситуации ENET кабель заработал.