Кодирование мотоциклов БМВ

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да что же у тебя расход 8-10л??? Я не менее 350км еду до заправки. А учитывая, что с собой "пластик" 5л, так и 340км не очкую выкатывать. А 300-350км, это не менее 3 часов езды, можно и опу размять на заправке, да кофе закинуться. И отлить не помешает :)

Стабильный расход в дальнобое 6,5 литров на 100 км. Бак 20 литров. На заправке заливаю от 15,5 до 18,5 литров.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

У меня жена периодически удивляется: - "Что, опять заправляться? Только что же были на заправке?!!!"
 

Govorun

Участник
143
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Стабильный расход в дальнобое 6,5 литров на 100 км. Бак 20 литров. На заправке заливаю от 15,5 до 18,5 литров.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

У меня жена периодически удивляется: - "Что, опять заправляться? Только что же были на заправке?!!!"

С баком от ADV в этом году ездил в Мурманск на Рыбачий, по дороге заправлялся два раза в день: когда завтракал и когда обедал
В том году со старым баком ехал реально как будто от заправки до заправки
Это достаёт жутко особенно при плохой погоде )))

PS Я не курю, по туалетам особо не бегаю. Заправляться всего два раза проезжая по 1100 км в день ЭТО ОФИГЕННО!!!!!!
И удовольствие это совершенно не зависит от частоты и количества заправок на пути.
Реально едешь, а не тормозишь у каждой ТРК
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Сегодня прошил последней, возможной для моего ZFE, прошивкой. "Отвалился" уровень топлива. Так и не нашёл где указать тип датчика.
ICOM 2, решил на ура сам эти проблемы без внешнего вмешательства! ISTA/P определила весь необходимый объём работ: перешить ВСЕ блоки и ВСЕ перекодировать. При чём сразу предупредив, что у меня "левый" ZFE (после моих манипуляций) и ответственность за исход BMW с себя снимает и рекомендуется прекратить дальнейшую работу.
После всех произведённых ISTA/P работ всё исправилось и даже пропали ошибки отсутствия связи через CAN-шину, которой у меня нет!
Повторный запуск ISTA/P, вообще не выявил необходимости проведения каких-либо работ!
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Кокс, ты не изучал вопрос как залить новую прошивку в блок управления двигателем? И где ее взять?
Это куда полезней чем обновлять ZFE.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Вообще не проблема: автомобилисты шьют через WinKFP. Там же видно какие прошивки предлагаются. Я ZFE тоже прошивал через WinKFP. Хотя если у тебя есть доступ к ICOM, то он сам предложит обновиться до последней актуальной прошивки для каждого блока.
 

KOKS

Участник
148
1
Украина, Харьков
  1. BMW R 1200 GS
Парни вот вин Zw44493 эртэхи у которой есть подогрев сидений. Смотрите электрическую схему.
Схему подключения управления и электропривода стекла, нашёл. А вот сидений не могу найти...
 

Alexey_T

Участник
101
0
  1. BMW K 1200 R
Парни, а пробег подкорректировать на KR сможете? Установил б/у НР приборку на которой большой пробег. В мозгах мотика маленький пробег, а на НР приборке большой, соответственно показывает большой пробег и он мигает. Т.е. по сути, нужна корректировка пробега в НР приборке...
 

bumer_m3

Новичок
33
0
Германия
  1. BMW F 800 R
  1. URAL
  1. BMW R 1100 RT
Ребята, а на 800ST можно активировать функции "BC" и указатели уровня топлива и темп. двигателя и включенную передачу?
Сейчас на приборке накладка с маленьким окошком так что показывает только пробег и время. Но под этим пластиковым окошком дисплей такой же большой как на моте с борткомпъютером, тоесть возможность отобразить эти даные у приборки есть. Надо тлько их активировать. Кто знает как это делать, нужно активировать только в "KOMBI" или всё в "ZFE"?
 

bumer_m3

Новичок
33
0
Германия
  1. BMW F 800 R
  1. URAL
  1. BMW R 1100 RT
Вчера была первая попытка кодирование F800gt. Удачно включил указатель передачи в "KOMBI" потом хотел активировать "ВС" в ZFE. После того как включил ВС актив и загнал файл на мот, на секунду включилась фара. Не добавились функции"ВС" хотя кнопка "INFO" на руле есть, и показало ошибку "ESA" и перестала работать кнопка ESA. Даже после возврату к изначальным настройкам эта ошибка не пропала. Наверно придётся обновить у дилера програму на ZFE. Я предпологаю что проблема в том что я ковырялся в большом файле...где указаны настройки всех блоков, размером в 44кб. А надо было активировать "ВС" в файле ZFE размером в 5кб? И почему не смотря на то что я пытался закачать неизменённый файл, всёравно ошибка не пропала? Может кто с таким сталкивался? Есть ещё куча вопросов, но сначала бы хотелось с этим разобраться
 

dneezz

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Вот вопрос возник)) А на РТ 2005-го года можно отключить проверку задних ламп для установки светодиодов без нагрузочного резистора?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Начнемс с новым рвением;)
9utazugy.jpg