Похоже я не на тот форум зашел для обсуждения этого вопроса..
Кириллка, не расстраивайся!:smile:
Давай я попробую немного пролить свет на интересующую тебя тему!)
Прошлой осенью я купил свой первый мотоцикл БМВ (до этого японцы). Сомнений по поводу стоит/не стоит не было. А вот опасения насчет дороговизны содержания присутствовали. Скажу более - мотоцикл мне достался сильно Б/У (05 год и 70.000 км пробега), к тому же переживший довольно жесткую эксплуатацию в виде всевозможных "БМВ-Трофи" и "ГС-дней")). Покупая его я понимал, что мне предстоит вложить немалую сумму, дабы привести его в надлежащее техническое и внешнее состояние.
Пару недель назад впервые отдал мот на диагностику, обслуживание и кое-какой мелкий ремонт в известный в этих кругах сервис. Признаться честно, думал останусь без последних штанов))), ибо список работ был не маленький. Но, вопреки моим опасениям, итоговый счет оказался весьма подъемным и адекватным! И к.м.к., абсолютно сопоставимым со стоимостью обслуживания/ремонта японца.
Посмотри личку, приведу тебе некоторые цифры для наглядности (здесь, думаю, не стоит).
Надеюсь, смог помочь).
Удачи!