Вопрос по гусю, а стоит ли

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Это очень много... Вы что питцу развозите ?

Жопу свою развожу по красивым местам нашей необъятной Родины... :)

например, вот, на 2 недели маршрут в Апреле: https://maps.google.ru/maps/ms?msid=211971431816167333388.0004f6b94bf9f9d0def4b&msa=0

уже тысяч 8 - 9 получится. а еще впереди все лето...
и не надо меня подозревать в лукавстве. Не люблю этого.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
30-35 ккм... Это тысяч?

Это 30-35 тысяч кака километров)))

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Для справки: есть у нас один новичок))), который в первый год 45 000 на гусе дал!
Все зафиксировано в аналах - вы по форуму пробегитесь)))
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Это 30-35 тысяч кака километров)))

---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Для справки: есть у нас один новичок))), который в первый год 45 000 на гусе дал!
Все зафиксировано в аналах - вы по форуму пробегитесь)))

Так он вынужденно, ибо аццкий замкадыш..-:))))
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Похоже я не на тот форум зашел для обсуждения этого вопроса..
Кириллка, не расстраивайся!:smile:
Давай я попробую немного пролить свет на интересующую тебя тему!)
Прошлой осенью я купил свой первый мотоцикл БМВ (до этого японцы). Сомнений по поводу стоит/не стоит не было. А вот опасения насчет дороговизны содержания присутствовали. Скажу более - мотоцикл мне достался сильно Б/У (05 год и 70.000 км пробега), к тому же переживший довольно жесткую эксплуатацию в виде всевозможных "БМВ-Трофи" и "ГС-дней")). Покупая его я понимал, что мне предстоит вложить немалую сумму, дабы привести его в надлежащее техническое и внешнее состояние.
Пару недель назад впервые отдал мот на диагностику, обслуживание и кое-какой мелкий ремонт в известный в этих кругах сервис. Признаться честно, думал останусь без последних штанов))), ибо список работ был не маленький. Но, вопреки моим опасениям, итоговый счет оказался весьма подъемным и адекватным! И к.м.к., абсолютно сопоставимым со стоимостью обслуживания/ремонта японца.

Посмотри личку, приведу тебе некоторые цифры для наглядности (здесь, думаю, не стоит).

Надеюсь, смог помочь).
Удачи!
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Wind да я и не подумал усомниться! Чойт Вы :) я вот езжу на работу каждый день 120 км. И у меня больше 15 тыщ. В сезон не получается:) это надо где то еще 20 надолбить!
Конечно какой то год может и 50 тыщь, но регулярно из года в год - это мастерство! Я не в коем случае не считаю что вы привераете! Я просто восхищаюсь Вами:)
 

Prairie

Новичок
39
0
Москва
  1. BMW G 650 Xchallenge
  2. BMW R 1200 GS Adv
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.

а в чём проблема? В Независимости дают мот покатать на час. Сухих там, правда, уже нет, но можешь мокрого гуся катнуть. Эргономика у них похожа.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сообщение от Kirillka
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно


а в чём проблема? В Независимости дают мот покатать на час. Сухих там, правда, уже нет, но можешь мокрого гуся катнуть. Эргономика у них похожа.

Здесь записываетесь и с вами свяжутся по тесту
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in.../driving_experience/test-drive.html&notrack=1
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Делюсь личным опытом.
Гса 2010 год
Пробег 89000км
Замена редуктора по гарантии.
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
ВСЕ.

Другой пример.
ГСА 2011 год
Пробег 90000км
Замена редуктора
Замена заднего амортизатора.
ВСЕ

это оч хороший мотик. Надо брать
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Не совсем понятно, а почему на обоих гусях была одна и та же проблема с заменой редуктора и амморта, это какая то болезнь всех гусей ?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Аммортизаторы вытекают. Подрамник лопается. Редуктор ломается. Реактивная тяга гнется. У особых счастливчиков накрывается антенна иммобилайзера.
Это если на мотоциклах ездить.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Для меня понятия ездить и убиваться это совсем разносторонние темы.
Я на мотоцикле езжу. но я это делаю по дорогам общего пользования. иногда по очень плохим дорогам
 

Констебль

Завсегдатай
Гусь бесспорно надежный аппарат, а почти 100 тем вот в этом форуме это просто дурацкое недоразумение. (улыбаюсь)
Для автора темы вот тут обсуждали кто чего менял, тема правда не новая и все модели в общем котле, но представление можно сложить зная цены на эти детали. Цены, как выше уже было упомянуто можно найти тут.
И есть еще две темы где можно узнать стоимость деталей и работ. Раз и Два Автор этих тем охотно отвечает на подобные вопросы уже не первый год.
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Аммортизаторы вытекают. Подрамник лопается. Редуктор ломается. Реактивная тяга гнется. У особых счастливчиков накрывается антенна иммобилайзера.
Это если на мотоциклах ездить.

Ручки облезают, масло жрёт, выпускные трубы вид имеют такой, что даже у китайчега приличнее и т.д и т.п. БНВ ломучее гумно, ценник на з/ч конский и вообще, что это за мот, у которого даже предохранителей нормальных нет. :)
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Для меня понятия ездить и убиваться это совсем разносторонние темы.
Я на мотоцикле езжу. но я это делаю по дорогам общего пользования. иногда по очень плохим дорогам

Это езда по Казахстанам, Узбекистанам и прочим Рыбачьим.
За 40 тыс. км. по дорогам России, Европы и Кавказа у меня из косяков вылезла только сопливая прокладка на двигателе. Заменили по гарантии.

Присоединяюсь к тем, кто считает что вам не нужен гусь.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Не совсем понятно, а почему на обоих гусях была одна и та же проблема с заменой редуктора и амморта, это какая то болезнь всех гусей ?

Откатал на двух гусях суммарно сто тыщ за три года, только плановые ТО и замена колодок. По дорогам общего пользования
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Не Варадера не вариант. У меня есть опыт эксплуатации этого мотоцикла. Резиновая женьщина :) как внедорожник не годится так как неоправданно тяжелый, и неправильно развесован. Имеет нервный и не эластичный двигатель, правда второе относится и к гусю. В сравнении с Гусем Варадера на грунте, да и асфальте корова. Ветрозащита отстой особенно для высокого. Надежность нормальная. Запчасти есть. Я бы в один ряд их не ставил. Если не вопрос денег - то гусь!
Про Гуся... Ну да ломается одно и то же. У всех... Хонда надежнее без вопросов, так как у нее ни чего само не ломается! Но Хонду так не насилуют как правило.... Так что...
Я лично будучи заядлым японоводом покатавшись на гусе подсел... И объективных критериев для этого не так много, но... Сердечком надо! Сердечком!
Да еще не маловажно. Купив Варадеру будешь чувствовать себя чертом... Ну это как фальшивый Роликс или Японская подделка Харлея. Конем своим мотоциклист должен гордиться! А Варадера... Ну Варадера... Хрень вообщем :)