Вопрос по гусю, а стоит ли

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Согласен на 100% с Ромой

Если ты спрашиваешь, применительно к ГС,"а стоит ли?" (с), значит точно не стоит.
Ибо ты просто еще не готов. Иными словами, не созрел внутри себя еще.

А что мне еще спрашивать, я на ГС никогда не ездил, ощущений вообще нет похожих.
Я не вижу ничего предосудительного в этом вопросе. и тем более извиняюсь сразу за такие слова но, не могу считать GS эталоном мотостроения
что значит готов или не готов, одноклассником GS можно считать honda varadero конструктивно друга, но считается с GS в одном классе турэндуро.
Можно так же сказать что не готов и для нее.
Тем более вопрос стоит ли ? был отнесен скорее к финансовой стороне нежели к тому готов я или нет.
И именно по этому я интересуюсь финансовой стороной вопроса починки Гуся, и его ремонтопригодности в не сервисных условий.
 

Atom_nord

Активный участник
Я не вижу ничего предосудительного в этом вопросе. и тем более извиняюсь сразу за такие слова но, не могу считать GS эталоном мотостроения

КМК Гуся надо полюбить сердцем, а все остальное приложится )


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
и тем более извиняюсь сразу за такие слова но, не могу считать GS эталоном мотостроения
что значит готов или не готов, одноклассником GS можно считать honda varadero конструктивно друга, но считается с GS в одном классе турэндуро.
Если мы говорим о воздушном ГС(А), то он ни когда не был и не будет с Варадеро в одном классе.
Потому как у него собственный класс, в котором всего два мотоцикла соревнуются, это ГС и ГСА. )))

п.с.
А если ты говоришь про водяной новодел, то тут согласен, можно его ставить в один ряд и с Варадеро, и 1190, и с Мультистрадой, и с Супертенере тоже.
 

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Б/у технику брать это всегда лотерея :)

Можно попасть круто! А можно отъездить долго и без поломок!

Проверенную технику брать? Да нет такой! Даже с форума! Раз на раз не приходится (проверенно!!!!!) вроде все хорошо, но потом выясняется что иногда что ть по сцеплением не так и тд и тп по мелочам типа, а выходит ни разу не бюджетно!!! БМВ надо брать новым!!!! Лучше спуститься в другой класс - 800, марки другие, но реально понимать ть что ты тянешь по финансам!

За две страницы треда нет почти итоговых цифр, а одни эмоции о крутости ХХХ :) он и впрямь крутой! Тут без вопросов! Но если ты купил технику за 800 тыс или под лям, то будь готов 10% от стоимости в год вкладывать! А уж б/у и все 20%

А типа взять гуся 08 года с пробегом 20000 км?!!!! :) ну это ваше смешно!!!!! Ты покури форум и увидеть как используются данные аппараты! За год по 20000 - умнож на 6 лет :) вот и вся арифметика!!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Если мы говорим о воздушном ГС(А), то он ни когда не был и не будет с Варадеро в одном классе.
Потому как у него собственный класс, в котором всего два мотоцикла соревнуются, это ГС и ГСА. )))

п.с.
А если ты говоришь про водяной новодел, то тут согласен, можно его ставить в один ряд и с Варадеро, и 1190, и с Мультистрадой, и с Супертенере тоже.

:))))) ну зачем обижаешь!!!! Все таки и триумф рядышком тоже можно поставить.....

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Был опыт. Взят с форума РТ 00 года за 250000 руб. Второй сезон эксплуатации - уже вложено 70000 руб.....для информации :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Проверенную технику брать? Да нет такой! Даже с форума! Раз на раз не приходится (проверенно!!!!!) вроде все хорошо, но потом выясняется что иногда что ть по сцеплением не так и тд и тп по мелочам типа, а выходит ни разу не бюджетно!!! БМВ надо брать новым!!!! Лучше спуститься в другой класс - 800, марки другие, но реально понимать ть что ты тянешь по финансам!

Как человек у которого было четыре мота БМВ, и два из которых я списал подчистую, могу сказать, что выделенное - это полная фигня.

п.с.
Да, и еще.
Чтобы понять, что такое дорогие мотоциклы, нужно просто поремонтировать италианца. Ну если сможешь его сломать конечно ))))
БМВ на этом фоне - массовый ширпотреб.
Коим по сути он и является ))))
 
Последнее редактирование:

Mike.B

Завсегдатай
1,265
0
  1. Triumph Thruxton
Как человек у которого было четыре мота БМВ, и два из которых я списал подчистую, могу сказать, что вышенаписанное - это полная фигня.

п.с.
Да, и еще.
Чтобы понять, что такое дорогие мотоциклы, нужно просто поремонтировать италианца. Ну если сможешь его сломать. конечно ))))
БМВ на этом фоне - массовый ширпотереб.
Коим по сути он и является ))))

Итальянцы ваще стоят в отдельной категории!!!!! :))))))))
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.

Какие цифры ты хочешь увидеть я вот не пойму? )))
Те БМВ, которые я сам не разрывал на части, требовали только расходов на ТО плановое. И частую покупку резины, но это очень индивидуально, от пробега зависит))))
Речь идет о K1200S и R1200GS.
 

powrtwin

Завсегдатай
1,954
0
Замкадье
  1. BMW R 1200 GS
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.

Какие цифры ты хочешь увидеть?
Я вот кроме масла и расходников ничего не менял. Больше 60-ти тысяч я не проезжал на мотоциклах БМВ, может потом и надо чего то менять, но сие мне не ведомо. Позвони ОД или в Сервис Моторрад и спроси их про ремонт редуктора, переборку двигателя или чего там тебя еще интересует.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
Ну вообщем я так понял что никаких цифр я так и не увижу, и придется выбирать между хонда и БМВ, хотя второй хочется покатать безусловно.

Не мучайся, возьми в аренду в Европе на недельку, там и определишься.
 
Последнее редактирование:

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Я сам в прошлом епоновод. Варадера по сравнению даже с гусем отстой! Ни то ни се! И как эндуро не годится и как турист. Весит больше гуся, едет хуже!
Из косяков воздушных гусей мне известных.
Редуктор задний проблема до 2008 года.
Задний амортизатор с управлением все года. Стоит кажись 120 тыров!
Сцепление после 50 тыщ там что то с тязой или штоком.
У меня задний датчик АБС глючит, но это сервисмены постарались.
Жрет масло.
Левое зеркало откручивается.
У меня бывают пропуски зажигания. Найти причину ни кто не может.
Мое мнение. Если выбираешь умом то брать не стоит .... Отстой!
Но если начнешь ездить уже не слезешь. БМВ это героин :)
 
Последнее редактирование:

alexalex

Завсегдатай
1,807
0
Новая Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
  2. YAMAHA
  3. Когда-то был
Мотоцикл, как и жену, надо по душе выбирать!!! А с точки зрения экономии ёбр - то,что надо для бюджета !!!!
И много бензина не ест и в эксплуатации дешёвый!!! ;)))
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Задний амортизатор с управлением все года. Стоит кажись 120 тыров!
Дешевле, около 60-70 тыр. Б/У тут помню Роман продавал за 25.000 руп.
Посмотрел.. Так и не продал даже вроде.
По мне так эта хрень вообще лишняя деталь в моте. Подкрутил для себя и попёр.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
проехал 93000, Гусь 2006 года. Менял коробку, оба амортизатора, дважды подшипники редуктора, сцепление... Езжу не церемонясь-ямы, говна-из-за этого убил задний спицованный диск. Выровнял молоткои, заправил камеру от Урала и дехал домой из Узбекистана... Масло не ест...
Гусь-очень комфортный мотоцикл в плане дальнобоя и вседорожности...
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Мотоцикл, как и жену, надо по душе выбирать!!! А с точки зрения экономии ёбр - то,что надо для бюджета !!!!
И много бензина не ест и в эксплуатации дешёвый!!! ;)))
Ну да БМВ это жена красавица! Вредная, обходится дорого, не дает, ломается :) Один хер любимая:)
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
проехал 93000, Гусь 2006 года. Менял коробку, оба амортизатора, дважды подшипники редуктора, сцепление... Езжу не церемонясь-ямы, говна-из-за этого убил задний спицованный диск. Выровнял молоткои, заправил камеру от Урала и дехал домой из Узбекистана... Масло не ест...
Гусь-очень комфортный мотоцикл в плане дальнобоя и вседорожности...

Вот это пожалуй самый технологичный отзыв по замене агрегатов, если не секрет приблизительно за какой промежуток это все случилось, и с каким пробегом брал, и сколько это приблизительно все стоило, сам делал или сервис ?

А что касается какие цифры я хочу увидеть ??
Да просто приблизительные цифры на обслуживание.

Но судя по тому что от большинства я слышу только что все менялось по гарантии, или менялись только расходники, то вывод один, 90% техники на этом форуме покупалось новой с гарантией, от таких пользователей обьективный отзыв не получить, только если байк с завода не посыпется.

Меня интересует другой контингент, те кто докатывает за васи байки котрые вы продаете с пробегом около 60к
Вот там то и начинается самое интересное использование техники, и латание износившихся деталей.
Похоже я не на тот форум зашел для обсуждения этого вопроса.

Может просто посоветуете другой ресурс, где есть обсуждение, саморемонт, не официальные клубные сервисы по
ремонту мото техники бмв
Мне это будет намного полезнее и интереснее чем читать о том как прекрасен новый гусь за 800к из салона.
Если задел ваши чувства уж извините, зачем таить камень, вопросы в мервом посте были именно про бу мотоцыклы а не про новье салонное на обкатке.
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я думаю мото.ру подойдет.

Я вот никак не пойму цель этих выяснений. Автор хочет приобрести убитые в хлам дрова и ремонтировать их?
Или статью в финансово-аналитический еженедельник готовит.
Может сервис решил открыть?...

Ты здесь не найдешь понимания. Здесь гораздо урожайнее вопросы о тюнинге, резине, экипе и прочих цацках для своих коней и себя любимого.
Как часто, и что ломается, это вполне обсуждаемо (да и обсуждено уже - посмотри в соответствующих темах).
Но скока в граммах это стоит, как сэкономить на саморемонте, где взять неоригинал чтоб подешевле и т.п. как-то не является популярным трендом. Естественно кем-то, как-то ищутся варианты и пути, но как-то не мусолится здесь это.
На любимых денег не жалко.
И сервис есть неофициальный и мастера одиночки, но все равно - ни разу не даром.

P.S. после 60к ничего, кстати, и не начинается.
 
Последнее редактирование:

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
По теме тренда скажу. GSA 08 года брал 2 года назад с пробегом 25000км. Кроме расходников ничего не менял. За сезон накатываю 30-35 ккм. Основной расход бюджета - тюнинг и ништяковинг. На основании опыта эксплуатации других марок мотоциклов, мой вывод такой: удельная стоимость эксплуатации (руб/км) у БМВ не выше, а, может быть и ниже чем у других марок. Основной недостаток Гуся в том, что с него не хочется слазить.... а это километры и километры... в очень неидеальных условиях эксплуатации....

П.С. если взять не ушатанный бу, и ездить на нем в сухую, солнечную погоду по асфальту только на работу, то, до 100-150 ткм ничего у него не сломается.