Вопрос по гусю, а стоит ли

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Чего это? Чего у Африки то ремонтировать?
А что Африки не ломаются ?
Я писал по поводу удобства ремонта, типа главный критерий выбора мотоцикла топикстартером
Ферштейн?
 

Георгий мото

Участник
150
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Удобство ремонта у Гуся нормальное, разве что шестигранники часто встречаются. А так в крупных городах запы есть. Но если вернуться к теме, то считаю что альтернативы реальной Адвенчеру нет! Покатался как то КТМ новой эрке. Первое впечатление оч хорошее. Прет и легкий, но это было чуть чуть и по городу. А вот почитал форум КТМщиков и понял что конь тот с особенностями. Так что для меня гусь!
Если не Гусь, то я может быть выбрал Кростурер Хондовский, хотя я на нем ездил и мне он не понравился тем что он никакой внешне. Какое то общее место, но едет нормально. Уж лучше чем Варадера, там мотор от Выфера нового кажись...
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Ён, а из какой дырки у нашей кофеварки наливается кофе?))) при замене масло в редукторе с эмульсией из воды и говнища? что есть "кофе" короче
А то у меня скоро тоже 6000 км и мот у официалов обслуживаю по гарантии..
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
почитав по гусю решил остановится на варианте 08 -09 года, но появились новые проблемы выбора, теперь уже по комплектации.
мне кажется тут прям вообще какой то замкнутый круг, хотел бы услышать мнение знающих этот модельный год.
я хочу взять аппарат фактически голый, мне не нужны всякие навороты в виде электронных регулировок подвески, или трекшн контролей.
От байка мне нужно только АБС, но выбирая экземпляры, яне могу найти ничего похожего, все что есть в полном фарше, а это лишний плюс к цене, и лишняя ненужная электронника.
Конечно можно обсудить что это в е нужно и без этого можно вообще из гаража не выезжать, но тут как говорится навкус и цвет.
Мне все это не нужно, хотел бы прояснить вот какой момент,на гусях 8 года АБС это что, типа опция ?? она идет в месте с пакетом безопастность, где напихано еще хрен знает чего ???
мне кажется просто физически не реально найти гуся в простой комплектации.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Официалы после рейстала в 08 году простые комплектации фактически в Россию не завозили, так что если хочешь "пустую" комплектацию, ищи пригнанные из европ или америк.
В 07 году брал у официалов мот с АБС и трекшеном без esa
 
Последнее редактирование:

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Официалы после рейстала в 08 году простые комплектации фактически в Россию не завозили, так что если хочешь "пустую" комплектацию, ищи пригнанные из европ или америк.
В 07 году брал у официалов мот с АБС и трекшеном без esa

да вот забугорный как раз не хотелось бы, там мне кажется гусей так не любят как в России,
у нас то гусь довольно не бюджетное средство передвижения.

кстати акак твой 07 год, ты на нем так и катаешь ? или поменял уже на посвежее ? подшипник редуктора не менялся ?
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Проехал на нем 60 тыщ за два года только плановое ТО и колодки, потом продал. Брал в 12 году гуся 09 года в полной комплектации, все без вопросов, после поездки в Европу решил попробовать к1600gt, его и взял
 

Виктор Иогансон

Активный участник
да вот забугорный как раз не хотелось бы, там мне кажется гусей так не любят как в России,
у нас то гусь довольно не бюджетное средство передвижения.

кстати акак твой 07 год, ты на нем так и катаешь ? или поменял уже на посвежее ? подшипник редуктора не менялся ?

А мне вот - нравится подход к вопросу! Правильно афтар делает! Нужно всё спланировать заранее: подобрать "год" (штоп не слишком старый был, ну и не слишком новый/дорогой!) Просчитать возможные варианты поломок и себестоимость их устранения! По возможности даже - и распределить: ЧТО и КОГДА ломать/ремонтировать! Атож - денех не напасёшься на всякие ............................................................................
 
Последнее редактирование:

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
А мне вот - нравится подход к вопросу! Правильно афтар делает! Нужно всё спланировать заранее: подобрать "год" (штоп не слишком старый был, ну и не слишком новый/дорогой!) Просчитать возможные варианты поломок и себестоимость их устранения! По возможности даже - и распределить: ЧТО и КОГДА ломать/ремонтировать! Атож - денех не напасёшься на всякие ............................................................................

Спасибо за понимание, именно это я и пытаюсь сделать, спланировать и решить что и когда нужно, что может сломаться а что нет, и как это устранять, так как сервис для меня заказан, и все будет делаться в условиях гаража.
Именно по этому я хочу взять технику не сильно нашпигованную электрикой, мне хватит БК и АБС, и с относительно небольшим пробегом, порядка 40 тысяч.
думаю 08-09 год и пробег в 40 т.к, будет оптимально для покупки.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
мне не нужны всякие навороты в виде электронных регулировок подвески, или трекшн контролей.

Кстати, напрасно.

Трекшн весьма полезен, да и регулировка подвески иногда очень нужна особенно если планируется ездить хотя бы в таком "смешанном" режиме как только пилот и пилот+пассажир.

Да и в общем-то отсутствие этих опций не сказать чтобы сильно влияло на ценник.

мне кажется просто физически не реально найти гуся в простой комплектации.

Вроде бы в искомые годы АБС не входил в обязательную установку как сейчас, а как раз шёл в пакетах, потому если уже есть АБС, то и всякое "ненужное" будет уже в комплекте.

По слухам, минимальные комплектации предпочитают как раз в европке, а не у нас - видимо европейцы экономить любят :)

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

да вот забугорный как раз не хотелось бы, там мне кажется гусей так не любят как в России

Это заблуждение.

Гусей в европке любят очень-очень, мало того, на них обычно ездят, а не хранят в гараже.

Если мне не изменяет скрезол, линейка ГС вообще самая продаваемая среди мотоциклов БМВ.

Ну и косвенный признак: если бы ГС не любили, то каждая из фирмы-конкурентов не старалась бы построить свой ГС :)
 

Виктор Иогансон

Активный участник
Спасибо за понимание, именно это я и пытаюсь сделать, спланировать и решить что и когда нужно, что может сломаться а что нет, и как это устранять, так как сервис для меня заказан, и все будет делаться в условиях гаража.
Именно по этому я хочу взять технику не сильно нашпигованную электрикой, мне хватит БК и АБС, и с относительно небольшим пробегом, порядка 40 тысяч.
думаю 08-09 год и пробег в 40 т.к, будет оптимально для покупки.

Да ЭТО - не понимание!:sorry: Это - скорее ирония!:wink:
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Гусей в европке любят очень-очень, мало того, на них обычно ездят, а не хранят в гараже.

Если мне не изменяет скрезол, линейка ГС вообще самая продаваемая среди мотоциклов БМВ.

Ну и косвенный признак: если бы ГС не любили, то каждая из фирмы-конкурентов не старалась бы построить свой ГС :)

Именно потому что на них ездят, и не хотелось бы, в европе мне кажется намного больше любителей езды и туризма по каким то горам, для этого гуся и покупают, сомнительна покупка гуся в европе для путешествия по асфальтированным автобанам, для этого есть другие классы.
А вот в России на ГСе тоже путешествуют, но мне кажется меньше, да и как раз путешествия именно больше асфальтовые, нагрузка на узлы меньше.

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

Да ЭТО - не понимание!:sorry: Это - скорее ирония!:wink:

даже если так, я не вижу ничего плохого в основательном подходе к выбору мотоцикла, собственно не хотелось бы через год продавать гуся потому что он посыпался, вот если откатав на гусе 2-3 сезона можно уже и продать подкопив купить более свежий, или если надоет выбрать что то другое.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Именно потому что на них ездят, и не хотелось бы, в европе мне кажется намного больше любителей езды и туризма по каким то горам, для этого гуся и покупают

Ключевое слово - "кажется" :)

сомнительна покупка гуся в европе для путешествия по асфальтированным автобанам, для этого есть другие классы.

Тебе выражение "бюргер туринг" видимо не знакомо :)

Очень часто берут с задумкой покататься везде, но максимум - съезжают на культурную немецкую грунтовку, а в основном ездят по асфальту.

Это нормально, кстати.

Как раз для скачков по горам имеются более другие аппараты: легче и удобнее.

А вот в России на ГСе тоже путешествуют, но мне кажется меньше

Почему?

Нафига нужен гусь если не для путешествий по нашим прекрасно асфальтированным дорогам?

Я как раз именно по этой причине пересел на него с асфальтового мотика.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Нафига нужен гусь если не для путешествий по нашим прекрасно асфальтированным дорогам?

Я как раз именно по этой причине пересел на него с асфальтового мотика.

ну вот как раз гусь и нужен для езды по нашим дорогам, для комфортной езды. и не обязательно туринг
 

Николай М

Участник
115
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет. Я новичке в стане БМВ. До конца прошлого сезона я был ярым Хондофилом. Мой стаж вождения мотоцикла исчисляется с 1993 года от Рождества Христова. Начинал еще с Уралов. Далее только одни японцы. В основном Хонды и в основном спортивные. БМВ считал мотиком-приколом. Скажу больше, пафосным гавном. Просто так будет точнее выразить мое отношение к этим мотоциклам в прошлом. Координальная смена курса произошла после дальнобоя по Европе. Когда я отправился туда на супер-пупер спорт туристе, великом и ужасном Дрозде. Про Дрозда скажу, что всю дорогу я страдал и ехал раком к верху. В день проезжали по штуке, штуке двести с небольшими деневками. Я высокий и не маленький. Ноги деть некуда, затекают. Все время останавливатся не будешь, ехать надо. Приходилось ехать стоя, на Дрозде= раком. Ну так вот, созерця окрестности и окружающих я отмечал для себя кучу мотоциклистов передвигающихся на GSA и GS. Причем эти люди были разных возрастов. От 25 и до, наверное 75 лет. Пара, дед с бабкой на GSA в Бельгии меня просто потрясла. Обоим было лет по 70-75. Ну по крайней мере они так выглядели. По заправке они ползали как реальные старики. Волоча ноги и эти такие тяжелые шлемы. Но когда они заползли, да именно заползли, на GSA, дед помчался по дороге, как будто ему лет 20. После этого у меня произошел разрыв шаблона. Я решил приехать домой и все-таки потестить GSA. Я вернулся, дождался теста в Авилоне, приехал туда на Дрозде, пересел и испытал второй шок. Реально говорю, ехал и сам себе говорил - этого не может быть, этого не может быть..... Короче от отведенного мне часа на тест, я прокотался 1,45. Далее год страданий на тему ремонта и его стоимости. Думал:- BMW это же ламучее, дорогое .... Блин, но он так клево едет... Одним слово, ТРАХАЛ СЕБЕ МОЗГИ. Но ощущения полученные мной на тесте взяли верх. Я решил выбрать сердцем. Продал Дрозда, взял кредит и купил GSA 2011 с пробегом 26000. За зиму провел масштабное ТО. Потратил где-то 50 руб. Из них 12 руб. Резина. Остальное регулировка клапанов, замена масла и всех жидкостей. Замена колодок. Замена акумулятора. Установка доп оборудования.
Есть такой фильм у Кустурицы "Жизьнь как чудо". Там есть диалог отца с сыном. Сын говорит что скорость важнее, а отец говорит что чуства. Посмотри, может это тебе поможет сделать правильный выбор.
Ну вот как то так. Хотя, если бы два года назад.... Я бы просто отмахнулся бы.

P.S.:
Мое мнение по Вародеро- вялая, неуправляемая корова. С мотором от спорта. Африка- это экона.