Всем привет. Пожалуйста подскажите дельным советом. Имеем BMW K1200 GT. Есть вопросы с подключением. Шнурок K+DCAN с переключателем и адаптер BMW ICOM D. Подключение происходит не всегда. Можно раз 20 перетыркивать разъем и перезапускать автоопределение, 19 раз тишина. На 20 раз все ОК. Скорость порта менял 1, 16 разницы нет никакой. Когда происходит соединение все блоки определяются, ошибки читаются, но при попытке их сбросить выскакивает ошибка "Зажигание не распознано. Удаление ЗУ неисправностей прерывается" в следствии этого как я понимаю невозможна и работа с функционалом и полной диагностикой блоков выскакивает ошибка "Слишком низкое напряжение питания. Напряжение ниже 12.0V". Акум новый + Подключено зарядное устройство. Файлы obd.ini и OBD32.dll были заменены на выложенные тут ранее но контроль зажигания не отключился, подскажите где покопать?
Разъем на мото 5 проводов.
Как я понял:
1-PIN 1 K-line,
2 пустой,
3 пустой,
4 минус аккумулятора,
5 пустой,
6 плюс аккумулятора,
с 7 есть вопрос к знатокам (на схемах обозначена как CAN-Higt но зачем он если CAN-Low на 9 pin отсутствует, какой смысл? Скорее всего, как я понял это 2 K-line заведенный на 7 pin вместо 2 pin. Или я не прав?)
8 пустой,
9 пустой,
10 +12 с ключа зажигания.
В следствии вопросов с 7 pin переделал шнурок. Сигнал приходил на 6 pin K+DCAN переделан на 7.
На D-CAN приходит:
1 pin 10 pin ICOM D (зажигание с ключа +12V.)
4-5 pin 4pin ICOM D ( -12V)
6,7,8 pin стоит перемычка т.к. (1-K-line 1 pin, 2-K-line 7 pin ICOM D) Возможно нужно выкинуть перемычку и разделить сигналы?
16 pin приходит от 6 pin ICOM D +12V