А можно немного уточнить всё же...
Чет всё по теме разбросано, не до конца понятно....
Итак...
Я собственно о комфортной работе с мотом.
Исходные данные - мот (-ы) БМВ с 10 пиновой колодкой и шнур K+DCAN с обд фишкой.
1. можно просто аккуратно втыкать в 10 пин кусочки проводов с подходящими ответными (мама) пинами.
не мой вариант, не люблю секас который может закончится плачевно. Да и сопли это, если честно.
2. вот здесь не совсем понятно.
К обычному шнуру подцепить переходник ICOM/D - а будет ли работать вообще ? а будет ли работать со всеми мотами (распиновка-то разная) ?
Взято с carmod(точка)ru
Он же внутри вроде как содержит активные элементы... Не ?
3. Спаять собственный переходник обд мама - 10пин
Для этого надо взять
- разъем 12 52 1 744 870
- контакты 61 13 0 007 656, эти контакты точно влезут в вышеуказанный разъём ? что-то по фото подозрительно большими выглядят.
- обд-разъём мама (с полной распайкой 16 контактов) - кто-то знает номерок например ? или обычный купить ОБД удлинитель и обрезать лишнее ?
Например вот такой:
Взято с carmod(точка)ru
Вопрос собственно в том что между 2 и 3 вариантом особо разницы в цене нет.
Удлинитель - 500-600р
Пустой разъём - 402р
Пины - 7х321р=2247р
Плюс самолично потратить время на пайку/сборку.
Итого: 3500р (без пива-то вааще не соберётся точно)
Готовый переходник от 2500р до 8000р колеблется цена, не понятно чем обоснованная.
Вот и думается мне, что если п.2 отлично работает - то не фиг гемороидальность развивать, а если п.2 не рабочий - то остаётся либо терпеть п.1. либо п.3 варганить не взирая на стоимость.
Привезти с Китая не предлагать. Только если под Вашу личную, персональную ответственность за качество и работоспособность. :biggrin: