BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Sids

Новичок
15
0
Свердловская область
  1. BMW R 1150 GS
  1. Днепр
Я клеил на обычный суперклей и прогревал феном.хватает на пару сезонов.Спецклея никакого не нарыл,лучшее из доступного-клей космофен с добавлением соды.
Полярность магнитов не перепутай.п
Про полярность бы поподробней, пожалуйста
 

Sids

Новичок
15
0
Свердловская область
  1. BMW R 1150 GS
  1. Днепр
как и чем клеить магниты?

Поклеить не удалось: приехал со статором проконсультироваться к знакомому автоэлектрику по приклейке магнитов. Он, покопавшись в своем барахле, достал статор один в один, собрали стартер, попробовали в работе на стенде, работает. Завтра поставлю на мот, испытаю. Статор от стартера какого-то авто, какого не помнит. Нашли еще один такой, но с оторванным магнитом ))).
 

zmicier

Новичок
11
0
Амстердам
  1. BMW R 1150 GS
Походу бензонасос откинулся. Поменяй, благо аналоги стоят копейки.
Да, уже заказал в Китае две штуки от разных продавцов, чтобы наверняка. Надеюсь уложатся в две недели с доставкой.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Зачем насос в китае? Жигулевский бош отлично работает.езжу третий сезон.
По полярности магнитов-как стояли так и приклеивать,не переворачивая.если спутал,то открывай книжку по электротехнике и смотри как они стоят чтобы двигатель работал.
Когда магниты отваливаются,поначалу у стартера меняется звук работы-появляются посторонние шумы.и это знак что пора его перетряхнуть.Вся работа с приклейкой и установкой занимает 2 часа.
 

zmicier

Новичок
11
0
Амстердам
  1. BMW R 1150 GS
Зачем насос в китае? Жигулевский бош отлично работает.езжу третий сезон.
Я в Голландии живу, у нас жигулевские не продаются. Подозреваю, что есть такие же под другими номерами, но не знаю номенклатуры. У жигулевского есть какой-нибудь бошевский индекс, который я могу у местных поставщиков поискать?
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я в Голландии живу, у нас жигулевские не продаются. Подозреваю, что есть такие же под другими номерами, но не знаю номенклатуры. У жигулевского есть какой-нибудь бошевский индекс, который я могу у местных поставщиков поискать?


Бензонасос - от ваз 2109
Замена - бензонасос Bosh или WEBER FP 453 453 для ВАЗ2110. Производство хоть Китай, хоть Германия - разница только в цене. Нареканий ни на тот, ни на другой нет. Нужно только для него сеточку грубой очистки тоже десятошную купить и переделать разъем питания: у родного подсоединяется на кольцевыми клеммами на проводах и шпильками на насосе, а на 2110 идет двухконтактный разъем "папа-мама". Родные клеммы советую не отрезать, а подсоединить к ним нужный разъем и заизолировать место соединения термоусадкой.

Перед этим обязательно проверить состояние фильтра тонкой очистки топлива (как давно менялся?), удалить воду и возможный мусор из бака и заправить бак, т.к при малом количестве бенза насос может хватать воздух, а это его убивает.
То, что "Затрещал бензонасос на боковой подножке", говорит как раз о том, что бензина мало и он перетек на левую сторону, осушив бензонасос.

(С) С первого сообщения темы взято
 

zmicier

Новичок
11
0
Амстердам
  1. BMW R 1150 GS

Бензонасос - от ваз 2109
Замена - бензонасос Bosh или WEBER FP 453 453 для ВАЗ2110. Производство хоть Китай, хоть Германия - разница только в цене. Нареканий ни на тот, ни на другой нет. Нужно только для него сеточку грубой очистки тоже десятошную купить и переделать разъем питания: у родного подсоединяется на кольцевыми клеммами на проводах и шпильками на насосе, а на 2110 идет двухконтактный разъем "папа-мама". Родные клеммы советую не отрезать, а подсоединить к ним нужный разъем и заизолировать место соединения термоусадкой.

Перед этим обязательно проверить состояние фильтра тонкой очистки топлива (как давно менялся?), удалить воду и возможный мусор из бака и заправить бак, т.к при малом количестве бенза насос может хватать воздух, а это его убивает.
То, что "Затрещал бензонасос на боковой подножке", говорит как раз о том, что бензина мало и он перетек на левую сторону, осушив бензонасос.

(С) С первого сообщения темы взято
Я это читал, но в этом сообщении партнамбера нету. И вебер тоже российский бренд, тут они не продаются. Чем хорош китаец - идет сразу с фильтром грубой очистки и кольцевыми клеммами. Предыдущие покупатели вроде довольны были, так что посмотрим, как придет.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я это читал, но в этом сообщении партнамбера нету. И вебер тоже российский бренд, тут они не продаются. Чем хорош китаец - идет сразу с фильтром грубой очистки и кольцевыми клеммами. Предыдущие покупатели вроде довольны были, так что посмотрим, как придет.

Если пристыкуется нормально - дай информацию, что за бренд, какой артикул и т.д. Добавлю в первый пост
 

zmicier

Новичок
11
0
Амстердам
  1. BMW R 1150 GS
Если пристыкуется нормально - дай информацию, что за бренд, какой артикул и т.д. Добавлю в первый пост
Хорошо, поставлю и отпишусь. Если кому-то срочно надо, то можете искать на алиэкспрессе по партнамберу БМВ (16141341231 насос, 16141341233 фильтр).
 
Последнее редактирование:

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
у меня было то же самое со стартером - еле крутил и сильно просаживалось напряжение, но я дотянул и его снял только когда стартер полностью перестал крутить. (кстати узнал что гусь заводится с толкача на второй передаче, даже в одиночку).
Я не сам чинил, а отвез стартер во конторы занимающуюся авто-стартерами. Посмотрев на стартер и проверив по своим каталогам они сказали что ничего сложного, запчасти у них на него будут. по итогам ремонта мне тоже сказали что отвалились магниты и было КЗ в стартере. ремонты вышел где-то в 30-50$ и занял пару дней.
Я как поставил - сразу услышал что стартер ожил - он стал намного бодрее крутить.
 

Сергей-Глу

Новичок
22
0
  1. BMW R 1150 GS
Всем добрый день.
Есть вопрос, который не дает завершить путешествие (Питер-Батуми-Владимир-Питер).
Утром (во Владимире) стал заводить мотоцикл R1150GS 2003г.в. При включении зажигания через 2-3 сек. обнулилось время и, соответственно, стартер даже не крякнул. Предположил, что вечером при блокировке руля переборщил с повором ключа и оставил замок зажигания с включенными габаритами. Наверное АКБ сдохла. Зарядил, но при включении зажигания часы опять в ноль уходят, а стрелка тахометра почету-то дергается. При этом подсветка приборов еле-еле горит. Предполагаю, что где-то закоротило, но где, не пойму. А может быть еще в чем-нибудь проблема? если есть мысли, поделитесь.
Заранее благодарю.
 

Сергей-Глу

Новичок
22
0
  1. BMW R 1150 GS
Попробую автомобильный вечером подключить. Но вводит в заблуждение то, что при повороте ключа зажигания, еще до нажимания кнопки стартера, хаотично дергается стрелка тахометра и обнуляются часы. Может быть в стартере корпотыш? Но почему так неожиданно? до этого нареканий на него не было.
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Бывает, что аккумулятор становится недееспособным в момент и без предупреждения).
Я такое дважды наблюдал за крайний месяц (не на своём, ттт))
 

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Не хочу расстраивать, но при таких симптомах скорее всего оторваны магниты в статоре стартера (
Снимай и тестируй сначала его, благо вопрос 5 минут.
Акум пока не покупай.