BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Vic1970

Новичок
13
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Всем привет!
Возник вопрос. На r1150gs 2001 г. (brembo) перебирал ли кто переднюю машинку? Имеются ли там какие-нибудь особенности и засады, требуется ли какой-то специнструмент в сравнении с тем же ниссином? Что-то информации ноль и по мануалу, и по инету.
 

Erni

Новичок
45
1
Беларусь,Гродно
  1. BMW R 1150 GS
.Мне вот такие круглогубцы помогли чтобы снять стопорное кольцо.А так там просто всё img_6326.jpg 13943.jpg
 

Vadim-o

Участник
Задался таким вопросом. Выносил ли кто-нибудь топливный фильтр из бака наружу? Поискал и не нашел такой инфы. Зимой буду профилактировать мот и хочу такую вещь сделать. Делал подобное на КТМе при установке неродного бензонасоса. Вот и подумал может получится и на Гусе такое смастерить. Удобно менять будет. Кто что думает?
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Задался таким вопросом. Выносил ли кто-нибудь топливный фильтр из бака наружу? Поискал и не нашел такой инфы. Зимой буду профилактировать мот и хочу такую вещь сделать. Делал подобное на КТМе при установке неродного бензонасоса. Вот и подумал может получится и на Гусе такое смастерить. Удобно менять будет. Кто что думает?

Думал об этом.На ильменском отговорили.Меняется раз в 40ткм-не так уж часто.А получается колхоз-небезопасный имхо,особенно при падениях.Смысл есть морочиться при поездках в какие нибудь африки-где бензин непредсказуем и приходится менять фильтр часто.
При замене меняется обычно и сетка на насосе-чтобы дольше жил,сливается вода и всякий мусор из бака-а это есть,хоть и немного,всегда.Контроль шлангов опять же-иногда лопаются,я свои менял.Полезное действо,кроме замены фильтра.А так у тебя там всё мхом порастет,а ты узнаешь об этом в дороге )
 

Vadim-o

Участник
Логика в этом есть. Но падения это не основная проблема. КТМ гораздо чаще валяют и фильтр нормально живет снаружи. Думаю смысл есть еще в том, что можно будет поставить в дороге любой фильтр от авто. Ну воду и мусор можно слить просто перевернув снятый бак. ))) В общем плюсы и минусы есть. Как обычно. Посмотрю как реализовать, если сильный колхоз будет, не стану делать.
 
Последнее редактирование:

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Всем привет. Приехали ко мне распредвалы, как говорит продавец они с BMW R1100S. На валах никакой маркировки нет, но в мануале написано что на данном мотоцыкле клапана открываются на 9.7 и 9.3мм впускной и выпускной соответственно. По моим замерам и расчетам на приехавших валах клапана будут открываться на 7.9 и 7.5 мм. Вопрос; Правильно ли я посчитал? Продавец продолжает утверждать что это валы от R1100S. Может я действительно не прав? Высота кулачков 40.8 и 41.2мм ширина 33.3мм . От высоты отнимаем ширину получаем величину подъема клапана, это моя математика. Может я действительно не прав?
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    504.2 KB · Просмотры: 465
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Всем привет. Приехали ко мне распредвалы, как говорит продавец они с BMW R1100S. На валах никакой маркировки нет, но в мануале написано что на данном мотоцыкле клапана открываются на 9.7 и 9.3мм впускной и выпускной соответственно. По моим замерам и расчетам на приехавших валах клапана будут открываться на 7.9 и 7.5 мм. Вопрос; Правильно ли я посчитал? Продавец продолжает утверждать что это валы от R1100S. Может я действительно не прав? Высота кулачков 40.8 и 41.2мм ширина 33.3мм . От высоты отнимаем ширину получаем величину подъема клапана, это моя математика. Может я действительно не прав?

Про коромысла забыл-кулачок же не напрямую давит на клапан,длинный конец коромысла имеет бОльший ход
 

Andersen

Участник
90
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Про коромысла забыл-кулачок же не напрямую давит на клапан,длинный конец коромысла имеет бОльший ход

Точно! Вот где оставшиеся миллиметры. Не учёл, СПАСИБО!!!!
Тогда нужно снять Распредвал с своего мота, и сравнить с приехавшими. Коромысла то у всех одинаковы.
 

Vadim-o

Участник
Хочу затронуть избитую тему про вязкость масла в наш двигатель. В мануале не нашел что требуется вязкость xW-50.

Вот из мануала:
Brand-name HD oil for
petrol engines of API classification SE, SF, SG;
combination with CC or CD specification

Cам лью 20W-50. Но есть у меня 15л хорошего масла 5W-40. Задумался и начал искать инфу про масла. Если делать подбор через сайты производителей масла то в основном рекомендуют 15W-50, 10W-40 и 5W-40. Вот что делать то. )))
 
Последнее редактирование:

serko

Участник
52
0
Украина
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
Сам отъездил на Мотюле 5100 15W50, как то не очень понравилось. Присматриваю на следующий сезон автомобильное с вязкостью 10W60. Эксплуатирую только по теплу.