Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Фильм этот - краткая выжимка из одноименной книги того же автора.
Книга читается несколько тяжелее. А фильм, помимо прочего, еще и нагляднее.
Я его вообще залил в айфон.
Вот, еду в метро, сижу себе, пересматриваю. Очень удобно )

Но реально но правильный фильм.и не противоречит никому кто учит, ну вот кто меня учил. Может , выложимся, я вложусь, не профессиональный перевод для клуба? Это всем понравится!!!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Но реально но правильный фильм.и не противоречит никому кто учит, ну вот кто меня учил. Может , выложимся, я вложусь, не профессиональный перевод для клуба? Это всем понравится!!!

О, я понял.
Чукка не читатель, чукча - писатель! )

На странице предыдущей тебе выложили уже две ссылки с русским переводом
Ну давай, я тебе ещё раз свою ссылку на торренты продублирую:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546765
 
Последнее редактирование:

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Фильм этот - краткая выжимка из одноименной книги того же автора.
Книга читается несколько тяжелее. А фильм, помимо прочего, еще и нагляднее.
Я его вообще залил в айфон.
Вот, еду в метро, сижу себе, пересматриваю. Очень удобно )

Вот я никак не могу в метро, ибо в Рязани его нет. Хотя фильм смотрю. Досмотрю сообщю свои ощущения. Не как арбитр, а просто как благодарный и-з-у-ч-а-т-е-л-ь )))

В Рязани водитель 10 минут, или маршрут офис - дом 25 минут:))

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

О, я понял.
Чукка не читатель, чукча - писатель! )

На странице предыдущей тебе выложили уже две ссылки с русским переводом
Ну давай, я тебе ещё раз свою ссылку на торренты продублирую:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546765

Да все проще, если перевод фильма может быть полезен многим, я готов поучаствовать $$ в переводе )) чтобы все пересматривали на-родном.
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
О, я понял.
Чукка не читатель, чукча - писатель! )

На странице предыдущей тебе выложили уже две ссылки с русским переводом
Ну давай, я тебе ещё раз свою ссылку на торренты продублирую:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546765

Я щас понял, что там по русски? Ок, скачаю, спасибо!!!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да все проще, если перевод фильма может быть полезен многим, я готов поучаствовать $$ в переводе )) чтобы все пересматривали на-родном.

я еще раз попробую прямым текстом сказать, что по этой ссылке выложен торрент с уже наложенным на видео русским переводом!!!


Ну давай, я тебе ещё раз свою ссылку на торренты продублирую:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546765
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Кстати, а что мы только про пальцы на рычагах, а как же про ноги на педалях??????

Это вообще постоянно у многих райдеров (особо у малоопытных)

Это вторая степень свободы. Пальцы на рычагах. Плюс ноги на педалях)))
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Кстати, а что мы только про пальцы на рычагах, а как же про ноги на педалях??????

Это вообще постоянно у многих райдеров (особо у малоопытных)

Ваш мотоцикл г..но - у меня задних колодок на тыщщщу только хватило!
знавал таких...)
 

Пастырь

Завсегдатай
Я бы даже сказал СТУПЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Ваш мотоцикл г..но - у меня задних колодок на тыщщщу только хватило!
знавал таких...)

Во-во а то и диску заднему аминь!!!!!!!!
 

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
2 раза была такая ситуация: еду в колее в плотном потоке ок. 40 км/ч, машина передо мной резко тормозит. Выжал сцепление, на долю секунды заблокировал заднее колесо с наклоном мота в сторону ближайшего междурядья, дальше выравнивание мота телом и газом. Получался такой управляемый мини-занос кормы мотоцикла, позволивший объехать препятствие "остро". Если бы не пальцы на сцеплении - не успел бы и въехал (тоже бывало). Поэтому считаю оправданным пальцы на рычагах и ногу на тормозе в плотном медленном потоке (где-то до 50 км/ч). Конечно, при бОльших скоростях важнейшее - газ и чувство веса мота под собой.

Всё имхо, ни разу не Гуру
 
Последнее редактирование:

отец Никито

Активный участник
465
0
Москва
  1. Ducati
  2. SUZUKI
Я бы подытожил так: проще не держать пальцы на ручках, потому что в нештатной ситуации райдер не конртролирует свои инстинктивные движения, как следствие 100% вероятность потери контроля над мотом (как алкашу проще вообще не пробовать спиртное, т.к. боится, что его "сорвёт в штопор").

Другой вариант - райдер готов к экстренному торможению (езда в городе) и держит пальцы на ручках, но он:

1. достаточно опытен и чувствует мотоцикл, в первую очередь степень сцепления резины с дорожным покрытием в каждый конкретный момент

2. смог перепрограммировать сознание на "управление мотоциклом/контролируемое торможение/уход из опасной зоны газом и рулёжкой" вместо тупого торможения "в пол".


Я вот знаю, что сделал некоторые маленькие шаги от "просто экстренного торможения", когда ещё и как загипнотизированный смотришь на предмет опасности, к осознанному управлению в экстренной ситуации. Жизнь учит и отсутствие АБС.
 
Последнее редактирование:

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Очень интересная тема,а у меня ПИСы срабатывают только при опасности, видимой боковым зрением,а если опасность спереди,nj даже мысли какие то успевают сформироваться,кстати у моей 800 ки во время поворота на перекрестке несколько раз глох мотор,сцепление выручало,забудешь с третей переключиться, а он бац и заглох,колесо заднее встает как вкопанное,когда стресс то и не помнишь как руки держал
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
может лоусайд?
может и лоусайд, ага. почему бы и нет?!!

п.с.
но будет хайсайд )
после того, как ты в процессе заноса и при заблокированном заднем колесе отпустишь выжатый рычаг сцепления.
при определенных условиях движения конечно же. )
 

k-dmitriy

Активный участник
Все кто пишет , что правильно и нужно держать пальцы на рычагах я с вами не согласен совсем. Держать пальцы нельзя. Это опасно. Объяснять долго да и не буду. Просто включите голову и подумайте, как можно управлять мотоциклом шестью пальцами?
Вся ладонь должна находиться на руле. Откройте инструкцию по управлению мотоциклом. Там все написано. Спросите у преподавателей вождения. Они все вам расскажут и покажут. И те кто не знает как управлять мотоциклом, не вводите людей в заблуждение.

нет уж позвольте, объясни взаимосвязь между держанием и не держанием пальцев на рычагах и кол-ов пальцев на ручках. уж вроде как в этом вопросе, по-моему все учат едино - не вцепляться в руль, по возможности держаться коленями за бак свободно располагая руки на руле. отсюда, контррулением ты можешь управлять хоть одной рукой, хоть одними основаниями больших пальцев.
причем тут удержание падающего мотоцикла вообще не понятно, ну да двумя пальчиками его не удержишь, но управление то тут причем.

ед. кмк где это может быть важным, это при нажатии на тормоз, ибо если делать это только двумя пальцами при экстренном торможении может просто не хватить силы использовать тормоз на 100%, особенно если длинные рычаги или плохие тормоза и рычаг попросту упрется в два оставшихся на грипсе пальца.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

может и лоусайд, ага. почему бы и нет?!!

п.с.
но будет хайсайд )
после того, как ты в процессе заноса и при заблокированном заднем колесе отпустишь выжатый рычаг сцепления.
при определенных условиях движения конечно же. )

физику процесса можно пояснить? как свободно вращающееся колесо может вызвать хайсайд?

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

может и лоусайд, ага. почему бы и нет?!!

п.с.
но будет хайсайд )
после того, как ты в процессе заноса и при заблокированном заднем колесе отпустишь выжатый рычаг сцепления.
при определенных условиях движения конечно же. )

это ты по диагонали прочитал, там ващето изначально http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...выжимом-сцепления-или-без?p=254933#post254933 у чела в повороте при торможении двиг заглох, т.е. я понял что рычаг был отпущен, если бы сцепление было выжато (рычаг придавлен) он бы не заглох.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
это ты по диагонали прочитал, там ващето изначально http://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...выжимом-сцепления-или-без?p=254933#post254933 у чела в повороте при торможении двиг заглох, т.е. я понял что рычаг был отпущен, если бы сцепление было выжато (рычаг придавлен) он бы не заглох.
заглох он не потому что у него был невыжат рычаг сцепления, а потому, что нужно правильную передачу в КП выбирать.

п.с.
и я ваще не читаю никогда. зачем?
я же писатель!!!
я только пишу.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

физику процесса можно пояснить? как свободно вращающееся колесо может вызвать хайсайд?

Че, правда надо? )))

п.с.
1. Пилот входит в поворот.
2. На выходе из поворота пилот резко «открывает» «газ». Заднее колесо пробуксовывает, и мотоцикл уходит в занос.
3. Мотоцикл заносит. Пытаясь «поймать» аппарат, пилот сбрасывает газ...
Либо пилот выжимает рычаг сцепления, при этом по любому закрывая ручку газа, и когда он отпускает рычаг сцепления...
4. ... и сцепление заднего колеса с асфальтом восстанавливается и это приводит к резкой потере скорости. Сила инерции продолжает нести пилота вперед – к «хайсайду».
5. Пилота выбрасывает из седла мотоцикла вверх и вперед.
Причем данное действо может произойти и как на высоких скоростях, так и на скоростяв в 40-50-60 км/ч
 
Последнее редактирование: