Возможно это сделал модератор, который на КС валит!!!
Григор суров, отписываюсь от темы.
Лучше быть правым отчасти, чем неправым вцелом.
Скажи какую, завтра с работы пришлю.
А я был прав походу. )Извините, больше встревать в ваш высокоинтеллектуальный разговор не буду. Всем удачи! Жизнь рассудит. С уважением.
Я просто угадал.Ты очень проницателен Рома.
Удалил флуд я
а особо не понятливым рецидивистам буду давать возможность отдхнуть от клавиатуры.
А я был прав походу. )
Тебе советы которые ты не слышишь, видимо совсем не нужны )))
Как прекрасно когда всегда ПРАВ!!! Надеюсь увидеться как нибудь вживую и пообщаться))) Может не так вижу с низкого полета))) С уважением)))
Согласен, все проблемы наши от недопонимания друг друга...
А вот тут к сомнениям плюсанусь, пожалуй.
Если только конечно теперь я правильно понял твою мысль )))
идея простая - выжимание сцепление как и сброс газа - очень быстро приводит заднее колесо в зацепление с дорогой. Чем больше угол между траекторией движения и осью заднего колеса - тем "веселее" последствия.
аналогично. зажали задний тормоз. началася занос. отпустили задний тормоз. полетели.
Ну со сбросом газа и задним тормозом все понятно, тут плюсуюсь.
А вот теперь давай порассуждаем логически. и как инженеры)
В случае со сбросом газа почему возникает хайсад? В том, что колесо "сцепляется" с дорогой, это понятно. Но еще и потому, что к нему спереди посредством цепи (а у бэмэвэ - кардана) присоединен двигать и трансмиссия
А в случае с выжимом сцепления, колесо вращается свободно и без нагрузки. И сил катапультировать пилота с мотоцикла у мотоцикла ) может и не хватить и колесо будет продолжать скользить. А может и не будет продолжать, кто знает ))))
... а дальше колесо сцепится с дорогой и покатится себе дальше, потому как у него не будет нагрузки в виде мотора, трансмиссии и веса мотоцикла. А вес самого колеса на фоне этого ничтожно мал.Следовательно вращение колеса очень быстро замедлиться до сцепления с дорогой - ...
... а дальше колесо сцепится с дорогой и покатится себе дальше, потому как у него не будет нагрузки в виде мотора, трансмиссии и веса мотоцикла. А вес самого колеса на фоне этого ничтожно мал.
П.С.
Но я не настаиваю.
Я в школе по химии блистал, а по физике - так себе )))
откуда ж мне знать? куда покатится, туда и покатится )но куда покатится
А если уж серьезно, глупо пытаться убедить кого-то, даже приводя агрументы со ссылкой на природу человека, инстинкты его, на законы всякие фундаментальные )))
И все потому, что, я еще раз напишу, всем хочется эксклюзива!
На собственные грабли хочется наступить!!!