Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
Извините, больше встревать в ваш высокоинтеллектуальный разговор не буду. Всем удачи! Жизнь рассудит. С уважением.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Возможно это сделал модератор, который на КС валит!!!

Ты очень проницателен Рома.

Удалил флуд я, и дальше буду удалять, а особо не понятливым рецидивистам буду давать возможность отдхнуть от клавиатуры.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Гриш, пишу и не я один. До людей не доходит.
Говорят им так нельзя, а они свое. Мол может можно один раз попробывать, ну как тут убедишь.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Лучше быть правым отчасти, чем неправым вцелом.
Скажи какую, завтра с работы пришлю.

Ок. Утром вышлю.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Извините, больше встревать в ваш высокоинтеллектуальный разговор не буду. Всем удачи! Жизнь рассудит. С уважением.
А я был прав походу. )
Тебе советы которые ты не слышишь, видимо совсем не нужны )))

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

Ты очень проницателен Рома.

Удалил флуд я
Я просто угадал.
Ну и возможно неудачно пошутил.
За что приношу свои глубочайшие извинения, не хотел никого из модераторов, ездящих на КС, оскорбить это неудачной шуткой.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

а особо не понятливым рецидивистам буду давать возможность отдхнуть от клавиатуры.

Надеюсь, это все не мне адресовано?
Потому как в конкретно этой теме, процент моего флуда даже не выходит за статистическую погрешность (применительно лично ко мне конечно же), как мне кажется.
 

SAN

Участник
121
0
  1. BMW F 800 ST
А я был прав походу. )
Тебе советы которые ты не слышишь, видимо совсем не нужны )))
Как прекрасно когда всегда ПРАВ!!! Надеюсь увидеться как нибудь вживую и пообщаться))) Может не так вижу с низкого полета))) С уважением)))
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Согласен, все проблемы наши от недопонимания друг друга...



А вот тут к сомнениям плюсанусь, пожалуй.
Если только конечно теперь я правильно понял твою мысль )))

идея простая - выжимание сцепление как и сброс газа - очень быстро приводит заднее колесо в зацепление с дорогой. Чем больше угол между траекторией движения и осью заднего колеса - тем "веселее" последствия.

аналогично. зажали задний тормоз. началася занос. отпустили задний тормоз. полетели.

вот хорошая статья с объеснением: http://www.fireworks.ru/moto/highside_braking.htm

п.с.
понятно что БМВ (за что его многие любят) кряхтя мозгами вытягиват горе-водителя из большинства ситуаций. Поэтому у водителя мотоцикла БМВ иногда появляется мысль - что он папка на дороге :) А это не он папка - это мотоцикл у него правильный :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
идея простая - выжимание сцепление как и сброс газа - очень быстро приводит заднее колесо в зацепление с дорогой. Чем больше угол между траекторией движения и осью заднего колеса - тем "веселее" последствия.

аналогично. зажали задний тормоз. началася занос. отпустили задний тормоз. полетели.

Ну со сбросом газа и задним тормозом все понятно, тут плюсуюсь.
А вот теперь давай порассуждаем логически. и как инженеры)
В случае со сбросом газа почему возникает хайсад? В том, что колесо "сцепляется" с дорогой, это понятно. Но еще и потому, что к нему спереди посредством цепи (а у бэмэвэ - кардана) присоединен двигать и трансмиссия
А в случае с выжимом сцепления, колесо вращается свободно и без нагрузки. И сил катапультировать пилота с мотоцикла у мотоцикла ) может и не хватить и колесо будет продолжать скользить. А может и не будет продолжать, кто знает ))))
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Ну со сбросом газа и задним тормозом все понятно, тут плюсуюсь.
А вот теперь давай порассуждаем логически. и как инженеры)
В случае со сбросом газа почему возникает хайсад? В том, что колесо "сцепляется" с дорогой, это понятно. Но еще и потому, что к нему спереди посредством цепи (а у бэмэвэ - кардана) присоединен двигать и трансмиссия
А в случае с выжимом сцепления, колесо вращается свободно и без нагрузки. И сил катапультировать пилота с мотоцикла у мотоцикла ) может и не хватить и колесо будет продолжать скользить. А может и не будет продолжать, кто знает ))))

Как раз то что двигатель и трансмиссия подключились - как раз роли в хайсайде большой не играет (вернее играет - колесо скользило из-за момента, убрали момент - колесо тут же зацепилось за асфальт - хайсайд - убрали момент очень плавно - колесо из-за повыщающегося трения плавно вернулось назад - нет хайсайда). Когда мы выжимаем сцепление - мы убираем момент. Следовательно вращение колеса очень быстро замедлиться до сцепления с дорогой - ну а дальше полет.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Следовательно вращение колеса очень быстро замедлиться до сцепления с дорогой - ...
... а дальше колесо сцепится с дорогой и покатится себе дальше, потому как у него не будет нагрузки в виде мотора, трансмиссии и веса мотоцикла. А вес самого колеса на фоне этого ничтожно мал.


П.С.
Но я не настаиваю.
Я в школе по химии блистал, а по физике - так себе )))

Тем более, я все равно никогда сцепление не выжимаю, тормозя с ходу.
И уж не приведи ТНБ, не торможу в повороте, и уж точно не выжимаю сцепление в повороте.
Так что это больше желание пообсуждать то, сё )))
 
Последнее редактирование:

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
... а дальше колесо сцепится с дорогой и покатится себе дальше, потому как у него не будет нагрузки в виде мотора, трансмиссии и веса мотоцикла. А вес самого колеса на фоне этого ничтожно мал.


П.С.
Но я не настаиваю.
Я в школе по химии блистал, а по физике - так себе )))

вот именно! покатится! но куда покатится :)

п.с.
предлагаю по весне попросить стантера в дрифте давануть сцепу и пронаблюдать! :)
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Про хайсайд: основной импульс тут не от двигателя и колес, а от зажатых торможением подвесок, которым удается при резком ослаблении нагрузки быстренько так распрямиться, превращая мот в катапульту. Ну и рассогласование импульсов движения пилота и мотоцикла тоже...


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Владимир46

Новичок
9
0
СССР
  1. BMW S 1000 RR
  2. BMW F 800 GS
  3. BMW F 800 R
  4. BMW R 1200 GS
Веселенькая тема,Друзья использовать надо все но с холодной головой)
есть несколько истин.
1 длинна тормозного пути увеличивается прямопропорцианально квадрату скорости , и это без разницы на чем вы передвигаетесь!
2 любые советы(статьи,видео,рассказы и байки) не подкрепленные практикой ,а практика это ВЫ-зло( не вырабатывайте в себе новые ПИСы)
3 для сомневающихся-добро пожаловать в гости )))
 
Последнее редактирование:

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
А если уж серьезно, глупо пытаться убедить кого-то, даже приводя агрументы со ссылкой на природу человека, инстинкты его, на законы всякие фундаментальные )))
И все потому, что, я еще раз напишу, всем хочется эксклюзива!
На собственные грабли хочется наступить!!!

Ну почему же... Вот читаю книжку, пересматриваю фильм. Привожу свои собственные наблюдения в согласие с классиками :)
Своего опыта недостаточно - так ведь для того и форум, чтобы поделились опытом, даже если мнения расходятся