Андрей, не перевозбуждайся, Ромарио у нас в приёмной комиссии )))) Осилил диалог с ним...... осиль второй ))))
Сергей, а я вроде и не возбуждался, как раз наоборот

Над диалогами работаем

))
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------
По теме.
Выше было отмечено, и с этим вроде бы все были согласны, что эффективность торможения зависит
только от коэффициента трения (то есть, главным образом, от характеристик резины).
Из этого можно сделать вывод, что длина тормозного пути мотоцикла
с АБС не зависит от того, происходит ли экстренное торможение двигателем, либо торможение на холостых с выжатым сцеплением. В том случае, если при торможении используются оба тормоза - как передний, так и задний.
Вероятно, использование двигателя при торможении, повышает управляемость мотоциклом. Также, при торможении только передним тормозом, вероятно, необходимо использовать торможение двигателем.
Рекомендованную книгу я пока не прочитал, фильм (очень интересный, кстати) посмотрел вчера только наполовину. Возможно, после того, как я изучу все, у меня изменится мнение.
Сам я, как тормозил, так и буду пока тормозить с использованием двигателя. В том числе потому, что я сам использую в основном передний тормоз. Во всяком случае использовал на Фазере.