Правильное торможение. С выжимом сцепления или без?

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Эт чойто ты так решил, а?
А докажи?!!

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------





wpid-skachat_oboi_kotyata_1920x1200.jpg
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Наоборот, скажи, почему считаешь иначе и я постараюсь ответить, в чём именно заблуждение. Итак, исходя из чего ты полагаешь, что при прочих равных мотоцикл оттормаживается быстрее?

Отправлено с вашего iPhone 5S через Tapatalk

На мой взгляд, все проще. Средний вес мотоцикла с седаком 350 кг. Средний! Средний вес авто - пусть 1,5-2 тонны. При этом у 1,5-тонных (с грузом) авто тормозная система (тормоза) точно проще, и электронные системы, чем у нормального мото.

При этом, площадь соприкосновения резины в соотношении вес на площадь контакта колес примерно сопоставимы.

Так отчего же объект массой в 5-7 раз меньше должен тормозить менее эффективно, при прочих равных?

Если мы говорим о тяжелых мото типа гтл весом 420-450 кг с седаком, то их стоит сравнивать по уровню тормозов и электроники с машинами 2,5-3,5 тонны (не беру эксклюзив вроде 911ой). Так почему объект весом 450 кг должен тормозить хуже, чем объект весом 3 тонны, при сопоставимом качестве резины и пропорциональном по площади пятне контакта резины с дорогой, при том что системы абс и прочая электроники аналогичны друг другу???
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Наконец, на каком то совещании в ГИБДД я тоже слышал мысль, там инструктаж был - типа не забывайте, что тормозной путь мото меньше чем у авто. В среднем. Но это так, к слову :)))

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Мдаааа.
Чувак который в игры играет, походу совсем от мотоциклов далек...)))

Ром, ну я правда далек, наверное, но просто езжу иногда. Но где ошибка в физике процессов?))

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------


Почему нет?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Можно я не буду тебе отвечать?
Я выпил. Разнервничаюсь. Давление повысится.
Придется всякие таблетки пить.
Нуегонах.

Пс.
Тут есть люди и покрепче меня, верую в это.
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Ром, я тоже выпил, но это никак не сказывается на физике торможения ))) резины об асфальт :)))

Априоре конечно кажется что мото тормозной путь длиннее. Но то что я писал - все же не смелый троллинг )))
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
От чего зависит длина тормозного пути?
1) качество тормозной системы. Это не свойство мото или авто, это качество тормозов конкретной модели.
2) качества сцепления резины с дорогой. Это свойство конкретной резины, а не средства передвижения.
2) давления транспортного средства. Это единственный момент, который следует уточнять )))

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Да-да) тема агонь!))
Тренирую пальцы, чтобы тормозить быстрее автомобиля, который выезжает поперек моей полосы))

Извини не заметил )) а как можно тормозить быстрее того, что едет поперек?))) впрочем, с тобой согласен, можно :))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
2) качества сцепления резины с дорогой. Это свойство конкретной резины, а не средства передвижения.
А не ты ли давеча тут навяливал всем, что пофиг какая резина ваще?
Так что качество резины не надо рассматривать, не!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

На мотоцикле просто можно упасть
Да, забраться на него пьяным и свалиться в кусты
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
А не ты ли давеча тут навяливал всем, что пофиг какая резина ваще?
Так что качество резины не надо рассматривать, не!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------


Да, забраться на него пьяным и свалиться в кусты

Опять ты выпимши?:empathy::smile:
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
На мотоцикле просто можно упасть, на автомобиле нет.....)))))))

Я не спорю, что безопаснее. Речь только про тормозной путь. А так - согласен. Два колеса сложнее контролировать, не вопрос.
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Хотябы посчитать площади пятна контакта у автомобиля и мотоцикла.
Сразу должно придти понимание. Не говоря уже о массе.
Хотя бы поисковиком освежил понимание процесса. =))

Хотя мне больше здесь понравилось. =))
 
Последнее редактирование:

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
А не ты ли давеча тут навяливал всем, что пофиг какая резина ваще?
Так что качество резины не надо рассматривать, не!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------


Да, забраться на него пьяным и свалиться в кусты

Не так все , Рома )) не, про кусты - так, а про резину - там совсем другой вопрос был )))

Зы. Понял, что не хватило, и открыл шато де помманд :))
 

PlayTheGame

Активный участник
299
0
Рязань-Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Хотябы посчитать площади пятна контакта у автомобиля и мотоцикла.
Сразу должно придти понимание. Не говоря уже о массе.
Хотя бы поисковиком освежил понимание процесса. =))

Так важны не масса и не площадь, а их соотношение. Помню еще что-то )))