Здравствуйте!
Будьте добры, подскажите. F800GS на прогретый двигатель появляется посторонний звук в двигателе. После того как выжмешь сцепление звук пропадает. Также есть вибрация после 4тыс. При скорости более 120 км/ч начинаешь испытывать дискомфорт. Попадалась информация, что при перегретом сцеплении ведет стальные диски, после чего и появляется стук. Само сцепление работает нормальна, не буксует. Опять же в той теме не было разговора о вибрации.
Возможно у кого та была аналогичная проблема, подскажите. А то может быть зря загоняюсь с сцепление и нужно вскрывать двигатель пока не поздно. Мотоцикл недавно, накатал 700 км.
Заранее спасибо.
Посторонние звуки в работе мотора на горячую присутствовали у подавляющего большинства 800gs, которые я встречал. Некоторые владельцы даже решили продать свои мотоциклы именно из-за этих звуков. При чем со слов владельцев звуки появлялись и на пробеге 13 тысяч км и в 7 тысяч км.
У меня на прогретом двигателе работающем на холостых оборотах тоже гремит что то. Сцепление выключенное звук убирает. Замена пружин, корзины и дисков сцепления проблему не решила. Переборка двигателя и коробки проблему не решила. Езжу гремлю уже тысяч 80 км, общий пробег мотоцикла более 120 тысяч км. Обычно выглядит так, завожу холодный двигатель, пока надеваю экипировку он прогревается - всё тихо, далее небольшая поездка и вот, стоя на каком то светофоре в ожидании зеленого света, я уже слышу знакомые лязгающие звуки. Чем выше температура двигателя тем отчетливее звук. В движении под нагрузкой звуков не слышу.
Вибрации на 4,5 - 5,5 тысячах оборотов присутствуют.
Дискомфорт испытываю при скоростях свыше 170 км/ч.
Не знаю, насколько вам поможет эта информация.
И если честно, меня удивляет как можно перегреть стальной диск, который находится в масляной ванне. И почему гнутый диск гремит только на "прогретом" двигателе и молчит на "холодном"? Точнее сказать - я допускаю возможность того что какими то образом это может случится, но в жизни я такого не встречал. На автомобильных двигателях с сухим сцеплением да, но не на мотоциклах. Ну и тогда встречный вопрос, что мешает вам заказать прокладку крышки сцепления, слить масло, снять диски и проверить их на "волну" и толщину? Если ваши опасения в отношении стальных дисков подтвердятся, можно заказать "ремкомплект" дисков и пружин. Если не подтвердятся, то надо искать сервис и просить помощи у них.
- - - Добавлено - - -
Безусловно позволить стоит, я уже заказал датчик, правда БУ, но вроде свежий. Поставлю его, а свой попробую разобрать, глянуть, что там.
Ага, читал об этом датчике, но это "сложна", нужно допиливать конструкцию, настраивать. Был бы готовый такой под F800GS, было бы круто)). Но я сохранил статью, может зимой захочется разобраться.
Алексей, побороли болячки мотоциклетные или еще в процессе?